Как я украл брюки

Однажды нас с товарищем отправили на постовую службу вместе с ментами. Такой наряд считался загасом, потому что на этих маршрутах нас почти не проверяли, а самим ментам было часто плевать на службу и они, например, отсиживались в отделении, мы же в это время были предоставлены сами себе, и могли даже перекусить, если были деньги. В тот день мы пришли к отделению на несколько минут раньше положенного, и, как положено, начали ждать старшего, усевшись на лавочке. Сидим, курим, яблоками закусываем, ибо прямо под яблоней и сидим. Спустя минут пятнадцать начинают подтягиваться какие-то менты, вероятно и тот, кто нам нужен среди них. Встаем. Слышим странный звук, похожий на хруст и явственно чувствуем, что лавочка не хочет, чтобы мы вставали, и держит нас за штаны.
Тут нужно сделать отступ, и сказать, что на следующий день у нас в полку был очень важный строевой смотр. Это бесполезное мероприятие в честь приезда какого-нибудь генерала случалось у нас довольно часто, но в тот раз приезжал сам командир дивизии, следовательно нам, как показательной строевой части, нужно было подготовиться. Собственно эти подготовки были, пожалуй, самым утомительным и нелюбимым занятием во всей службе, ибо не отменяли обычного распорядка дня, и проходили ночью, после отбоя.
Так вот, оторвавшись наконец от лавочки, мы пришли в ужас, ибо на задницах у нас зеленели свежие пятна краски. Не то, чтобы слишком большие, не большие такие пятна. Но очень заметные. А завтра смотр. А у нас пятна. А сейчас нам еще в ППС идти. В общем, ситуация сверх курьезная, по всем параметрам – залет. Натянули штаны по-выше, брючным ремнем перевязали где-то в районе солнечного сплетения, а рубашку и китель наоборот, спустили как можно ниже, чтоб пятна прикрыть хоть на время ППС-а.
Уже ночью в части, во время подготовки формы к смотру, той самой формы, которая теперь отличалась таким приятным для глаз, зеленым цветом, мы с товарищем, раздобыв бензин у автовзвода, три часа пытались оттереть зеленые пятна со штанов. Пятна очень хорошо размазались, на их месте появилось еще большие пятна от бензина, некоторое количество глубоко въевшейся краски осталось на брюках, как граждане близлежащих республик любят оставаться в Москве.
К утру товарищу повезло взять брюки кого-то из дневальных, мне достались брюки дежурного, в общем смотр мы прошли благополучно. Так и ходили оставшиеся пару недель осени в брюках суточного наряда.
Потом наступила зима. Не по погоде, а по уставу. И по уставу мы начали носить в ППС зимнюю форму, то есть полевую, с берцами, а когда становилось совсем холодно, одевали ватники с валенками. Короче, пятна на брюках нас уже не волновали.
Но эта история возымела продолжение в начале весны, когда меня с друзьями отправили работать на вещевой склад. Там было резервное обмундирование, было оно там много лет и в совокупности представляло из себя важный стратегический объект. Обмундирования там было полно, самого разного, ассортимент не хуже любого военторга. Понимая, что с наступлением уставной весны, мне очень было бы желательно обзавестись брюками своего размера без пятен, я оглядел склад. В самом дальнем углу, под высоким потолком на вешалках были примечены кители, под которыми, выделяясь характерной полоской – лампасами, весели вожделенные брюки. Подобно великому альпинисту, я залез на верхний стеллаж и с помощью длинной палки начал высматривать среди брюк экземпляр, нужного мне размера. Чуть ли не первыми попались брюки 48-го размера, и это была большая удача. Дело в том, что в армии брюки, да и форма вообще, водятся двух размеров - 48 и 54. А достаются преимущественно рандомно, вне зависимости от комплекции. И в действительности существует лишь два процента солдат, которые носят форму пятьдесят четвертого, которая им по размеру. В общем, я был несказанно рад новым брюкам своего размера и поспешил их спрятать за пазуху.
В тот же вечер, собираясь на ППС, мною были замечены какие-то странности... И молния не с той стороны, и выгляжу я в них, почти так же нелепо, как худенькие солдаты в форме 54-го размера. Ну не мог я тогда предположить, что в таком количестве на складе будет лежать ЖЕНСКАЯ ПАРАДНАЯ ФОРМА.
Так до дембеля в ППС и ходил, в брюках дежурного по роте.