На тему "какой вопрос - такой ответ".
Наша манагер, когда слышала от контрагента "как вас представить?", традиционно отвечала "представьте меня обнажённой".
- Уже. А как ещё Вас представить?
На самом деле, ответ этого манагера - тупой каламбур. "Как Вас представить?" вполне корректный вопрос, секретарь по сути спрашивает её должность и полное имя, с которым адресат может быть знаком. Если просто сказать гендиру компании "Вам какая-то Алина звонит" он скажет "я занят"; а если сказать "Вам коммерческий директор "Ромашки" Алина Арсеньева звонит" он может и взять трубку.
как в анекдоте:
- Поручик, расскажите какой-нибудь каламбур
- Легко. Калом бур, а телом бел
я когда ругался с кабельным оператором, на их традиционный вопрос в чатике "как к вам обращаться?" (при том, что чат в личном кабинете, куда ты по логину-паролю заходишь, и подтягиваются все данные автоматом) отвечал: "обращайтесь ко мне Большой Белый Господин". пауза.. "здравствуйте, джерри"
Часто бывает, что договор на одно лицо, а телефон привязан от другого. Например, сын проводит интернет для пожилого отца, договор на отца, а телефон указан сына, чтоб все вопросы с ним обсуждались. Ну и прочие подобные случаи. Поэтому операторы обязаны уточнять, с кем в данный момент общаются. К тому же все разговоры обычно записываются, и это может потребоваться при переслушивании.
Отвечал: "а представьте меня в ванной".
Помню стоим с ним в приёмной, расписываемся за ознакомление с очередным приказом, и тут директор высовывается из-за своей двери и говорит секретарше: "Ирочка, сделай мне кофе".
Парень тут же вставляет: "Да, Ирочка, и мне тарелочку борща пожалуйста"