24

Как я захотел УАЗ Патриот 2019 с АКПП, что из этого Вышло и как соц.сети УАЗа помогли мне сделать правильный выбор...

Начало этой истории можно почитать в моем посте тут. Несмотря на подавляющее большинство рекомендаций Пикабушников не брать гордость отечественного автопрома, моё "загорелся" не прошло. Я тщетно ждал комментарий от компании УАЗ в связи с моими вопросами по безопасности пассажира на среднем заднем сиденье,  и также тщетно - разблокировки моего аккаунта в их группах в ВК и инсте... как уже сказал - тщетно. И ведь какое дело: днем хочу УАЗ, а ночью, если присниться. что я стал счастливым обладателем этого шедевра мирового автопрома - просыпаюсь в холодном поту, видимо не верю в свое састье...
ну и рассказы продавцов "чуда" с автору продолжают радовать перспективой проводить половину гарантийного срока  на гарантийном обслуживании...
Короче, решил я посмотреть японских конкурентов и О ЧУДО! продают японского УАЗика 2017  года (менеджерилы, специально для вас не поминаю названия конкурентов - подставляй любое)))), почти за ту же цену. что отечественный аналог, новый с АКПП, ну подороже конечно, но не суть, даже не в 2 и уж не в 3 раза... главное есть уже у них (япошек) с однатысяча лохматого года подголовники. подушки безопаснности, все в базовой комплектации, уже на автомате... Поехал, посмотрел, купил!
...
П.С. Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги (ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым)!
вот так компания УАЗ не получила от меня рубль ;)...

по весне глянем кто и по чем продает шедевры на вторичном рынке...

ППС. Спасибо. что дочитали до конца и Просьба Вам - поддерживаете мой выбор - поставьте плюс, считаете .что лучше УАЗа нет авто в мире и я ошибся - минус!

Дубликаты не найдены

+4
лучше нету велика,
чем Mitsubishi Delica
раскрыть ветку 1
+1
япошки перестали её делать... 🙁 а то недорозумение на аутлендоровской платформе, что типо "5 поколение" назвать деликой язык не поворачивается...
+4

Прочёл и подумал, что ничерта не понятно. Либо пиши проще, либо прямо говори чего купил. А то ерунда какая-то вышла

раскрыть ветку 1
+4

то же ни черта не понял после первого прочтения. после третьего понял, что УАЗ не купил т.к. нет подголовника на среднем заднем сиденье. Что в итоге купил не понятно. Видимо японский подголовник.

+3

Хм...

У меня Патриот механика.

думал поменять на АКПП (три года ещё не прошло).

Прочитал, задумался вот теперь)

(З.Ы. С оглядкой на комментарии под постом.

Рациональность, не рациональность... Для моей дачи и с учетом того что она ещё строится - ВАЗик оказался прям вот тем что нужно)) НО черт возьми. после покупки понял, что анекдот то этот реален...


Купили американцы у русских новый истребитель. Собрали — получился торпедный катер. Разобрали-собрали — катер. Разобрали-собрали — катер. Зовут на помощь русских, мол, не получается. Русские присылают своего специалиста, тот запирается в ангаре. Через три дня открывает ворота — стоит истребитель. Американцы недоумевают, получался же катер. Русский: «написано же в инструкции — перед сборкой детали обработать напильником» .

раскрыть ветку 4
+1

У акпп свои плюсы и на мой взгляд в рамках уаза акпп лучше- 6 ступеней, тише, экономичнее... проблемы у них общие и не связаны с кпп: качество деталей и сборки... я ждал именно акпп, но в пооцессе ожидания количество инфо о врожденных дефектах превысило пороги приемлемого риска... для себя решил взять подороже но надежнее...

раскрыть ветку 2
+1

Меня япошки смущают только "сюрпризами" по части некоторых деталей
(Попалась пластмассовая педаль газа, которую спокойно, без каких-либо усилий вытащил на свет божий). Хотя может мне просто на них не везёт))
А так... Да. Покупаешь ВАЗик, и ещё 300к тратишь на "напильник" (зато на выходе получается конфетка. Самый кайф был конечно в пресловутой звукоизоляции)
Сейчас вот вообще думаю - подойдёт срок, когда можно будет "вернуть" машинку и заменю на что то более износоустойчивое

раскрыть ветку 1
0

А для того чтобы этот "истребитель" взлетел нужна еще катапульта )))

+3

Что купил то ?

раскрыть ветку 2
-1

Хз. Возможно  Suzuki Jimny, ща на него многие др....заглядываются.

раскрыть ветку 1
+2

Сравнили... из две в Патриот влезет

+1

Про УАЗ не в курсе, а у знакомой калина на АКПП, 5 год прекрасно ездит.

раскрыть ветку 16
0

Автоваз с калиногранты уже далеко не ведро, а новые так и C иностранный затыкают если не гоняться за кожей и арасалоном. Но есть реликты как патриот которые проблемные так и остались. Да и у ВАЗ осталась 2121* которая по технологиям движка только подвинулась, а всё те же проблемы с теми же сальниками, краном печки итд всё там же, но там хотя бы понятно что машина старьё почти без изменений с 1960 года, а патриот не старая модель никак, и тут ещё одна вещь - запчасти на нивы(да даже на шнивы) очень дёшевы, на патриот же... Хантер так же недёшев.

раскрыть ветку 15
+1

Это что ж продвинутого в ниводвижке? Ну кроме января, который к чему угодно приколхозить можно. Менял мотор на ваз 21013 с родного 2101 на 21213, который собирал с голого блока. Ничего там нового нет, тот же 2101 (2103) мотор, изменения за 30 лет смешные  - добавили противовесы на КВ, уменьшили РВ понемногу, ну в 21214 еще гидрики добавили со второй попытки и цепь-однорядку, которую все стремятся заменить опять на двухрядку потому что ходит меньше ремня. В остальном все моторы классики отличаются объемом - начиная с 2103 это сугубо за счет диаметра поршня, ну на 2101 ход поршня еще чуть другой.

раскрыть ветку 10
-1

Жалко, фотки с телефоном проебались. Показал бы тебе гнилушку Granta FL в кузове лифтбек через пару месяцев после выезда из салона. Как жыги говном были, так и остались.

раскрыть ветку 3
+1
поддерживаете мой выбор

Какой выбор? В чем проблема указать название авто? Или суть поста только в том, чтобы сказать, что купил неУАЗ?

0

Вы обзоры чтоль не смотрели ? Новый УАЗ на автомате вполне себе достойная машина. Даже УАЗоводы его тестили и признали, что по говнам в гору/с горы АКПП и на разгоне обходит механику по всем критериям.

раскрыть ветку 1
-1

Смотрел, потому и захотел... те обзоры, по моему, ангажированные блогеры писали. Свои впечатления описал...

0

Раскройте секрет автомобиля, имеющего проходимость УАЗа? И возможно я чего то не понимаю, что в непролазную грязь все таки лучше на механике. А сравнивать икстрейл с уазом ... ну это как жопу с пальцем

раскрыть ветку 4
0
Паджеро Спорт же)
раскрыть ветку 3
+1

я вижу только пажеро, о спорте тут нету речи

раскрыть ветку 2
0

Очень интересно было бы узнать что купили... Но в принципе - по безопасности все у чего есть 4 колеса будет безопаснее...я не могу отойти от их краштестов. Мне казалось после этого на них можно смотреть или ездить там, где нет других машин только. Если подразумевается что-то ещё - немедленно отказаться

раскрыть ветку 4
0

Паджеро

раскрыть ветку 3
0

В каком кузове? Новый?

раскрыть ветку 2
0

Когда покупали машину в семью, то УАЗ и прочий автотаз я даже не рассматривал. Но жена дотошная, нужно же всех посмотреть:) В итоге поехали тестдрайвить новый UAZ в максималке. Сказать, что вовсе плохо - нельзя. Но в 2019 году делать автомобиль в котором всё скрипит, стучит, шатается. Даже стёкла шатались. Про звукоизоляцию нет никакой речи. Слышно все крики и шум с улицы. Про удобство посадки и комфорт езды говорить не стоит. Машина для жителей села с завышенной в 2 раза ценой. За те же деньги можно взять Лэнд Крузер подержанный и он будет удобнее и надежнее.

раскрыть ветку 4
+4

Это вы буханку что-ли в семью рассматривали?

раскрыть ветку 3
0

хантер тентовый

раскрыть ветку 2
0
Фото однозначно не хватает.
-1

Нафиг менять икстрейл, который в сущности паркетник для редкого выезда в говна на патрика, для которого говна - единственная адекватная среда обитания?

раскрыть ветку 1
+1

после 150-180 т. пробега у большинства хитрил второго поколения начинают западать кольца. летом это не заметно, а зимой хитрила будет постоянно закирпичиваться.

это особенность моторов первого и второго поколения - и двушки и две-с-половиной.


сам на это попал, замучался его размораживать и таскать в сервис, так что автор молодец что скинул пепелац вовремя. и правильно что не взял адово ведро с болтами, это еще тот попадос, у соседа по гаражу такой :)

-1

Кстати ремни безопасности на уазе хорошие, вот едешь и колесо отлетает,  если б не ремни то каюк был бы

-1

У моего папы был уаз 199какого года выпуска. Что меня в нём всегда умиляло это текущее масло отовсюду из под заднего коренного подшипника. Забив на современные материалы, заводчане по технологии 30х годов использовали там сальниковую набивку.

-1

УАЗ для меня останется в 80-90 ых,  когда особо выбора небыло,а сейчас осталась ностальгия. А покупать новый при наличии японских внедорожников так же глупо, как и амерканский с огромным бензиновым двигателем- какой то шарм есть, но рациональности 0.

раскрыть ветку 6
+4

Они очень сильно дороже. Подержанный судя по автору и его методам он взял без проверок и чего-либо такого, что никак нельзя делать.

раскрыть ветку 1
0

Помню, было у меня такси... была там шаха, которая после дтп растягивалась на стапелях, а потом ехать в разные стороны начала...когда продавал было много экспертов, со стороны покупателей, а ля друзья, что разбираются, чего они там только не находили, в основном чего не было...

Риски есть всегда, я оценил и те и другие и все же выбрал то что выбрал...

0
В прошлом году рассматривал УАЗик для деревни. Взял праворукого иппонца.
раскрыть ветку 3
0
Иппона мать, я просто из деревни
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: