34

Как я захотел УАЗ Патриот 2019 с АКПП, что из этого Вышло и как соц.сети УАЗа помогли мне сделать правильный выбор...

Начало этой истории можно почитать в моем посте тут. Несмотря на подавляющее большинство рекомендаций Пикабушников не брать гордость отечественного автопрома, моё "загорелся" не прошло. Я тщетно ждал комментарий от компании УАЗ в связи с моими вопросами по безопасности пассажира на среднем заднем сиденье,  и также тщетно - разблокировки моего аккаунта в их группах в ВК и инсте... как уже сказал - тщетно. И ведь какое дело: днем хочу УАЗ, а ночью, если присниться. что я стал счастливым обладателем этого шедевра мирового автопрома - просыпаюсь в холодном поту, видимо не верю в свое састье...
ну и рассказы продавцов "чуда" с автору продолжают радовать перспективой проводить половину гарантийного срока  на гарантийном обслуживании...
Короче, решил я посмотреть японских конкурентов и О ЧУДО! продают японского УАЗика 2017  года (менеджерилы, специально для вас не поминаю названия конкурентов - подставляй любое)))), почти за ту же цену. что отечественный аналог, новый с АКПП, ну подороже конечно, но не суть, даже не в 2 и уж не в 3 раза... главное есть уже у них (япошек) с однатысяча лохматого года подголовники. подушки безопаснности, все в базовой комплектации, уже на автомате... Поехал, посмотрел, купил!
...
П.С. Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги (ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым)!
вот так компания УАЗ не получила от меня рубль ;)...

по весне глянем кто и по чем продает шедевры на вторичном рынке...

ППС. Спасибо. что дочитали до конца и Просьба Вам - поддерживаете мой выбор - поставьте плюс, считаете .что лучше УАЗа нет авто в мире и я ошибся - минус!

Дубликаты не найдены

+7

Прочёл и подумал, что ничерта не понятно. Либо пиши проще, либо прямо говори чего купил. А то ерунда какая-то вышла

раскрыть ветку 1
+7

то же ни черта не понял после первого прочтения. после третьего понял, что УАЗ не купил т.к. нет подголовника на среднем заднем сиденье. Что в итоге купил не понятно. Видимо японский подголовник.

+4
лучше нету велика,
чем Mitsubishi Delica
раскрыть ветку 1
+2
япошки перестали её делать... 🙁 а то недорозумение на аутлендоровской платформе, что типо "5 поколение" назвать деликой язык не поворачивается...
+3

Хм...

У меня Патриот механика.

думал поменять на АКПП (три года ещё не прошло).

Прочитал, задумался вот теперь)

(З.Ы. С оглядкой на комментарии под постом.

Рациональность, не рациональность... Для моей дачи и с учетом того что она ещё строится - ВАЗик оказался прям вот тем что нужно)) НО черт возьми. после покупки понял, что анекдот то этот реален...


Купили американцы у русских новый истребитель. Собрали — получился торпедный катер. Разобрали-собрали — катер. Разобрали-собрали — катер. Зовут на помощь русских, мол, не получается. Русские присылают своего специалиста, тот запирается в ангаре. Через три дня открывает ворота — стоит истребитель. Американцы недоумевают, получался же катер. Русский: «написано же в инструкции — перед сборкой детали обработать напильником» .

раскрыть ветку 4
+1

У акпп свои плюсы и на мой взгляд в рамках уаза акпп лучше- 6 ступеней, тише, экономичнее... проблемы у них общие и не связаны с кпп: качество деталей и сборки... я ждал именно акпп, но в пооцессе ожидания количество инфо о врожденных дефектах превысило пороги приемлемого риска... для себя решил взять подороже но надежнее...

раскрыть ветку 2
+1

Меня япошки смущают только "сюрпризами" по части некоторых деталей
(Попалась пластмассовая педаль газа, которую спокойно, без каких-либо усилий вытащил на свет божий). Хотя может мне просто на них не везёт))
А так... Да. Покупаешь ВАЗик, и ещё 300к тратишь на "напильник" (зато на выходе получается конфетка. Самый кайф был конечно в пресловутой звукоизоляции)
Сейчас вот вообще думаю - подойдёт срок, когда можно будет "вернуть" машинку и заменю на что то более износоустойчивое

раскрыть ветку 1
0

А для того чтобы этот "истребитель" взлетел нужна еще катапульта )))

+3

Что купил то ?

раскрыть ветку 2
-2

Хз. Возможно  Suzuki Jimny, ща на него многие др....заглядываются.

раскрыть ветку 1
+2

Сравнили... из две в Патриот влезет

+1

Раскройте секрет автомобиля, имеющего проходимость УАЗа? И возможно я чего то не понимаю, что в непролазную грязь все таки лучше на механике. А сравнивать икстрейл с уазом ... ну это как жопу с пальцем

раскрыть ветку 4
0
Паджеро Спорт же)
раскрыть ветку 3
+2

я вижу только пажеро, о спорте тут нету речи

раскрыть ветку 2
+2
поддерживаете мой выбор

Какой выбор? В чем проблема указать название авто? Или суть поста только в том, чтобы сказать, что купил неУАЗ?

+1

Про УАЗ не в курсе, а у знакомой калина на АКПП, 5 год прекрасно ездит.

