Как я в армию сходил.... часть 1

Это мой первый пост,


ХАРАКТЕР ЭТО ГЛАВНОЕ.

На дворе 2014г.

И так я студент хорошего местного колледжа , веселый , энергичный парень , душа компании и просто отзывчивый человек....

Все началось с лета, июнь месяц , так как я учился вместе с лучшим другом , то при распределении на преддипломную практику (сами мы строители) нас всех собрали в актовый зал и давай директор "отчитывать" у кого какие долги и как нас всех отчислят.

Имея непоколибимое желание отдать свой долг перед родиной , конечно же при первом упреке со стороны директора в наш адрес  на все общем обозрении мы не долго думая после всего действия отправились в военкомат , так как считали что  "раз так , то после армии закончим"

В военкомате нас встретили как полагается , сразу дали на выбор пару направлений (прям как в турагенстве) , мы парни не наивные и знаем этого "туроператора" давно , так что сказали что желательно в Адлер поехать или куда потеплее водителями, категория С присутствовала (сами мы с Урала , так что хотелось по теплее).

Все медкомиссия пройдена за 5 мин., повестки подписаны , самое время пойти домой и рассказать обо всем родственникам , распрощавшись после автобуса мы пошли по домам.

Рассказав брату о своем решении (он посмеялся и сказал что лучше закончил учебу , так как оставалось всего пол года до диплома) , но нет я очень хотел отправиться куда подальше и конечно же потеплее.

Покушав и рассказав все своей девушке, после обеда улегся спать. Проснувшись часа через 2 , обнаружил кучу пропущенных от моего будущего сослуживца :D , моему другу никак нельзя было уходить и он просил меня любимыми способами отказаться от данной отправке , так как родители сказали заканчивай и иди куда хочешь( это еще в легкой форме) .

Но делать нечего , я уже настроился . Но все же мы пошли в деканат и взяли справки об отсрочки .