Калифорнийский стартап превращает парковочные места в платный "коворкинг-спейс"

Калифорнийский стартап превращает парковочные места в платный "коворкинг-спейс" Коворкинг, Стартап, Парковка, Сан-франциско, Калифорния, Разработчики, Бизнес, Аренда

В Калифорнии, стартап веб-разработчиков Victory Points решил устраивать на парковочных местах мини-офисы для коворкинга. Этой акцией они хотят показать, что "улицы существуют для людей, а не автомобилей", и считают, что уменьшив места для парковки автомобилей, они тем самым улучшают атмосферу города в прямом и переносном смысле.


Стартаперы оплачивают парковку на день вперед, после чего сдают офис-место под открытым небом, с почасовой оплатой в $2.25. Для сравнения, стоимость места в обычном офисе в том же городе стоит $50 в день, плюс месячный абонемент, а следовательно, арендаторы могут сэкономить и деньги.