раскрыть ветку 16
+1

Автоваз с калиногранты уже далеко не ведро, а новые так и C иностранный затыкают если не гоняться за кожей и арасалоном. Но есть реликты как патриот которые проблемные так и остались. Да и у ВАЗ осталась 2121* которая по технологиям движка только подвинулась, а всё те же проблемы с теми же сальниками, краном печки итд всё там же, но там хотя бы понятно что машина старьё почти без изменений с 1960 года, а патриот не старая модель никак, и тут ещё одна вещь - запчасти на нивы(да даже на шнивы) очень дёшевы, на патриот же... Хантер так же недёшев.

раскрыть ветку 15
+1

Это что ж продвинутого в ниводвижке? Ну кроме января, который к чему угодно приколхозить можно. Менял мотор на ваз 21013 с родного 2101 на 21213, который собирал с голого блока. Ничего там нового нет, тот же 2101 (2103) мотор, изменения за 30 лет смешные  - добавили противовесы на КВ, уменьшили РВ понемногу, ну в 21214 еще гидрики добавили со второй попытки и цепь-однорядку, которую все стремятся заменить опять на двухрядку потому что ходит меньше ремня. В остальном все моторы классики отличаются объемом - начиная с 2103 это сугубо за счет диаметра поршня, ну на 2101 ход поршня еще чуть другой.

раскрыть ветку 10
-3

Жалко, фотки с телефоном проебались. Показал бы тебе гнилушку Granta FL в кузове лифтбек через пару месяцев после выезда из салона. Как жыги говном были, так и остались.

раскрыть ветку 3
0

Вы обзоры чтоль не смотрели ? Новый УАЗ на автомате вполне себе достойная машина. Даже УАЗоводы его тестили и признали, что по говнам в гору/с горы АКПП и на разгоне обходит механику по всем критериям.

раскрыть ветку 1
-2

Смотрел, потому и захотел... те обзоры, по моему, ангажированные блогеры писали. Свои впечатления описал...

0
Фото однозначно не хватает.
0

Когда покупали машину в семью, то УАЗ и прочий автотаз я даже не рассматривал. Но жена дотошная, нужно же всех посмотреть:) В итоге поехали тестдрайвить новый UAZ в максималке. Сказать, что вовсе плохо - нельзя. Но в 2019 году делать автомобиль в котором всё скрипит, стучит, шатается. Даже стёкла шатались. Про звукоизоляцию нет никакой речи. Слышно все крики и шум с улицы. Про удобство посадки и комфорт езды говорить не стоит. Машина для жителей села с завышенной в 2 раза ценой. За те же деньги можно взять Лэнд Крузер подержанный и он будет удобнее и надежнее.

раскрыть ветку 4
+5

Это вы буханку что-ли в семью рассматривали?

раскрыть ветку 3
+1

хантер тентовый

раскрыть ветку 2
0

УАЗ для меня останется в 80-90 ых,  когда особо выбора небыло,а сейчас осталась ностальгия. А покупать новый при наличии японских внедорожников так же глупо, как и амерканский с огромным бензиновым двигателем- какой то шарм есть, но рациональности 0.

раскрыть ветку 6
+6

Они очень сильно дороже. Подержанный судя по автору и его методам он взял без проверок и чего-либо такого, что никак нельзя делать.

раскрыть ветку 1
0

Помню, было у меня такси... была там шаха, которая после дтп растягивалась на стапелях, а потом ехать в разные стороны начала...когда продавал было много экспертов, со стороны покупателей, а ля друзья, что разбираются, чего они там только не находили, в основном чего не было...

Риски есть всегда, я оценил и те и другие и все же выбрал то что выбрал...

0
В прошлом году рассматривал УАЗик для деревни. Взял праворукого иппонца.
раскрыть ветку 3
0
Иппона мать, я просто из деревни
раскрыть ветку 2
0

Очень интересно было бы узнать что купили... Но в принципе - по безопасности все у чего есть 4 колеса будет безопаснее...я не могу отойти от их краштестов. Мне казалось после этого на них можно смотреть или ездить там, где нет других машин только. Если подразумевается что-то ещё - немедленно отказаться

раскрыть ветку 4
0

Паджеро

раскрыть ветку 3
0

В каком кузове? Новый?

раскрыть ветку 2
-2

Кстати ремни безопасности на уазе хорошие, вот едешь и колесо отлетает,  если б не ремни то каюк был бы

-1

Нафиг менять икстрейл, который в сущности паркетник для редкого выезда в говна на патрика, для которого говна - единственная адекватная среда обитания?

раскрыть ветку 1
+1

после 150-180 т. пробега у большинства хитрил второго поколения начинают западать кольца. летом это не заметно, а зимой хитрила будет постоянно закирпичиваться.

это особенность моторов первого и второго поколения - и двушки и две-с-половиной.


сам на это попал, замучался его размораживать и таскать в сервис, так что автор молодец что скинул пепелац вовремя. и правильно что не взял адово ведро с болтами, это еще тот попадос, у соседа по гаражу такой :)

-1

У моего папы был уаз 199какого года выпуска. Что меня в нём всегда умиляло это текущее масло отовсюду из под заднего коренного подшипника. Забив на современные материалы, заводчане по технологии 30х годов использовали там сальниковую набивку.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: