Как я товар по гарантии сдал. Осторожно! Присутствует нецензурная лексика.

Купил я себе 7 или 8 января наушники с микрофоном, чтобы было удобнее пиздеть по скайпу. Не прошло и 2 месяцев, как микрофон сломался. Я долго телился и отнес уши в магазин только лишь 7 марта. Там наушники проверили. Все проблема была в перегнутом проводе. Но видно, что провод перегнут на производстве. Не мог я так перегнуть сам. Мне сказали, что уши отправят в сервисный центр на диагностику (хотя там явно видно, в чем проблема). Сказали, так же, что постараются побыстрее.. Числа 15 я подумал, что они там уже как-то затягивают с диагностикой, и хотел было сходить в магазин, но увидел на акте приема (который мне выдали в день сдачи), что "1. Отправка товара в СЦ осуществляется в течении 15 календарных дней". Я немного удивился, но ладно, фиг с ним. На тот момент еще не прошло 15 дней (но уже шло к тому). Сегодня я решил позвонить в магазин и узнать, как же обстоят дела (все же прошло уже целых 20 дней). Позвонив туда, я охуел и понял, что лучше бы я сам отремонтировал микрофон. В техподдержке на мой вопрос о готовности мне ответили, что "никакой информации пока нет, прошло еще только 20 дней, но через неделю, возможно, уже будет известно." Извините меня, но это пиздец!! Не только почта россии у нас медленно работает...