Как это было!!! Начало
На фото ниже, то с чего мы начинали, было классно, интересно. До теста первой партии были просто километры профильной литературы. Ну вот мы и решились на первую пробную партию. Взяли стеклянных банок, купили мясо, специи и погрузились в мир тушенки. Партия вышла просто обалденная, 98%процентов мяса и ничего лишнего.
Собрали первые заказы с инсты, благо ещё не было запретов на рекламу, и получили просто море позитивной обратной связи. Ребята, Вы даже не представляете, как это мотивирует.
В спокойном режиме мы проработали 6 мес, а потом задумались, наверное надо продолжать.
Продавали на Авито, Юле, ВКонтакте, одноклассниках, но хотелось попробовать себя на более широкую публику. И я решила закинуть
свое предложение в одну из наших сетей.
Созвонились, договорились, отправили образцы. Проходит неделя томительного ожидания и приходит ответ: "Нас всё устраивает, но мы не хотим реализовывать стекло, дорого и нет спроса на него, хотите с нами работать- переходите на жб"
-"Что-что, ж/б это же новый головняк" подумала я.
-"Банки новые( а их в паллетах около 2000), станок , новое оборудование "
Хочу сказать, что предложение наших партнёров более чем выбило меня из зоны комфорта, но куда деваться, волю в кулак и вперёд.
Переход со стекла на жб занял около 3 месяцев. Новое помещение, документы, отработка продукта, поиск поставщиков.
И на 4 месяц мы всё - таки встали на полки сети. Спросите пожалела ли я, однозначно нет.
Если оставаться в зоне комфорта, значит не расти дальше.. Всех наших любимых покупателей мы тоже переориентировали на жестяную банку, мол ,доставка будет целей, да и качество осталось неизменным.
Верьте в себя, всё получится