Как же МегаМаркет задолбал контрафактным товаром

Здравствуйте,

Пишу, что называется, по горячим следам и на эмоциях.

Все Маркетлейсы Москвы заполнились поддельными товарами, как результат параллельного импорта. Магамаркет, конечно, в лидерах.

И это не какие-то Nike, Adidas, а продукты питания.

Не далее чем вчера, закончились разборки со всем известным проектом ПАО Сбербанк - Мегамаркет, по факту поддельного манго.

Оплата была бонусами Спасибо, вернули только после того, как запрос был Отправлен в Роспотребнадзор и подключился непосредственно Сбербанк.

Три недели мозг выносили, что они Маркетплейс и вообще не при чем, а поставщик "Дядя Жора из Соседнего ларька" не собирается терпеть убытки, т.к. не считает это контрафактным товаром, при чем заключение производителя манго о подделке их не убедило.

Как Мегамаркет поставщиков отбирает - загадка.

Тем не менее, спустя три недели бонусы на счёте появились.

Выдохнула, 3,14@ц закончен.

Утром открываю упаковку нового кофе, купленного у того же Мегамаркет.

Вкус не тот, сравнила с открытой текущей упаковкой - разница, как говорится, "на лицо".

Опять разбираться по возврату денег.

И это ведь не всегда так было.

Прокуратура, Роспотребнадзор, Следственный комитет - ничего их не пугает. При чем, у Сбербанк есть проект Сбермаркет и с ними все нормально. Такая ситуация только с МегаМаркет.

Сранное глючное приложение не работает толком.

Поддержка недееспособная.

В КЦ работает девочки, которые способны только зарегистрировать номер обращение.

@Сбербанк, ну подключитесь вы наконец к своему проекту. У вас там косяк на косяке.

Ну и фоточки того самого кофе. Слева, ественно, оригинал.

Как же МегаМаркет задолбал контрафактным товаром Мегамаркет, Сбербанк, Контрафакт, Длиннопост

Охотники за скидками

1.6K пост15.1K подписчиков

Правила сообщества

Товар со скидкой должен быть из проверенного и надежного магазина.


Указывайте в посте:

– описание товара

– ссылку на страницу скидки

– стоимость со скидкой

– стоимость без скидки

– сумму экономии в процентах

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@user5126640, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А толку вам писать? Вы же покрываете продавцов. Я заказал постельное белье, прислали совсем не ого размер, мурыжили неделю моё обращение и в итоге даже не признали ошибку, просто баллами компенсировали, которыми можно только 50% цены товара перекрыть. Во все йпереписке продавец даже не извинился а только одну фразу вбросил - "простыня на резинке". Но вы отклоняет мой отзыв потому что нельзя в отзыве оценивать работу продавца, только товар. И сами же говорите, что функционала оценить продавца у вас нет. Разве это не покрывательство?
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при покупке товара. Каждое обращение проходит проверку. Продавцы так же проверяются и проходят сертификацию.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А почему ваш продавец, у которого поддельное манго было, до сих пор на вашем маркетплейсе?
И отзыв о поддельном манго удаляете. Я раза 3 вам писала, игра в одни ворота. Рейтинга продавца у вас нет, только рейтинг товара.
На вас только ОБЭП с Прокуратурой остаётся натравить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все продавцы проходят сертификацию. Все написанные отзывы будут проверены. Спасибо за обратную сязь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это по-вашему нормальный ответ?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы его сейчас нахер послали?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ответили на вопрос. Если у вас остались вопросы, продублируйте, пожалуйста. Рады будет ответить на него.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро вы закроетесь навсегда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь!

Автор поста оценил этот комментарий
Вы не ответили на вопрос! Неприятно да, что тут вы не можете просто сделать вид, что проблему решили и удалять сообщения ТС, как можете это делать в своем сообществе?)))
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию. Команда Мегамаркет.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и вся ваша поддержка)))) когда же ваш сервис уже загнётся
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК или ОК Мегамаркет: vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt. Постараемся помочь.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл???вы там так же динамите, и по телефону
Автор поста оценил этот комментарий
Написал, но вы и там в загасе)))))
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ответили стандартной отпиской "ожидайте" в ВК. Ну что, довольны, сделали тут вид, что решаете проблемы? Вы в своё глючном приложение динамите обращение и даже никак не отвечаете на сообщение, хотя срок на ответ вышел. И тут такие герои зазвали в ВК, чтоб там отписаться "ждите". @Megamarket, днище
Автор поста оценил этот комментарий
И чего тогда звали в личку?😂😂😂😂
Автор поста оценил этот комментарий
@Megamarket, очнитесь, у вас поддержке плохо, там человек тупит и одни и те же формулировки присылает через слово! Может у него инсульт
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в такую неадекватную личку вы якобы зазываете решать вопросы?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы начали нормально работать и отвечать нужно отдельный пост создать и закидать вас говном? У мея уже пачка скринов вашего гениального общения в ВК
Автор поста оценил этот комментарий
Просто держу вас в курсе, что вы так и не ответили на мои вопросы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! В рамках комментариев не сможем комплексно проанализировать ситуацию. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам повторно. Актуальные контакты для связи с нами написали чуть выше. Коллеги перепроверят информацию и обязательно проконсультируют 🙏

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И вы не даёте покупателям возможность предоставить обратную связь и уберечь других возможных жертв обмана))все-еще не покрывательство?
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, бонусы вы вернули, и на том спасибо. Видимо, поставщик знает про подделку, поэтому не сопротивлялся.
Меня другое беспокоит: во-первых, он у вас на сайте до сих пор. А во-вторых, возврат части денег был не бонусами, а на карту, через банкомат налом !! (да, я в курсе как по МСС понять про нал), родным братом владельца этого ИП. Это несложно выяснить по выписке из ЕГРЮЛ. Вы понимаете, что при такой схеме вы клиентов подставляете? Не назначения платежа, ничего. Я даже не сразу сообразила, что за деньги и хотела уже в банк звонить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте (vk.com/megamrkt) или Одноклассники (ok.ru/megamrkt), добавив ссылку на пост Пикабу, описав ситуацию с возвратом. Проверим всю информацию и постараемся помочь в решении.   

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку