Как я устраиваюсь на работу и о нашей медицине.

Сразу оговорюсь – это не пост мольбы о помощи. Это пост о том, как у нас (Беларусь) «принимают» на работу. Личный опыт. Много текста.


Дополнительно перед прочтением:

- Тунеядцы у нас платят налог

- Если оплатил налог на тунеядство - то должен быть документ гласящий о том что ты получил деньги законным путем (декларация и прочее)

- Медицина у нас бесплатная


В течении полугода я искал работу. По профессии я вообще инженер, но жизнь свела к тому что пришлось устроиться подсобным рабочим (грузчик). Ну ты пипец – скажете вы… Но не так все просто. Поверьте, был бы выбор другой – я бы его принял… У Директора, посидев с часок в кабинете я получил необходимое одобрение и документ для прохождения медкомиссии. Именно медкомиссия сейчас станет ключевым фактором всего происходящего.


Медкомиссия платная, чтобы ее проходить надо сначала уплатить за нее. Эти деньги потом возвращает работодатель, но изначально ты сначала должен заплатить со своих. Ладно, это мелочи… Сумма тем более небольшая, в районе 10 баксов. Но если учитывать тот факт, что ты безработный – у тебя ее вообще не должны быть. Ну ладно, допустим сдал бутылки…


Прохождение медкомиссии. Поликлиника. Врачи принимают всех, кто проходить медкомиссию по трудоустройству по следующему времени – 11:30-12:00 и 15:00-15:30. В общем за сутки 1 час. И то каждый врач, работает на своей смене. 1 смена – это первое время, вторая смена – это второе время. Как правило, каждый работает на своей смене, и не бывает такого, чтобы все были на одной смене (ну это правильно). Врач нарколог и психиатр – находиться на другом конце города. Флюорографию чтобы пройти тоже отдельная история.


У всех, кто проходит медкомиссию список врачей одинаков. За исключением моментов, когда есть уже результаты, например, как у меня как донора крови уже есть анализы крови, мочи, ЭКГ – т.е. мне это делать не надо. Теперь сам сок…