Дубликаты не найдены

+173
На прошедшей в Москве 5-й международной выставке ,,ЭлектроТранс,, ,,Камаз,, совместно с российской компанией Драйв Электро (ранее - НИИКЭУ) представили 2 новых электробуса.

В настоящий момент ведутся переговоры о тестовой эксплуатации в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Электробус особо малого класса Камаз-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, вполне подходит для использования в качестве маршрутных такси.

Электробус НЕФАЗ-52994Э, рассчитанный на 85 пассажиров, вполне может заменить обычные автобусы на городских маршрутах, т.к. значительно дешевле в эксплуатации.

В электробусах использованы литий-титанатные аккумуляторы с повышенной морозоустойчивостью и увеличенным в 3 раза сроком службы (10 лет).

Электробусы заряжаются за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки. Запас хода от одной зарядки - 100 км.

Также электробусы могут заряжаться от троллейбусной сети.

В октябре 2015г. НЕФАЗ-52994Э начнет тестирование в Москве.
раскрыть ветку 134
+213
Электробус? Троллейбус мне как-то привычнее на слух.
раскрыть ветку 104
+255
Отличие в том, что привод питается не от сети, а от аккумуляторов, которые накапливают энергию от сети. При грамотном составлении маршрута получается нехилая экономия и на монтаже контактной сети, и на электроэнергии.
раскрыть ветку 77
+32
Теслобус
раскрыть ветку 13
+9
дело в том,что этот не будет зависеть от сети:)
ещё комментарии
+8
"Электробус" больше сравним с "Электромобиль", а не троллейбус, т.к. по специфике это электромобиль (не критично практически постоянное нахождение рядом источника питания) на большое количество пассажиров, а троллейбусу нужна постоянно под боком контактная цепь.
+1
статью-то прочитал? это ниразу не троллейбус.
0
Электробусом назвали как раз чтобы не путать
0
В европе они давно существуюТ.И верно это Электробус а не Троллейбус.
Довольно бесполезная хрень,что то между медленной маршруткой и маленьким автобусом. Ни то ни сё.
0
Во во, тоже хотел сказать что "электробусы" уже 50 лет ходят у нас. Любители пафосных названий, епт.
0
Троллей это шина питания. У электробусов их не будет.
+46
надо наверное пояснить что масс производство значит что "в Москве появятся новые маршрутные такси под названием электробус"...Вобщем все как всегда, а в остальных городах будут все также ездить ржавые газели
раскрыть ветку 21
+41
Вы москвич? Тогда для вашего сведения - у нас, в остальных городах, автобусы не хуже московских, а местами и лучше
раскрыть ветку 5
+9
Думаю, что в Набережных Челнах тоже может появиться. Все же родной город Камаза. Причем ситуация в Челнах такова, что практически весь транспорт-это маршрутки.
раскрыть ветку 1
+2
Я из своего замкадного Питера докладываю, что у нас тоже яро модернизируется парк транспортных средств.
раскрыть ветку 2
+1
в Москве такое г... местами ходит, особенно у конечных станций метро, что ржавые газели иногда красивее выглядят.
Вообще этот транспорт явно для городов, расположенных на равнине и уже имеющий инфрастуктуру. Города-миллионники себе такие закупят, если он будет действительно хорош
раскрыть ветку 2
0
В остальных городах такие проекты как правило нерентабельны.
раскрыть ветку 1
0
в Краснодаре, например, если и увидишь одну старую оранжевую маленькую газель, то считай повезло) давно уже из старой техники остались только трамваи, да и то немного)
раскрыть ветку 1
0
В нашем городе все уже давно перешли на нормальные модели типа Ford, Mercedec и т.п., только бичары не способные вести бизнес ездят все также на газелях.
0
Ещё бывают Пазики-Э. Где Э - экологичный. У них выхлопная труба в салон, кто ездил поймёт)
-1
Ну так их обкатывать будут, Москва как испытательная площадка, + для регионов с яйцаморозным климатом их тоже нужно тестировать, а то выпустят сырую машинку и они будут ломаться, это как с играми, сначала тесты, потом в свет выпускают.
+1
Как он заменит маршрутку если на нем нельзя будет выехать на встречку и ехать по рельсам?
+1
Фантазеры. Срок жизни 10 лет на котором он на 20% экономичней автобуса это так экономически привлекательно что интересно только царевым слугам.
А в стране основной перевозчик гнобимый частник.
0
"На сбор 3 электробусов выделили 125 миллиардов рублей".
Новые возможности для обворовывания :)
0
Какой смысл, в городах то снимают, со собираются остановить троллейбусы. Потому, что содержать их убыточно!
У нас слишком дорогое электричество.
Пазики на газу выходят дешевле!
-1
НефАЗ? то есть он делается в Башкирии? А почему в Уфе не тестируют? Так нечестно
-1
лучше бы уж у нас в челнах, на родине камаза, проводили испытания. посмотреть-то на него в живую хочется)
+65
Камаз-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира - ну и еще +-50 стоячих мест!
раскрыть ветку 16
+28
Электробус особо малого класса Камаз-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, вполне подходит для использования в качестве маршрутных такси.

