Как я встретил вашу мать

Как-то раз стоял я на остановке, никого не трогал, наслаждался пасмурным осенним вечером, а также бурлящим в желудке C2H5OH, как в моё личное пространство нагло и бесцеремонно вторглась незнакомка. Стоит, смотрит на меня, молчит. Я тоже молчу. Со мной то понятно, пока я пьяный и пытаюсь зрение на чём-то сфокусировать, уже утро может наступить, а вот что ей было нужно вызывало вопросы. Дело уже было шло к возникновению неловкости, как она заговорила.
– Ты знаешь откуда у меня эти шрамы?
Честно сказать, больший интерес у меня вызывало отсутствие у неё левой руки, но я не стал перебивать.
– Однажды, в такой же пасмурный вечер я возвращалась домой с учебы. Было уже темно и я была так голодна, что могла бы отсосать за Сникерс, а по дороге домой как на зло находился ларёк с шавермой. Мне не хотелось испытывать судьбу, и я решила сделать круг, пройдя через парк. Иду я значит, слушаю мелодичный ламповый музон в наушниках, как вдруг мне послышалось будто кто-то зовёт меня. «Зухра...Зухрааааа.» Так тревожно и неприятно стало на душе, и то, что я вообще-то Настя, ситуацию вообще не спасало. Ну я взяла себя в руки и проигнорировала голос, ведь всем известно, что, если не обращать внимание на проблему, она решиться сама собой, – я кивнул в знак согласия.
– Иду себе дальше, а по спине холодок бежит. Ну думаю, всё, приехала дорогуша, сейчас тебя поймают, изнасилуют, а потом убьют. Хотя если быть честной, против первых двух пунктов я и не против была, особенно если бы мне дали что-нибудь поточить. Вот уже половину дороги прошла, оглядываюсь по сторонам и вижу, что неподалёку на скамейке расположилась компания парней, которые уже были изрядно пьяны, один из них уже даже порывался кинуть своих братанов и орал что-то вроде: "Оставь меня, лейтенант, я уже не жилец, спасайтесь, передайте моей жене, что это я обоссал её кота и свалил всё на её страшную подругу". Старинная башкирская забава «обоссы кота своей девушки» в последнее время стала набирать невероятные обороты, к тому же, прожив двадцать два года в Уфе, я заметила, что здесь живут уйма мужчин, которым я не интересна. Сложив в уме дважды два, я не стала пытаться примкнуть к их компании и пошла себе дальше.
И вот уже до выхода из парка оставалось несколько шагов, как на моё левое плечо опустилась ледяная, как у моего покойного деда рука. Меееееедленооо поворачиваю голову, а передо мной здоровенная двухметровая тень и говорит загробным голосом.
– Это ТЫ насрал в моём парке, пацан?
– Нет что вы,– говорю, – я вообще-то девочка, а мы так не делаем.
– Серьёзно? Как это вообще возможно?
– Думаю это возможно если ты ребёнок с проблемой гендерного самоидентифицирования.
– Я вообще о том, что лично видел, что таки делаете и даже больше мальчиков.
– А вот сейчас вопрос напрашивается уже у меня.
И тут призрак неожиданно взвыл, сделал сальто назад в руках у него появилась бензопила и цитируя какой-то бугурт-тред он полетел в сторону парней, после чего накрошил их в капусту. Я же как зачарованная наблюдала за всем этим и душа моя преисполнилась злорадства.
– Так подожди-подожди, – перебил её я, – а шрамы то у тебя откуда?
– А это. Эт я неделю назад с велика пизданулась.
– А с рукой что? – киваю на место, где должна быть левая рука.
– С ней всё нормально, – говорит она, после чего, правой рукой она расстегнула куртку и вытащила левую из штанов, – я просто люблю подходить к незнакомцам, рассказывать криповые истории, глядя прямо в глаза, а сама в это время незаметно подрачиваю, – продолжает она и протягивает мне руку, – хочешь понюхать?
Вот так дети я и встретил вашу маму.