Как же замучил Яндекс. Очередной обман на деньги от них.

Накосячили, пообещали скидку в 50 рублей на ближайшую поездку.

И такая поездка состоялась 30 марта 2018 г. в 19:08. Цена поездки была 65 рублей.

С введенным промокодом, в конце поездки списали и промокод и 65 рублей.


А началось всё с того, что 24 марта водитель катается черт знает где, а с меня списывают деньги за то, что он еще не приехал. Признают проблему и дарят промокод который не активируется и приходится писать в службу поддержки, то после того как решили проблему с активацией, код оказывается фэйком. И пользы от него ноль, хотя все события разворачиваются в течении недели. И то, потому что яндекс-техподдержка-яндекстакси по три дня отвечает на письма. Что за отношение к пользователю? Вместо решения проблемы и возмещения средств за первую проблему, обманули! Я бы даже написал более грубо: наебали! Или так сидят вот такие сотрудники:

Как же замучил Яндекс. Очередной обман на деньги от них. Лига юристов, Такси, Промокод, Яндекс Такси, Служба поддержки

Вот как с ними бороться? Или идёт расчет на то, что из-за 50 рублей ни кто не будет заморачиваться? Есть ли смысл потратить еще пару часов и написать в роспотребнадзор?