Как я усилители ставил и место в багажнике спасал...

Как я усилители ставил и место в багажнике спасал... Автозвук, Своими руками, Приус, Toyota Prius, Инсталляция, Длиннопост

Здравствуйте уважаемые пикабушники.
У вас я новичок, и до этого момента только читал статьи, и как обычно-зажёгся вдруг у меня писательский талант, засвербило поделиться с Вами результатом рук своих корявых, да задумкой, на мой взгляд интересной.

Немного предистории: автозвуком увлекаюсь давно, но в последнее время начал воплощать более грандиозные проекты, чем установка сабвуфера и конденсатора Мистери в багажник с помощью самореза на 120 и обмоткой изолентой плюсовой клеммы на аккумуляторе, что бы провод не болтался . Оговорюсь сразу: компоненты, исполнение, и все мои произведения гаражного/домашнего/балконного искусства не несут никаких руководств к действию, или утверждению что именно этот усилитель является единственным правильным решением в этой системе, или именно этот кабель, именно с этим предохранителем заставят систему петь и звучать на уровне профессионального звука.
Поэтому в этом, и быть может последующих моих постах-итог моих стараний и перечисление этапов сборки и монтажа автозвука.
В моем первом посте - сборка конструкции для усилителей в багажник на автомобиль Тойота Приус 2007 г.в, правый руль.
Если будет интересно, продолжу выкладывать, то что уже сделано и установленно, либо то, что будет сделано и установленно в будущем.

Для начала озадачился изготовлением и сборкой блока предохранителей он же дистрибьютор. Нашёл кусок акрила, честно позаимствовангого на работе, медь, честно купленная со слезами на глазах в металлоприемке, и с помощью лобзика (эх, как жаль, что дремель появился у меня намного позже) дрели и матерных слов, заливая кровью и опилками заготовки начал изготовление.

Как я усилители ставил и место в багажнике спасал... Автозвук, Своими руками, Приус, Toyota Prius, Инсталляция, Длиннопост