Как Яндекс "возможно" из-за технической ошибки дал курьеру штраф
В общем подрабатываю я курьером в Яндекс, хотелось бы в такси, но автомобиль марки Дэу Матиз не проходит по тарифу эконом, ну да ладно.
И так, к сути. Все выходные я плодотворно трудился, возил заказы и как говорится не чего не предвещало беды. Захожу сегодня в приложение Яндекс ПРО и вижу штраф 1000 рублей за нарушения правил сервиса, переходя по нему вижу заказ, как я понимаю за этот самый заказ мне и дали штраф (забегая вперёд поддержка до сих пор мне не ответила)
(Сам штраф - в описании забыли указать за что, ну или поленились)
(Заказ)
И так, о заказе:
Заказ был в несколько точек, магазин 5ка далее Клиенту, потом снова другой магазин 5ка и далее собственно клиенту. Загвоздка вышла во втором магазине 5ка, приезжаю за заказом, захожу забираю заказ, успешно сажусь в автомобиль, нажимаю кнопку забрал заказ и тут происходит "магия" заказ пропадает (тут же мне прилетает другой заказ, который я успешно отменяю, что бы разобраться с этим), ухожу с линии, иду обратно в магазин объясняю ситуацию и отдаю заказ обратно. Попутно пишу в поддержку, что второй заказ пропал, соответственно никто и нет соизволил ответить, а способ связи "заказать звонок" и вовсе не работает.
Что случилось? Если яндекс поддержка не даёт ответа, то нужно включить Шерлока и разбираться самому. Варианты?
1. Клиент или магазин отменил заказ? (Когда я отдавал заказ я уточнил возможно клиент отменил заказ, менеджер или продавец (мужчина) ответил мне что нет у меня всё нормально заказ висит.
2. Техническая ошибка, глюк приложения или сервера?
3. Я сам отменил заказ? - ну это было бы глупо с моей стороны когда я работаю на заказы и каждый заказ на вес "золота" что бы добить до цели, кто работал тот поймёт. НО как бы я отменил заказ без потери активности и без ожидания на точке определённого времени? Завершить заказ тоже не получится так как я находился от точки довольно далеко и технически не смог его завершить.
Итог - возможная техническая ошибка, которую Яндекс наверно не признаёт, так как этот заказ за считался за две точки доставки и соответственно "плюсанулся" к цели и на следующий день я получил бонус. Может быть таким образом Яндекс вернул себе мой бонус? Ну хз.
Сегодня обращался в поддержку многократно: Яндекс про, Марине Миногаровой (говорят что она "по курьерам", Яндекс в сообществе VK, так же написал в свой парк: итог в поддержке самого Яндекс про 0 эмоций, в vk пишите в Яндекс про, и ответ от парка аналогичный (хотя им большое спасибо за то что написали региональному представителю, который в свою очередь так же молчит.
Хотел бы обратился в Яндекс, почему такое скотское отношения к курьерам, зачем всё эти статусы золото, платина когда нет обратной связи?
Ещё была ситуация с приложением Яндекс ПРО и 2can и как я бился что бы мне поменяли номер там 👉 ну эта отдельная история....
P.S. Мб много ошибок, писал с телефона, сильно не бейте)))