Как жаль
Рис. Ammonitoceras с шипами
17 сентября 2016 года
Возраст окаменелости: Мезозой, Мел , Нижний мел, Аптский ярус
Место находки: Россия, Краснодарский край
Тип окаменелости: Беспозвоночные, Моллюски, Головоногие моллюски, Аммониты
https://www.ammonit.ru/foto/52056.htm
Отличные шипы! Не часто они сохраняются (точнее не часто их удается отделить от породы)
К сожалению обратная сторона этого аммонита полностью раздавлена. Но зато действительно удалось вынуть несколько шипов из породы.
Эти и другие находки были сделаны энтузиастами любителями в довольно больших количествах, но несмотря на это, а так же данные молекулярной биологии некоторых креационистов сие не убеждает.
Солярис
Я знаю ты найдешь себе другую
И с нею будешь счастлив на земле,
Пусть будет та счастливей и моложе
Ты с нею позабудешь обо мне.
Как жаль, что небо ввысь для нас не пополам,
Что звезды собрались
Светить не нам,
Как жаль, что небо высь
Не нам с тобой делить,
И жаль, что эту жизнь
Уже не жить.
Не громкие гитарные аккорды
Дрожали нежно под моей рукой.
Надеюсь примешь ты ее такую,
Забыв как не смогла я быть другой.
Как жаль, что небо ввысь для нас не пополам
Что звезды собрались
Светить не нам
Как жаль, что небо высь
Не нам с тобой делить
И жаль, что эту жизнь
Уже не жить.
Гитарные аккорды отзвучали,
Частичку чувства моего храня.
Лишь где-то в сердце тайно замирая,
Ты больше и не вспомнишь про меня.
Как жаль, что небо ввысь для нас не пополам
Что звезды собрались
Светить не нам
Как жаль, что небо высь
Не нам с тобой делить
И жаль, что эту жизнь
Уже не жить.
Оригинал
Не громкие гитарные аккорды
Дрожали нежно под его рукой.
Хотелось мне казаться непокорной,
Но вовсе не хотелось быть такой.
Как жаль, что неба высь для нас не пополам,
Что звёзды собрались светить не нам.
Сказали мне, что он теперь другою:
С красивою, весёлой и простой.
Что с ней себя он чувствует героем,
Ну, что ж, со мной он тоже был герой.
Как жаль, что неба высь для нас не пополам,
Что звёзды собрались светить не нам.
Как жаль что неба высь не нам с тобой делить,
Как жаль что эту жизнь с тобой не жить.
Гитарные аккорды отзвучали,
Частичку чувства моего храня.
Лишь в чьём-то сердце эхом замирая,
Звучат уже увы не для меня.
Как жаль, что неба высь для нас не пополам,
Что звёзды собрались светить не нам.
Как жаль что неба высь не нам с тобой делить,
Как жаль что эту жизнь с тобой не жить.
Натали "Как жаль".
Помнят меня
Caroline 'Tula' Cossey. Актриса
Здесь речь идёт о моём давнишнем фото самоизлечения геморроя, который я нажила в "Сосновом боре" (ужасном) от свинской пищи и долгого сидения на корточках (но не от сексуальных вещей, которых там не было). По мимо этого у меня там сгнили барабанные перепонки и там же меня заразили, через триммер для бритья головы гепатитом В и С. Так геморрой кстати полностью прошёл.
-Я не страдаю.
Просто есть правила приличия, а в остальном хоть кучу дерьма выкладывай. Что касается гордости за комплексы то я просто контактировала факт, а не стучала себя пяткой в грудь что вот мол какая я. Так что выставлять свою задницу в таком ракурсе да и в другом не собираюсь, особенно шоколадный глаз.
-Лол. Гордость за комплексы, типичная руснявость.
-Кококо
В каком хочу в таком и выставляю.
Не твоего ума дело как мне и что выставлять. Не нравится, прошла мимо и не страдай тут морально.
Ишь ты какая нашлась тут.
-Покажи свою. Не стесняйся, здесь все свои.
-Ну у Карины, хоть попа, как попа! А от Сашкиного [моего] дупла, я чуть не блеванула.
-В смысле?
-Нафига тут твой анус?
-Один кадр уже выставлял здесь свой геморрой. Так что ты опоздала. Сейчас мода шоколадный глаз, а отбеленный. И если уж на то пошло то свою попу можно выставить куда как в лучшем ракурсе. А так все похоже на то что делают те накрашенные мужики в белье жены спрятавшись за шторкой.
-КТо это. [Это автор данного поста].
-Тот кто писал про Майю, а ты ему Блаватскую подсовывала. На одной с ним ты волне балакала.
-Это твои внутренние комплексы говорят.
-Ты мои комплексы даже и близко не знаешь, и твой анус рядом не стоял.
-Нет. Просто как для меня так это не прилично. Вот если б ты туда что то вставила, ну например розу, то да, тогда бы бомбануло.
--А кто это...?
-Сашка.
-Дупло оно и в Африке дупло...А вот саму задницу можно выставить как уже писала, куда как в лучшем ракурсе.
-Это я. Ну эффект смотрю достигнут. Бомбануло знатно.
09. 10. 2018.
Из переписки на форуме Shemale
http://forum-shemale.org/fotografii-f136/nasha-e-rotika-t316...
Где я одно время писала вещи. Но увы там мне нечем похвастаться ибо по сути моя жизнь закончилась в 2014 и теперь я не продолжаю просто по причине своей трусости лея слёзы об уже украденных у меня четырёх годах ради того, чтобы некоторым было сподручней заниматься похотью.
На самом деле это не про Солярис песня, это про меня песня.
Хнык..
Си Цзиньпин открыл 55-километровый мост Гонконг - Макао - Чжухай
Конструкция сооружения рассчитана на 120 лет и способна выдерживать удары тайфунов и землетрясений.
' ТАСС/Reuters'
ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 23 октября. /ТАСС/. Председатель КНР Си Цзиньпин принял участие в открытии 55-километрового тоннельно-мостового перехода в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная), который связал сразу три приморских города - Гонконг, Макао и Чжухай. Торжественная церемония состоялась во вторник в присутствии 700 гостей в городе Чжухай (провинция Гуандун), сообщает радиотелевещательная корпорация RTHK.
"Объявляю мост Гонконг - Чжухай - Макао официально открытым", - заявил он.
Местом проведения мероприятия стал терминал таможенно-иммиграционного контроля, построенный на искусственном острове со стороны Чжухая. На церемонии также присутствовали вице-премьеры Госсовета КНР Хань Чжэн и Лю Хэ, главы администраций Гонконга и Макао - Кэрри Лам и Фернандо Чуй, секретарь парткома провинции Гуандун Ли Си, председатель Госкомитета по делам развития и реформ Хэ Лифэн.
Все они высоко оценили значение этого инфраструктурного мегапроекта для активизации торгово-экономических связей в дельте реки Жемчужная - одном из наиболее динамично развивающихся регионов Китая с населением около 120 млн человек.
Движение автомобилей, автобусов и грузовиков по новому транспортному коридору будет запущено со среды. Оно будет ограниченным: для проезда необходимо иметь специальное разрешение и пройти контроль в таможенно-иммиграционных пунктах.
Конструкция моста рассчитана на 120 лет и способна выдерживать удары мощных тайфунов и землетрясений. Так, в середине сентября объект уже прошел первый тест на прочность, выстояв перед напором сильнейшего за последние полвека в регионе супертайфуна "Мангхут".
Рекордный проект над морем
Китайские СМИ назвали нынешний проект, учитывая его общую длину, "самым протяженным морским мостом в мире". Хотя протяженность главной секции моста составляет 29,6 км, со всеми ответвлениями, развязками и туннелями объект достигает 55 км. Важной особенностью сооружения стал подводный автомобильный туннель протяженностью 6,7 км на оживленном участке судоходства. Для его возведения потребовалось создать два искусственных острова.
Другие мосты-гиганты
Примечательно, что самые протяженные аналогичные мосты тоже находятся в Китае. Так, в 2011 году был открыт 42-километровый надводный автомобильный мост на востоке КНР, который связал через залив портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу. Еще два моста - оба протяженностью более 32 км - связывают Шанхай с городом Нинбо и глубоководным портом Яншань и частично проходят над морской акваторией.
Один из крупнейших в мире мостов через водное пространство находится в штате Луизиана в США. Он проходит в виде дамбы через озеро Пончартрейн и растянулся на 38,42 км.
