Как же тяжело работать с людьми

Добрый день. У меня просто накипело, так что я начну с небольшого поста. Я работаю продавцом-консультантом в монобрендовом магазине, про который люди, проходя мимо него, напевают "...... пикчерс не представляет". Работаем мы в тц в Москве, поэтому посетителей у нас очень много, не покупателей, а именно посетителей, которые едут в ТЦ чтобы просто погулять, нет бы погулять на свежем воздухе, но им хочется дышать пылью, и собирать заразу всякую. Людей, которые приходят к нам в магазин можно разделить на 4 категории: 1. Люди, которые в основном носят одежду нашего бренда, им всегда рады, и они менее капризны. 2. Люди, которые в начале 2000 купили куртку, и хотят такую же, но их нет в продаже, можно предложить похожую модель, но качество по сравнению с тем временем значительно хуже. 3. Люди, которые приходят исключительно за скидками, им без разницы, хоть там 1%, но главное чтобы было написано " скидка ..%". 4. Это люди, которых вообще не хочется видеть, часто они просто заходят, пройти по залу, испортить тот вид торгового зала, который ты пол часа убирал, но бывает, что им скучно, и они решают поговорить с тобой, причём вопросы задают не прямые, например "Все ли размеры есть?" так и хочется ответить что я не база данных. Также бывает спрашивают до какой температуры та или иная одежда ( на шапки, носки, даже на нижнее белье), когда им говоришь что производитель не указывает температурный режим, в ответ сразу да вы ничего не знаете, почему вы здесь работаете вообще. На самом деле, я говорю что количество утеплителя столько то, такие то технологии, но им плевать, им нужны данные по температуре.
Забыл еще про одну категорию, это мужчины с дамами (или с мамами) большинство из которых гнется под каблук. Часто случалось, что мужику нравится одна вещь, он своей даме/маме это говорит, но ей нравится другая вещь, и берут они то что понравилось ей. На этом я пока закончу, а то работать нужно идти.