Электробус НЕФАЗ-52994Э, рассчитанный на 85 пассажиров, вполне может заменить обычные автобусы на городских маршрутах, т.к. значительно дешевле в эксплуатации.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+22
добавил бы сразу 2 фото
раскрыть ветку 1
+1
Что-то никто про цену не спрашивает.
0
Я думаю если старые (относительно) нефазы переделать под это, то будет успех, ведь куда города денут настолько большие парки автобусов с двс?
раскрыть ветку 7
+3
22-50 = -28
Это 28 человек в случае чего толкать будут?
раскрыть ветку 3
+1
А что, если положительное значение - живые пассажиры, а отрицательное - не совсем...
раскрыть ветку 1
-1
именно! Вы мыслите гениально!
+48
Что интересно электромаршрутки в Москве были, правда всего несколько и работали около полугода в начале 1980-х
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+15
да много всяких суппорт штук было. Не прижилсь ввиду того что на тот момент технологии аккумулирования были еще такие развитые. Аккумуляторы большие, долго заряжались и разряжались. К тому же двигатели потребляли очень много. Поэтому обслуживание этих электромобилей было очень дорогим. Да и бензин стоил копье тогда) поэтому не развивали...
0
у меня такая в детстве была. И управлялась хлопками
раскрыть ветку 2
0
Такой?
#comment_42942610
раскрыть ветку 1
0
Не удивлюсь что и тарелки летающие запускали. В Москве в начале 80-х был резон вые**уться.
+33
Электробус, я выбираю тебя!
Иллюстрация к комментарию
+20
Пока не изобретут маршрутки с резиновыми стенами, революции не будет!
+9
Правильно! нельзя разлучать Андроид с зарядкой.
Нормально вышли из положения.
+6
Буханка 2.0 :D
+6
free wifi То будет?
+6
Главное свойство любого автобуса - это чтобы он был большой и вместительный.
Любые маршрутки, будь они тысячу раз миленькие и сверхдизайнерские, идут лесом.
Чем больше автобус, тем лучше в нём микроклимат.
Маленькие хороши только тогда, когда там нет стоящих людей.
раскрыть ветку 4
+2
Не солгасен, я уже вот 5 лет езжу в город каждую неделю (учусь там), народу не так много бывает, не выгодно пусктаь в рейс большие автобусы, лучше либо маршруткой ("Ной" или обычная маршрутка)...
Но сейчас, конечно, очень жаль, пустили ПАЗик старинный, феее... ужасно)
+1
+1
кого вы имеете под стОящими людьми?
раскрыть ветку 1
+2
Достойные представители Человечества, с, эээ... Высоким социальным статусом.
+5
а че законы физики отменили уже?
за несколько минут зарядиться на 100км пути с двумя тоннами пассажиро-массы ?
раскрыть ветку 3
0
Ну так заряжаться,скорее всего,будет на конечных станциях,без пассажиров.
раскрыть ветку 1
+5
и ездить будет без пассажиров
Иллюстрация к комментарию
0
+4
почему бы не сделать длиннее?
раскрыть ветку 9
+33
зачем менять старые традиции
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Опять Вы со своей Украиной?))
раскрыть ветку 5
+10
Да 49,5 вполне достаточно.
+1
читайте топ коммент : два вида на 22 места и на 85
+4
Выглядит очень мило
+4
Вот за такими штуками будущее, и с Европой так конкурировать можно. Молодцы!
+3
Отлично!
раскрыть ветку 4
+11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Расчитаный на 22 пасажира? Спасибо поржал
раскрыть ветку 4
+7
Обычные маршрутки так-то также рассчитаны на 22 пассажира
раскрыть ветку 2
+1
На 19,помоему,если не изменяет память по поводу таблички внутри)
Но людей не ебет,сминают всех внутри,трутся своими жопами и прочее,мешая тем,кто едет по правилам.
