5

Как Яндекс Маркет игнорирует своих клиентов

Столкнулась я с отмеными заказами,как выразился Яндекс-в связи с тех.сбоем.
Который меня,как потребителя,абсолютно не касается,и я не должна от него страдать.
Написала досудебку.Получила ответ в течении суток(КАК БЫСТРО РЕАГИРУЮТ,ЗНАЧИТ НЕ ВСЕ РАВНО ИМ,МОЛОДЦЫ!)
"ДА,был тех сбой,деньги вернули,про заказы "забудьте ".

Хм,окей.Только я в праве отказаться от расторжения договора купли-продажи.И требовать, уже в правовом поле получения своих заказов.Что,я и сделала, пошла в суд.
Начинается самое интересное .
ИХ БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ,OFF
Яндекс маркет не забирает письма о предстоящих судах с судебного участка №170 ,не реагирует на письма оповещения с суда на электронке.И наконец то,спустя несколько месяцев ,моих нервов и переживаний,и привлечения роспотребнадзора в качестве 3го лица,суд принял решение-
МОЙ ИСК,О ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРОВ УДОВЛЕТВОРИТЬ!

@Yandex.Market, теперь то вы на связь выходить начнёте?!