-1

Как я восстанавливал карту или назад в СССР

Если честно, я думал, что Союз нерушимый республик свободных кончился. Лет эдак 25 назад. А незакрытую за Союзом дверь выбила с ноги рыночная экономика. Однако сегодняшние события заставили меня поверить, что еще не все потеряно, и самые ужасные стереотипы о так называемом "совке" еще работают.

Как Вы представляете себе работу современного банка? Прежде всего — клиентоориентированность, хотя бы внешняя, ведь в рыночных условиях клиент нужен тебе, а не ты клиенту. Потом — современность, в конце концов, мы живем в информационную эру, трудно не заметить, что хранить, обрабатывать и использовать информацию стало в сотни раз легче. Однако, по хронологии:

1) В первый раз я теряю карту, мне ее отказываются восстанавливать, т.к. "Ваша карта не отображается, Вы ее не в нашем регионе регистрировали, продиктуйте, пожалуйста, ее номер". После поднятия всех логов сообщений номер найден, карта восстановлена.

2) Через некоторое время по сумбуру переездов теряю карту во второй раз, прихожу В ТО ЖЕ отделение, мне говорят " Ваша карта не отображается, продиктуйте, пожалуйста ее номер", я говорю "нуептыть", звоню на 900, и мне говорят "номер карты мы Вам сказать не можем, этой информацией владеете только Вы, она у Вас на конверте". Я передаю эти слова оператору, она на немного повышенных тонах "И что делать? Ищите номер", я говорю, что не могу, она предлагает мне сначала взять талон и обратиться к другому оператору (где меня опять послали к ней), а затем подождать, и уходит с моим паспортом.

3) Зам. Начальника отделения лично выходит и дает мне листочек, где ручкой написан номер карты, бинго, блджад.

4) С номером карты и паспортом, я, отстояв очередь во второй раз, подхожу к еще одному оператору, которая с-"ну наконец-то разродился"-лицом (мне приходилось к ней подходить, когда они меня друг другу футболили) начинает операцию восстановления. В процессе говорит "

А чо Вы сразу у нас карту не сделали, и на нее бы зарплату перенесли", на что я отвечаю "Ну, так-то карта в принципе нужна не мне, а вам, Сбербанку", на что она со смешком восклицает" Ваша? Не смешите меня", как к просителю обращаясь:) Потом втирала мне, когда я спросил насчет дополнительных карт, что больше двух привязать к одному счету нельзя, а если я укажу в анкете, что потерял карту, то придется платить 250 рублей, короче Живое Воплощение "Вас много, а я одна". Итак, Сбербанк, у меня накопились вопросы:

1) Какого хрена я, ваш клиент, не могу спокойно восстановить вашу же карту у вас, а мне приходится с мыльной жопой бегать и сращивать номер? Заведите всероссийские базы, блеать!

2) Когда из вашего персонала уйдут эти пережитки " совкового" сервиса?

3) Это мне нужна ваша карта, что вы просите аж 250 рублей за восстановление, или мне легче забрать у вас нахрен свои деньги и уйти в другой банк, у которого не будет монополистических болезней?

Дубликаты не найдены

+3
"легче забрать у вас нахрен свои деньги и уйти в другой банк"
Было бы легче, ушли бы, а не на пикабу писали.
раскрыть ветку 1
0
Забирай свои миллионы и катись

На самом деле, никогда не понимал, как можно серьезные для человека деньги хранить в Сбербанке
+1
- Я потерял карту, хочу восстановить.
- Окей, давайте номер.
- Не дам!
- О_0
раскрыть ветку 8
0
Ну ващет, бро, я дал свой паспорт, а вот ты номер карты помнишь наизусть?
раскрыть ветку 7
0
Я все данные по карте помню наизусть. Потому, что в РЖД ниасилили DSS-сертификацию своего приложения для покупки билетов, а я их каждый день покупаю, чтобы на работу ездить
раскрыть ветку 3
-4
Я пару недель назад писал о том как у меня пригорает от Сбера, улетел в минуса. Половина аудитории будет жрать говно, пользоваться Сбербанком, и считать нормальным это положение вещей.
Эта же половина аудитории слова чарджбэк не знают, и нормальными банками не пользовались.
Ты создал пост, и сейчас внезапно пожрав говна и минусов, к тебе придет осознание, сколько у Сбера довольных клиентов, и как он собственно держится на плаву.
раскрыть ветку 2
+1

Другой банк. Более-менее частный. Альфа, Тинькофф, Открытие. Там хотя бы лучше чем в себере хотя бы.

0

если начальник сбера пидераст, то все будет через жопу.

это же очевидно

0

лучше на Банки ру написали бы с вопросами, они возможно там получили бы нагоняя.
я написал так сразу зашевелились с моими замороженными и потом улетевшими непонятно куда деньгами. Их пока пару раз не пнешь ( как в той картинке с тюленем ) ничего нормально делаться не будет

0

Ну на счет всероссийских баз это походу у многих так. Пришел я в своё ГИБДД узнать есть ли  на мне штрафы, а инспектор из окошка: "по нашей области нет, все нормльно"

Я: "Ну а по другим, я ездил и по Ростовской, и Краснодарскому краю, мало ли, может где камера стояла, посмотрите сразу"

И:"не могу, у меня база только по нашей области, если хочешь по Ростовской, езжай в ростовскую, там и узнавай".

раскрыть ветку 1
0
А почему не воспользоваться госуслугами или сайтом ГИБДД ? Там поиск по всем регионам идет. Я лично в своём кабинете госуслуг подключил свою машину и родителей и спокойно живу и оплачиваю сразу если что то прилетает
0
Иллюстрация к комментарию
0
Будет восстановление бесплатное и без проблем - будут (некоторые) каждый раз терять, когда рисунок поцарапался. Ну и вообще фигли не терять :) на халяву то :)
-1
Я потерял один раз. Номера у меня не было. Я потерял второй раз, номер я так и не удосужился записать. Выпустить карту того региона в котором нахожусь? Не не слышал. Делать все через сбербанк онлайн? Какая глупость. Отношение да давит от руководителя. А вот понять почему Вы сами сделали столько ошибок у меня не получается. Ну и конечно же во всем виноват сбер.
-2
Господи. Как же вы задрали уже!
Похожие посты