Стоячий там порой больше чем сидящих...жаль нельзя носить на одежде шипы,чтобы если задели меня - нахуй проткнулись бы. А фигли вообще меня касаются,когда я занимаю ровно оплаченное свое место? Уродство :( все настроение по утрам и вечерам портят. Я как идиот жду лишнюю маршрутку чтобы быть 1 в очереди и сесть,а потом еще какая-нибудь пожилая или бременная заползают - и все такие "НУ УСТУПИ МНЕ МЕСТО,ГНИДА, мне насрать что ты ждал кучу времени чтобы сесть,ждал на улице ебанную маршрутку, а не ехал домой,уступай мне быстро! Мне насрать что я лезу,хотя не должна в полную лезть,мне пофиг что платил именно за сидячее место - уступай,тыж мужик!"
Ой подгорело. Сорян
раскрыть ветку 1
-1
+2
Слишком большие колёса, надо ещё меньше.
раскрыть ветку 1
0
Еще скажи - "И занизить, занизить!"...
+2
Еще нет рынка сбыта, а уже в серийном производстве.
Умолчали о себестоимости и приросте рентабельности за счет использования нового транспорта.
В большинстве городов уже сняли троллейбусные провода, а так же сколько будет стоить постройка зарядных станций?
А вообще рад, что у нас все же пытаются отечественные разработки внедрять.
раскрыть ветку 6
-1
"В большинстве городов уже сняли троллейбусные провода" - был в 3-х крупных городах за прошлый год - везде если троллейбусные провода. Москва,Питер это уже большинство? Нуну
раскрыть ветку 5
+3
В Питере полно троллейбусов.
+1
Тюмень. Провода сняли очень давно, лет 10 назад наверн.
раскрыть ветку 1
0
Я не про Мск, СПб.
Вы вообще знаете, где ездят маршрутки, место которых пытаются занять детище КАМАЗа? Это мелкие улочки и отдаленные спальные районы.
0
Нижний Новгород.все на месте.
+1
А старые автобусы когда заменят? :D
раскрыть ветку 1
0
поднимут налоги и когда будет хватать заменят
+1
Терь рогатые по дворам срезать будут
+1
А как же зимняя забава, под названием " толкни троллейбус на перекрестке ". Зимой это очень весело. Но на самом деле это хорошо, сколько раз видел как два водятла бились в правом ряду и из-за них все троллейбусы стоят, а тут отцепился от линии, объехал и дальше на маршрут.
раскрыть ветку 1
+6
сядет батарея и будет та же забава - дотолкай электробус до проводов
+1
Видел похожие в Вене. Ездят по старому городу, где обычный автобус не развернется. Буду очень рад, если эти няши вытеснят долбанные пазики.
+1
А где-нить в автомобилестроении еще не пользуются этими батареями, что заряжаются за минуты?
+1
Видел очень похожие на видео из Шанхая, там такой автобус работает на суперконденсаторах, и заряжается на каждой остановке.
+1
У китайцев есть такие. http://www.youtube.com/watch?v=fvdZ8s1fPx0
раскрыть ветку 1
0
Это он и есть, с небольшим рестайлингом.
+1
Через пару лет все равно угавнючат, что будут похожи на старые)
0
В ярике будет Электробус, уже и маршрут есть http://s017.radikal.ru/i437/1505/0e/0d291906d6f5.jpg
раскрыть ветку 2
0
К лету будет?
раскрыть ветку 1
0
пока все на стадии тестирования, непонятно когда поедет
0
круто круто! ))
0
Мне кажется, такие в небольших городах отлично впишутся. Потому что лично я Казань с маленькими автобусами и не могу представить. Сейчас автобусы большие и более-менее большие и то в часы-пик приходится сжиматься с ультра-сжатием.
раскрыть ветку 1
+1
Так-то даже в Москве на некоторых маршрутках ходят МосГорТрансовые маршрутки как раз человек на 22. Причем, именно государственные, а не частные, то есть там обычные проездные работают.
0
Швабра сверху - токоприемник по принципу троллейбусов?
0
Будет забавно если туда впихнуть OC Андроид ;)
раскрыть ветку 1
0
Ни в коем случае Андроид процентов 80 аккумулятора схавает ))
0
Страшненький.
раскрыть ветку 1
+1
привыкнем
0
Но почему такой маленький? Неужели правильно закупать такие крохотные автобусы для больших городов?
раскрыть ветку 4
0
Электробус особо малого класса Камаз-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, вполне подходит для использования в качестве маршрутных такси.