Керчь
Че построили мостик- бутылочное горлышко самки собаки подколодные? Не ездилось вам через братский народ с баксом за 30 рублей и надеждой на если не на развитие, то хотя- бы на стагнацию. Конечно Ротенберги- упыри очень рады ибо в гейропе, за то же бабло раз в шесть длиннее можно было мы мост отгрохать. И Соловьевым-оборотням перепало за навеску лапши. Блудница ё, даже геологические раскопки и те потемкинские. Это-ж надо в таком месте только пару ржавых бомб и восемь дисков найти. Хотя нет, и по новее бомбы джигиту Асаду подарили, так, что теперь в Турцию не каждый и лететь решится опасаясь судьбы пассажиров малоазийского Боинга. Так, что востребованным мостик все же будет:-).
24-летний трансгендер Ноппарат (справа) и буддийский монах (слева) ждут своей очереди, чтобы поговорить с офицерами во время призыва в школе Бангкока 3 апреля 2015 года. В тайской армии служат как по контракту, так и по призыву (контрактников, как и в РФ, больше — 65%). Добровольцы служат по полгода, но остальным приходится полагаться на лотерею, которая проходит в течение 10 дней в призывных центрах по всему Таиланду.
При этом катои даже сделав генитальные операции по тайским законам все равно остаются мужчинами и служат в армии на общих основаниях, что впрочем не мешает им в остальной социальной жизни ибо на данное мало кто обращает внимание
На самом деле катоев в Таиланде 0.3% и в глубоком исследовании профессора Линн Конвей
http://ai.eecs.umich.edu/people/conway/TS/RU/TSprevalence-RU...
приводятся веские аргументы по поводу того, что точно такая же распространённость транссексуальности имеется во всех человеческих популяциях. Просто в варварских странах они часто кончают с собой, спиваются/скалываются или кончают в психушках часто нахватав от жизни такой и настоящие психические заболевания.
А ведь у цивилизации ещё сто лет назад был шанс выздороветь от тысячелетней болезни порожденной иудохристианством.
Франкфуртский ангел (нем. Frankfurter Engel) — мемориал в Франкфурте-на-Майне, который посвящён гомосексуалам, преследовавшимся в Германии. В уголовном кодексе Германии с 15 мая 1871 года до 11 июня 1994 (в ГДР до 1968) существовал Параграф 175, по которому гомосексуальные мужчины подвергались тюремному заключению. Преследования особой жестокости пришлись на нацистский период истории страны, но и после падения Третьего Рейха конец им положен не был. Открытый в 1994 году, этот памятник стал первым подобного рода в Германии, хотя до этого уже было установлено несколько памятных досок (Нойенгамме и Дахау в 1985, Берлин в 1989, Заксенхаузен в 1992). Автором проекта выступила Розмари Трокель (Rosemarie Trockel). Площади, которая является местом встреч гомосексуалов и на которой установлен ангел, вскоре присвоили имя Клауса Манна, который был геем и воевал против нацистов. История создания памятника началась, когда группа активистов 1 декабря 1990 года установила деревянные кресты с именами погибших в парке возле старого оперного театра. Тогдашний мэр города в итоге согласился на существования временного памятника, куда родственники и друзья могли бы приносить свечи и цветы в память о пострадавших от преследования. В 1992 году городской совет голосами социалистов и «зелёных» одобрил создания памятника на внебюджетные деньги. Конкурс проектов был завершен в январе 1993 года. Пожертвования суммой 360.000 немецких марок были собраны к концу 1994 года. Проект Розмари Трокель представляет собой фигуру ангела с развёрнутой лентой свитка в руках, которая первоначально была одной из 11 статуй, которые украшали фронтон западного портала Кёльнского собора. Оригинал скульптуры Петера Фукса конца 19-го века не сохранился, осталась лишь лишь повреждённая гипсовая модель. Фигура ангела выполнена в масштабе 1:1, а голова ангела делена от тела и затем помещена обратно так что на шее виден шрам. Статуя помещена на восьмигранный бронзовый пьедестал, на котором высечена надпись:
Гомосексуальные мужчины и женщины преследовались и убивались в нацистской Германии. Позже эти преступления отрицали, об убитых умалчивали, оставшихся в живых презирали и осуждали. Мы напоминаем об этом для осознания того, что мужчины, которые любят мужчин, и женщины, которые любят женщин, снова могут подвергнуться преследованию. Франкфурт-на-Майне. Декабрь 1994
С падением империи и созданием Веймарской республики (1918) были гарантированы свободы слова и собрания всем гражданам, в результате чего произошёл расцвет гомосексуального движения и появилось большое число организаций гомосексуалов. В 1919 году Магнусом Хиршфельдом в Берлинe был основан Институт сексуальных наук, плотно сотрудничающий с Научно-гуманитарным комитетом. Целью созданного института было углубление научно-исследовательской базы по вопросам сексуальности, продвижение отмены уголовного преследования гомосексуалов, а также рассмотрение общих вопросов человеческой сексуальности и способствование проведению сексуальных реформ. В частности, в Институте проводились общественные дискуссии по темам сексуальности, семейной жизни, гигиены тела, контрацепции, аборту, гомосексуальности, половым инфекциям и другим вопросам.
