Какие умные часы умеют открывать картинки/вордовские файл/pdf

Учусь на заочном факультете в одном из вузов. Где как многим известно, преподают некоторые ненужные предметы (например философия и тп). И тут я вспомнил что есть умные часы, которое вроде бы умеют открывать текстовые файлы, что позволяет удобно списывать. Честно говоря я не знаю по каким параметрам искать такие часы, нашёл Huawei Watch GT 3, которые вроде бы умеют это делать, да и цена приемлемая. Может кто подсказать правильно ли я предположил, или ещё накидать бюджетных вариантов подобных умных часов. Желательно что бы поддерживали как ios, так и android.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
GT-версия, по-моему, вообще ничего не умеет. Туда даже сторонний софт не поставить. Смотри в сторону Watch 3 или 4, если интересен Huawei туда можно установить апк-файлы, скачанные из интернета, а ещё лучше Samsung galaxy watch 4 или 5
А вообще я заметил, что тема смарт-часов не очень интересует людей, поэтому нормальной информации мало, в обзорах пишут про бесполезные датчики и режим спортивной активности, а не про реальные возможности.
Больше всего информации я находил в чатах в телеге и на ютубе. В поиске в телеге введи huawei watch, пара чатов есть, где можно задать свой вопрос. На ютубе уже конкретные инструкции по просмотру пдф-файлов на galaxy, например, легко нашёл
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Huawei я выбрал так как он поддерживает ios. Жаль что Samsung только с android дружит. Может знаете какие-нибудь модели, которые дружат с ios?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Apple watch?)
А если серьёзно, тогда действительно Huawei. У меня watch 3 pro, но наверное лучше 4 брать, если по цене разница не огромна. GT не бери, сильно ограниченная версия, прям повнимательнее при покупке. Остальное, по-моему, не сильно умелое
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1022142