Электробус НЕФАЗ-52994Э, рассчитанный на 85 пассажиров, вполне может заменить обычные автобусы на городских маршрутах, т.к. значительно дешевле в эксплуатации.
0
Хороший вопрос, длинные маршрутки в больших городах используются только муниципальным транспортом, т.е. дождаться их шансов чуть больше, чем ноль. Вместо них в основном гоняют разные газельки и их иностранные аналоги, ужасно неудобные(пример Новосибирск). так где они запрещены(пример новокузнецк), гоняют как раз аналогичной вместительности ПАЗики, вот их вполне вариант на 22 месста и мог бы заменить. ИМХО.
раскрыть ветку 2
+3
Почему не финансируются должным образом муниципальные транспортные предприятия? Терпеть это не могу. Почему вместо оновления транспортного парка, строительства нормальных гаражей и депо, где бы можно было долго в хорошем состоянии держать автобусы, троллейбусы и трамваию, надеемся на частников, которые за три копейки покупают дебильные Богданы, Пазики и другие скотовозы малого класса, которые за 5 лет надо менять? Смешно становится, когда лучшим, что попадает в крупные российские города - это 30-летние европейские Татры, Шкоды, МАНы, Икарусы с проведенной реконструкией и новым электрооборудыванием. Даже из таких, касалось бы, беных стран, как Словакия, Венгрия, Польша покупаем, потому что даже там они уже слишком старые. Почему нельзя составить и опубликовать расписания автобусов, наример, вывесив их на остановках (и) или в интернете, с учетом пробок? Почему демонтируются контактные сети и трамвайная колея? Весь цивилизованный мир меняет даже экологические газовые автобусы на троллейбусы и трамваи, где это возможно, а мы наоборот на дряные маршрутки с низкой вместительностью, создающий еще большие пробки. Нет ни терминалов пересадки между городским пригородным транспортом, ни P+R парковок, ни выделенных полос для общественного транспорта, даже могучую железную дорогу при желании и хорошей организации можно сделать частью общественного транспорта. А у нас, блин, ссаные маршрутки через весь город. И не удивительно, что дороги забиты и растра*аны - все ездят у нас теперь на машинах. У меня всё.
раскрыть ветку 1
0
Мне кажется что Белгород один из первых городов который купит такие электробусы.
0
Один минус, частники не смогут такие покупать т.к. нужна зарядная станция которую может потянуть только город и город будет ставить там цены которые выгодны ему. В общем вполне может быть что экономия будет небольшая, к тому же ремонт совсем другой, в любом городе можно найти Вася Пупкина который вам переберет двс, но найти мастера по электродвигателям и вообще такой системы в целом будет сложно, если у вас не миллионик.
А так выглядит очень симпатично, еще бы вид внутри.
раскрыть ветку 2
0
Тут почти нечему ломаться. Это по сути та же "тесла".
0
Для этого должна быть гарантия производителя. Как в самолетах: При условии прохождения регулярного ТО, транспорт не ломается гарантированно. А если авария или нештатная ситуация, ремонтом должны заниматься специалисты завода, а не Васи Пупкины.
0
Всё новое это хорошо забытое старое. Уж очень электробус напоминает гиробус, который некоторое время использовали в нескольких странах. Его устройство даже более интересно, т.к. он не использовал классических в нашем понимании аккумуляторов. Сердцем гиробуса был маховик.
0
Пусть сделают выделенные полосы для транспорта в городах, тогда будет круто.
0
Пускай лучше ОКА-Тесла точно такой же сделают. Было бы здорово по дороге на работу еще и электричество у тролейбуса тырить.
0
Трамвалебус
0
Как это водится в регионах, все сведется к "давайте тоже сделаем"... но пока будут вестись беседы, письма, решения и выделение средств из бюджета - пройдёт несколько лет, технология изменится, а наши только начнут возводить лэп под это дело. В итоге будет потрачено энное кол-во денег, а остальная часть разойдется по карманам.
раскрыть ветку 1
0
А после сменится какой-нибудь ГОСТ и недоделки останутся висеть над дорогами потому что доделывать будет уже нельзя.
0
эх. мечты мечты. В Волгограде газельки хер знает сколько вековой довнсоти, где гремит всё что угодно, где в салоне может стоять обычная табуретка и быть дырки в полу. Где случаной хлопнув дверью, эту дверь можно оторвать... Думаю сравнив цену такого электробаса и этих газелек... вообщем бюджет города потянит полтара маршрутки новых:) А частники... а им похуй, нафига денег тратить если можно возить на гавне, которое разваливается на ходу.
0
Хорошая тема, нужно развивать!
0
Не знаю, приживется, не приживётся... Но идея хорошая. Для экологии лучше, чем больше такого транспорта в городе, тем дышать проще - атмосфера в мегаполисах сами представляете какая. Да и гражданских электроавто хоть и мизерный процент от общего числа, но постепенно растёт, как чистые электро, типа Теслы, так и гибриды.
0
Самонадеянно: "после УСПЕШНОГО тестирования.
0
Покататься бы уже:D
0
Ашот всё равно быстрее довезёт!
0
он офигенен!
0
Радует.Очень бы хотелось чтобы принялись за это дело с умом, поскольку за гражданскими электромобилями будущее,но как минимум общественный транспорт пора бы уже переводить,как и поезда.
0
Напомнило машины из фильма Супер Братья Марио.
Прям ностальжи...
Иллюстрация к комментарию
0
Интересно как будет все реализованно, но имхо 100км запас хода -очень мало.
0