В издательстве Фридриха Радсцувайта выходил целый спектр газет и журналов для гомосексуальных мужчин и женщин. Тираж некоторых из них доходил до 100 тысяч экземпляров в месяц. Один лишь журнал Die Insel к 1930 году достиг тиража в 150 тысяч экземпляров. Пресса для гомосексуалов была свободно доступна в газетных киосках. Практически в каждом крупном городе имелись бары и закусочные для гомосексуальной публики. По всей стране от Кёнигсберга до Кёльна, от Фленсбурга до Мюнхена проходили различные увеселительные мероприятия, праздники и балы, организованные для гомосексуалов...
Увы потом получилось, то что получилось и в Германии настал фашизм во время которого представителей ЛГБТ жгли с не меньшим усилием, чем евреев
Мужеложство существовало и в допетровской Руси, и церковью также не одобрялось. Однако государство не обращало особого внимания на эту проблему до 1706 года. В воинском уставе Петра I, скопированном с немецкого образца, впервые назначаются наказания за «это» (естественно, только для военных). И только в 1832 году Николай I вводит в уголовное законодательство Российской империи параграф 995, карающий за мужеложство ссылкой в Сибирь до пяти лет. К этому времени во Франции, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах аналогичные статьи были отменены благодаря знаменитому «кодексу Наполеона», гарантировавшему гражданские свободы. Конечно, о равенстве гомосексуалов с гетеросексуалами речь не шла: первых считали развратниками или больными, которых нужно лечить.
Принято считать, что и в России параграф 995 применялся редко. Но лишь на рубеже XIX и XX веков зашла речь об отмене уголовного преследования гомосексуализма. Тем не менее параграф 995 продолжал действовать до 1917 года.
Во Ленин то отменил, а Сталин возвернул (вместе с крепостным правом).
В Советской России гомосексуализм поначалу не был уголовным преступлением. Соответствующая статья появилась в советском уголовном праве лишь в 1934 году: из психического заболевания гомосексуальность опять стала преступной буржуазной развращенностью. Статья 121 пережила и оттепель, и застой. Первая ее часть (то есть именно та, где говорилось про наказание за добровольные действия двух совершеннолетних людей) была исключена из УК РСФСР 3 июня 1993 года. Заметим для ясности, что насилие, принуждение и развратные действия с несовершеннолетними у нас по-прежнему остаются преступлениями, независимо от пола жертвы.
Увы россияне прокакали свой ренессанс.
Я конечно же понимаю, что гомосексуализм и транссексуальность вещи совершенно разные, но ведь гомофобы-то ее делают различий между этими вещами и преследуют и тех и других руководствуясь одними и теми же уголовными понятиями.
Индийская хиджра
2. Переход к социологии. Обоснование взаимоотношения варн первичной браманичностью. Происхождение варн в процессе творчества.
Бхригу сказал:
1. Так владыка существ, Брама, создал сперва браминов, Развивавшихся собственной силой и воссиявших светом Творца света (Солнца);
2. Затем правду, долг (дхарму), подвиг (тапас) и вечное Брахмо, Небесную чистоту, нравственность установил владыка.
3. (Затем произвёл) дэвов, данавов, гандхарвов, дайтьев, асуров и ходящих на чреве, Якшей, ракшасов, змиев, пишачей и человека,
4. Браминов, кшатриев, вайшьев, шудр, о лучший из дваждырождённых, Также множество разных других существ и варны (знай), отрешённый.
5. У браминов белая, у кшатриев кроваво-красная краска;
У вайшьев — жёлтая, у шудр — чёрная (краска).
