Как я восстанавливал карту или назад в СССР

Если честно, я думал, что Союз нерушимый республик свободных кончился. Лет эдак 25 назад. А незакрытую за Союзом дверь выбила с ноги рыночная экономика. Однако сегодняшние события заставили меня поверить, что еще не все потеряно, и самые ужасные стереотипы о так называемом "совке" еще работают.

Как Вы представляете себе работу современного банка? Прежде всего — клиентоориентированность, хотя бы внешняя, ведь в рыночных условиях клиент нужен тебе, а не ты клиенту. Потом — современность, в конце концов, мы живем в информационную эру, трудно не заметить, что хранить, обрабатывать и использовать информацию стало в сотни раз легче. Однако, по хронологии:

1) В первый раз я теряю карту, мне ее отказываются восстанавливать, т.к. "Ваша карта не отображается, Вы ее не в нашем регионе регистрировали, продиктуйте, пожалуйста, ее номер". После поднятия всех логов сообщений номер найден, карта восстановлена.

2) Через некоторое время по сумбуру переездов теряю карту во второй раз, прихожу В ТО ЖЕ отделение, мне говорят " Ваша карта не отображается, продиктуйте, пожалуйста ее номер", я говорю "нуептыть", звоню на 900, и мне говорят "номер карты мы Вам сказать не можем, этой информацией владеете только Вы, она у Вас на конверте". Я передаю эти слова оператору, она на немного повышенных тонах "И что делать? Ищите номер", я говорю, что не могу, она предлагает мне сначала взять талон и обратиться к другому оператору (где меня опять послали к ней), а затем подождать, и уходит с моим паспортом.

3) Зам. Начальника отделения лично выходит и дает мне листочек, где ручкой написан номер карты, бинго, блджад.

4) С номером карты и паспортом, я, отстояв очередь во второй раз, подхожу к еще одному оператору, которая с-"ну наконец-то разродился"-лицом (мне приходилось к ней подходить, когда они меня друг другу футболили) начинает операцию восстановления. В процессе говорит "

А чо Вы сразу у нас карту не сделали, и на нее бы зарплату перенесли", на что я отвечаю "Ну, так-то карта в принципе нужна не мне, а вам, Сбербанку", на что она со смешком восклицает" Ваша? Не смешите меня", как к просителю обращаясь:) Потом втирала мне, когда я спросил насчет дополнительных карт, что больше двух привязать к одному счету нельзя, а если я укажу в анкете, что потерял карту, то придется платить 250 рублей, короче Живое Воплощение "Вас много, а я одна". Итак, Сбербанк, у меня накопились вопросы:

1) Какого хрена я, ваш клиент, не могу спокойно восстановить вашу же карту у вас, а мне приходится с мыльной жопой бегать и сращивать номер? Заведите всероссийские базы, блеать!

2) Когда из вашего персонала уйдут эти пережитки " совкового" сервиса?

3) Это мне нужна ваша карта, что вы просите аж 250 рублей за восстановление, или мне легче забрать у вас нахрен свои деньги и уйти в другой банк, у которого не будет монополистических болезней?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
"легче забрать у вас нахрен свои деньги и уйти в другой банк"
Было бы легче, ушли бы, а не на пикабу писали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забирай свои миллионы и катись

На самом деле, никогда не понимал, как можно серьезные для человека деньги хранить в Сбербанке
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку