Как-то так

Утром 24 февраля жена разбудила, был грохот, взрывы. На улице людей не было, первые появились когда начало светать, но не массово.
Пошёл на улицу стоять в очередях в продуктовый и за водой (работали единицы магазинов).
В этот же день созвонились с родственниками. Те, что с россии - несли бред про освобождение.
Мы открывали кучу вкладок с новостями, при любой возможности обновляли их, читали чаты в телеге, обсуждали разные варианты развития событий.
Далее всё чем занимались: обновляли сайты с новостями, стояли в очередях в продуктовые, проводили время с ребёнком (играли в настолки, включали ему мультики, редко выходили на улицу гулять). После первой воздушной тревоги спустились один раз в личный подвал под балконом, посидели там десять минут, бросили эту затею - потом обустроили место в коридоре, в подвал больше не спускались.
Днём выходили в коридор, ночью спали на кроватях - логика была странная, точнее её не было.
Через день отключали тепло в батареях. В те дни, когда не топилось - все успели приболеть. Кроме новостей переписывались в чатах, узнавали о прилётах в дома, первые разрушенные квартиры. Узнавали о прорывах окупантов. Некоторых обезвреживали наши военные, некоторые становились диверсантами.
Когда стояли в очереди в магазинах - видели сгоревшую, брошенную технику с символикой зед. Все понимали, что в нашем районе будет сложность с продуктами: тяжело доставлять, были случаи, когда диверсанты обстреливали машины с продуктами. Объясняли это родственникам с россии - как об стену горох: "вы сами в себя стреляете", "ваши прячутся за гражданскими".
В районе где мы жили все друг о друге знают, информация очень быстро распространяется. Т.е. причин как-то не доверять нашим ВСУ у нас не было. Родственникам сказали, что либо они спрашивают о нашем здоровье, либо не общаемся вообще, т.е. слушать с их уст слова российских пропагандистов было невыносимо. Они выбрали первое. Когда были тревоги: сидели в коридоре, слушали взрывы. Через несколько дней появились звуки пролетающих самолётов, потом взрывы, потом в новостях читали что именно разбомбили.
Уже после того как вывез с Харькова жену и сина, в перевалочном городе, написал пост (Мой любимый город ).
Когда вывозил своих, видел последствия бомбёжек. Были огромные пробки. На дорогу, которая до войны занимала бы часа два мы потратили около десяти.
Уже позже я начал делать посты со стихами, размышлениями и надеждами о том, что вот-вот и переговоры к чему-то хорошему приведут.
Опыт вождения у меня был на тот момент пол года. Я посчитал, что ехать через пол страны на машине с таким водителем как я намного опаснее, чем на поезде. Было ещё холодно, могли застрять с пробитым колесом хрен знает где, мог закончится бензин, т.к. были проблемы с этим в некоторых областях. Предложил жене ехать с ребенком на поезде на западную, потом выезжать за границу. Сильно поссорились, она без меня не хотела никуда ехать. Попытался с ней расстаться, наговорил ей кучу гадостей, лишь бы она выехала с малым. Довёл её до слёз, но решение она не изменила. Перевалочный город стал домом на 2 месяца. За это время тоскуем по дому.
Родственники с Украины сейчас под оккупацией, в Харьков возращаться опасно в район где жили, особенно с ребёнком. Живём у добрых людей, платим им только за коммуналку, многим повезло меньше. Записали сына на подготовительные к школе. Прошу его больше общаться с другими детьми, т.к. неизвестно на сколько это ещё затянется.
Как же всё заебало.