Как я врачей обманывала

Было дело - была я жутко беременная. Седьмой или восьмой месяц, не помню уже сейчас. Носила я легко, проходила все анализы и слушалась доктора. А доктор говорил не бздеть и все хорошо. Нормальный доктор, не платный. Ну и океюшки. Ни отеков, ни тошноты, ни вот этого всего. Даже вес не набрала (да, так бывает!).
И тут мне вдруг поплохело. Прям резко так. Болел верх живота. И очень! Прям очень-очень! И изжога. Ну, думаю, жирного наелась, вон как желудок бастует. А жирного я наелась - мне ж типа все можно,. Беременная (о йееес! Омномном). Закинулась парацетамолом, а другого и нельзя. Не помогло. Терпи, Лола, терпи. И терпела на всю терпелку. Даже не... Ничего. Лежала молча и терпела.
А потом боль выключили. Прям вот как-будто щелкнули тумблером. Раз и все. Ого! - удивилась моя беременность. Ну и ладненько, хз, как у беременных положенно. Некоторые вот блюют все 9 месяцев и ничего.
А через пару недель это повторилось. И опять....
Доктор говорила, что это тренировочные схватка. Я как-то сразу решила: "ну нах такие тренировки, что же в финале-то будет?!!!" И.... Заключила контракт с роддомом, по которому мне эпидуральную анастезию вколют по первому мяву!
Но пришел месяц девятый. А я все тренируюсь. Привыкла уже. И тут вставило по-взрослому. До холодного пота и прочих прелестей. Я хоть и терпеливая, но приход шиздеца чую. Вызвали скорую. Муж тихо пил пиво - он тоже привык.
Усталые угрюмые ребята на расписной газели приехали, окинули меня тоскливым взором из конца в конец и задали один только вопрос - сама спущусь или как? Я говорю - сама. Села там сзади, они все спереди (видимо кроме меня и моего девятимесячного пуза больше никто и не влез). И поехали мы. Вернее поскакали, попрыгали, потряслись. Дороги дОроги, знаете ли! Тем более в Подмосковье!
приехали в приемный покой или как там. Врач на меня глянул (я его помню, он мне как то руку зашивал) и со словами "в роддом" хотел со мной попрощаться.