Бхарадваджа сказал:
6. Если по цвету четырёх варн различается (нравственный) окрас, То, конечно, наблюдается всех варн смешенье.
7. От вожделенья, усталости, голода и заботы, печали, страха, гнева Все не свободны; зачем различать тогда варны?
8. Пот, мочу, кал, кровь, желчь и слизи Тело каждого выделяет; зачем различать (тогда) варны?
9. Движущихся, неподвижных бесчисленны роды, И разные у них окраски, почему ж различать (лишь четыре) цвета?
Бхригу сказал:
10. Без различия варн этот мир преходящий весь браминским Брама некогда произвёл, но делами окрасились (варны).
11. Резкие и гневливые, любители вожделенья, насилия, наслаждений, Нарушив свой долг и обагрив кровью руки, до состояния кшатриев дошли такие брамины.
12. Жёлтые, занимающиеся скотоводством, живущие земледелием, Эти дваждырождённые, не устояв в своём законе, пришли к состоянию вайшьев.
13. Жадные, любители неправедности, врежденья, живущие разной работой, Чёрные, утратившие чистоту, пришли к состоянию шудр (такие) брамины.
14. Так, разделённые этими делами, пришли к окраске (варн) брамины, Не смогли постоянно следовать своим уставам в жертвах, обрядах.
15. Так эти четыре варны, владеющие речью Брамы, Древле произведённые Брамой, из-за жадности в неведенье впали.
16. Те, что стоят в Правде (Тантре) Брамы, — брамины; их подвиг не гибнет; Подобает всегда блюсти святое слово, самообуздание, обеты.
17. Не дваждырождённые те, что не знают изначально исшедшее святое слово, Таких много различных родов то там, то здесь существует:
18. Упыри, ракшасы, оборотни, навьи, различные инородцы; Утратив знание и осуществление знанья, они живут согласно своим нравам.
19. Поколения, (нося) отпечатки браминства, по своим действиям определяясь, Были ришами произведены (силой) подвига, одни так, другие — иначе.
20. От Изначального Бога возникшее, вечное, непреходящее, коренящееся в Браме — Таково творчество, по имени Разумное (Манаси), целеустремлённое к сути (тантре) Закона (Дхармы).
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 188 ГЛАВА — БЕСЕДА БХРИГУ И БХАРАДВАДЖИ
Сибирские Хиджра
2. Сагара — легендарный древний царь. Согласно эпико-пураническим преданиям, отец Сагары, Баху был изгнан из своего царства племенами хайхаев и таладжангхов и умер на чужбине. Мстя за отца, Сагара уничтожил хайхаев и таладжангхов, а все прочие чуждые народы, в том числе персов (пахлавов), скифов (саков или шаков) и ионийцев (яванов), покорил и навсегда запретил им изучать Веды и исполнять ведийские обряды, которые прежде практиковались ими так же, как и ариями. В результате эти некогда кшатрийские племена одичали и деградировали до уровня варваров (млечхов).
Князь Владимир запретил исконные индоевропейские ценности и насадил вместо них младоиудейские. Хотя конечно потомка варягов в своё время оккупировавших славян и ставших их князьями и трудно назвать русскими в полном смысле этого слова.
3. Беседа Шакры и Прахрады. Шакра спрашивает, как может Прахрада (постигнутый бедой) оставаться спокойным. Прахрада поучает, что всё совершается природой, а пуруша бездейственен, а потому равнодушен ко всему происходящему.
Юдхиштхира сказал:
1. В этом мире с хорошим или нехорошим делом Связан пуруша и его плоды вкушает, Бхарата.
2. Но (действительно ли человек) выполнитель (дела)? Вот сомненье. Об этом хочу досконально от тебя услышать, Прадед!
Бхишма сказал:
3. Об этом такую древнюю быль повествуют: О беседе Прахрады с Индрой, о Юдхиштхира.
4. (Был) отрешённый, очистившийся от греха, потомок знатного рода, умудрённый в Писанье, Незакоснелый в самости (аханкаре), радующийся своим обязанностям, стоящий в правде,
5. Равнодушный к похвале, порицанью, самообузданный, живущий в заброшенном доме, Подвижных и неподвижных существ приход и уход постигший,
6. Не радующийся приятному, не скорбящий при неприятном, На золото и на ком земли одинаково (равнодушно) смотрящий,
7. Твёрдо знающий собственное благо, решительный в сужденьях, Высочайшее и глубочайшее в существах познавший, всеведущий, на всё одинаково смотрящий.
8. К (тому) Прахраде, сидящему уединённо, сдержанному в чувствах, Шакра, желая приумножить познанье, приблизясь, молвил:
9. «Царь, те качества, за которые какого-либо человека почитают, Все эти качества непреходящими в тебе, владыка, мы видим.
10. Видно, что ум (буддхи) твой младенчески (ясен), Ибо ты размышляешь об Атмане; что же здесь ты считаешь за благо?
11. Запутанный в сети, лишённый (своего) положенья, во власть ненавистников попавший, Утративший счастье, горький, ты не горюешь.
12. Или ты достиг познания, владыка дайтьев, или же по твёрдости духа Ты выглядишь благоденствующим, Прахрада, хотя ты видишь себя в несчастье?»
13. Так он говорил; мудрец, решительный в сужденьях, Являя своё постижение, голосом кротким ответил.
Прахрада сказал:
14. Кто возникновения и гибели существ не постигает, Тот может подетски удивляться, не удивляется разумный.
15. Сворачивается и разворачивается в силу своей природы Всё существующее и несуществующее; но для пуруши нет цели.
16. Раз у пуруши нет цели, то никто и не совершает действий; И хотя сам он не действует, здесь его (действующим) воображают,
17. А кто действующим, праведным или неправедным себя считает, Познание того порочно, он не знает истины, так полагаю.
18. Если бы делателем был пуруша, то, конечно, ради своего блага, Шакра, И все б его начинания удавались, и не было б вообще неудачи.
19. Предотвращение нежелательного и желательного достиженье Представляются целью усилий, но тогда где же целеустремлённость пуруши?
20. Предотвращение нежелательного и желательного достиженье Без приложения (собственных) усилий мы наблюдаем; это происходит силой природы.
21. Некоторым достойным и разумнейшим — так бывает — Приходится просить имущества у недостойных и худоумных.
22. Раз побуждаемые (только) природой выступают все свойства, Хорошие и плохие, то кому здесь и чем гордиться?
23. Всё — от природы, таково моё решительное суждение, Обоснованное (учением) об Атмане; иного познания для меня не существует.
24. Но (говорят): получение хорошего или дурного плода зависит от поступков; Внимай, я объясню всю значимость действий.
25. Как (других птиц) оповещает птица, склёвывая пищу, Так и все дела являются признаком природы.
26. Кто видит (лишь) измененья и не видит высшей Пракрити, Тот ребячески удивляется, не удивляется узревший.
27. Кто решает: здесь существа появляются силой своей природы, Как постигший это может испытать высокомерие, гордость?
28. Все предписанья закона и непостоянство существ мне известны, Поэтому я не скорблю, ибо всё это недолговечно, Шакра!
29. Без собственности, без самости, без надежд, от уз освобождённый, Самостоятельный, отрешённый, на возникновенье и гибель существ я взираю.
30. Совершенный в познанье, самообузданный, свободный от надежд, свободный от жажды Взирает на непреходящий мир; у него нет забот, Шакра.
31. К природе, её измененьям нет у меня ни вражды, ни приязни, Не вижу я и врага, который бы мог на меня ополчиться.
32. Нечего мне желать, Шакра, ни вверху, ни внизу, ни посредине, Ибо я не прибегаю к помощи познаваемого, познавания, знанья.
Шакра сказал:
33. То, чем достигают познанья, чем достигается умиротворенье, Мне сообщи это средство, усердно тебя вопрошающему, Прахрада.
Прахрада сказал:
34. Прямотой, незаблужденьем, удовлетворением, самообладаньем, Повиновением старцам, Шакра, великого человек достигает.
35. От самосущей природы (свабхава) он получает познанье, умиротворяется самосущий. Всё, на что бы ты ни взглянул, — от самосущей (природы).
36. От сказанного владыкой дайтьев Шакра пришёл в изумленье, И, тогда удовлетворённый, почтил это слово.
37. Затем, восхвалив владыку дайтьев, царь трёх миров Ишвара, Отпущенный индрой асуров, отправился в свою обитель.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 222 ГЛАВА — БЕСЕДА ШАКРЫ И ПРАХРАДЫ
Ом.