выглядит норм, интересно, как в деле

-1
но
-1
Теперь камазу осталось найти денег чтоб пробить лобби нефтянки. А то сначала построют элетробусы а потом, придется переводить их на бензин.
раскрыть ветку 1
0
Да они вроде как и пробили, у нас уже несколько лет ездят автобусы нефаз на метане
-1
мне кажется, зимой он не проедет и 50 км, посудите сами: печка, радио шансон, фары, это все съедает огромное количество энергии. насколько мне известно нет нормально функционирующих батарей, для бесперебойной и долгой работы.
раскрыть ветку 2
+2
Насколько мне известно, в современных реализациях аккумуляторы специально подогреваются. В случае таких электробусов, достаточно хранить их ночью в теплом депо, а днем просто не давать остыть (по сути, они будут обогреватьсся вместе с салоном, на что доп. ресурс тратиться не будет).
-2
генератор то у него тоже будет
-1
Неплохо, дельная штука, да и выглядит неплохо.
И еще интересно, сколько распилят на госзаказе.
-1
акумы лионные или литий ферум фосфорные?
-1
Что-то мне подсказывает что сия история попахивает очередных грандиозным распилом.
-1
Опять эти стекла , снова духота летом.
раскрыть ветку 2
+3
А кондиционер зачем?
раскрыть ветку 1
-1
Вы в таких маршрутках или автобусах ездили?
-2
Эльбрус... Электробус.... Кажется нам хотят что-то сказать.
раскрыть ветку 1
0
ага ага ещё защитники от человека чье имя нельзя называть, но я намекну начинается на Сарик заканчивается на Андриасян.

А если серьезно поживем увидим.
-2
это ещё что... вот когда выйдет электроока с двигателем от блендера, тогда тойота точно разорится!
-3
100км слишком мало. Мне кажется что еще рано для электро общественного транспорта. Нужны аккумуляторы нового поколения.
раскрыть ветку 3
+8
Да ладно, где уж мало то, на пару кругов хватит, на конечных остановках будет заряжаться, + будет возможность подзарядки в пути от троллейбусных сетей, вполне хватит.
+2
он будет заряжаться скорее всего от троллейбусной сети, так что это даже очень хорошо.
0
У меня город при прямом проезде 13 км, в нашем случае очень даже.
-3
Троллейбус не?
раскрыть ветку 1
0
не
-3
Стоп. А какже водиели-джамшуты обгонять-подрезать-сокращать будут? Ведь теперь им придется ездить строго по маршруту с фиксированной скорость. У них будет когнитивный дессонанс
раскрыть ветку 11
-1