Как я телефон возвращал ...

самый эпичный случай возвращения телефона по гарантии ... 

Давно это было, только пошли тогда брендовые смартфоны от операторов связи, и вот как то соблазнился я на это чудо , да ещё работая в штате одного из брендов я имел возможность взять аппарат с хорошей скидкой, ну думаю чем чёрт не шутит, давай ка попробую это чудо за малые деньги ... 

Купил, на андроиде, за малые деньги аппаратик еле дышал, но нужный мне функционал исправно предоставлял , чем меня радовал. и вот как то идя прекрасным солнечным деньков с торону офиса с заявки я заметил что он заряда как то маловато осталось, ну думаю приду заряжу , делов то , но не тут то было , мой дохлячёк начал выдавать свои капризы в употреблении, столь им желанной, энергии. а через часок потуг и во все ушёл в мир иной. 

Вот ведь засада , я только к нему привыкать начал, а тут бац и 2 месяца и всё... не порядок. 

Ну товар куплен в нашей компании, гарантийник есть , не проблема думаю поеду ка я его по гарантии отдам. 

А так как я зная и имея дружественные связи по нашему филиалу, думаю что мне в очереди стоять , давай ка я напрямую к нужным людям обращусь. Как я был наивен ... 

нашел нужного человека, говорю так и так подох наш родненький аппаратик , что гордо носит значёк нашей фирмы , его бы это ...  из того мира вернуть , или уже совсем с ним проститься , но тогда денежку мне верните. На что мне разъяснили, иди ка ты парень  ... в сервисный центр наш, там его посмотрят и дадут бумажку тебе с печатью заветной, которая и будет обоснованием для возврата твоих кровных.

Ну что делать, поехал я с трупиком электронным в кармашке в наш сервисный центр, говорю: "молодцы родные, вот я вам дохлячка электронного привёз, родненькие верните к жизни если сможете , а коль нет так дайте бумажку мне, я уж и так раздосадован, поскорей бы тему эту закрыть, я может другого себе заведу коль денежку вернут" ответ был ясен и короток , мол сделаем что нужно , не переживай. 

Прошло несколько дней и поступает мне звонок из сервисного центра, "Ты это не сердчай, твой дохлячек по гарантийному случаю ремонту подлежит, мол с нужной деталькой вмиг на ноги поставим, да вот только беда одна есть ... деталек то этих с производства сняли, и мы не можем тебе его починить, и бумажку не можем отдать , так как нужно выждать 45 дней и на основании этого ты и получишь свои кровные" ...

Твоюжмать , подумал я первый раз ...

Но человек я не конфликтный, что ж понимаю компания большая, система отлаженная и не с моими силёнками против этого монстра идти ... будем ждать ...

Обзавёлся я новым другом, в предках которого великий кирпич под номером 3310 был, так же прост как кирпич, но для связи хватает, вот грежу я о том как пройдёт тот срок что судьбою мне в испытание послан, и вернутся ко мне мои сокровенные малые гроши и может я возьму иного друга , время идёт технологии развиваются , вот уже и новое поколение дохлячков растёт , маркетингом свеженьким из за всех щелей хлещет.

Настал тот день , и я первым делом , легкой походкой бегу за своим дохлячком и бумажкой с заветной печатью, по теплому осеннему деньку. вот уж и пора сменилась, а я всё грежу надеждами и всё так же наивен...
Взял что нужно, и бегом к тому чело что меня в сервисный направил, так мол и так вот бумажка вот дохляк , отдавай мне мои кровные. А чел то смотрит на меня удивлённо и говорит: 

- дак это не ко мне , это тебе надо туда где ты его покупал...  
"О как, ну что ж ему видней я их кухню не знаю и знать то не особо стремлюсь" и уже более спокойно побрёл во флагманскую единственную официальную и родную точку продаж где мы с мои дохляком то и познакомились. 
Пришёл и говорю: 
- Вот дохляк, вот бумажка с заветной печатью отдавай сударыня мне мои кровные, да и разойдёмся с миром, 
"потупив глазки девочка сказала" 
- А это бумажка не та , мне нужна другая которая будет из нашего отдела который отсылает дохлячков в тот сервисный центр от куда ты эту бумажку привёз , по ней я не могу тебе вернуть твои кровные. Нам придётся забрать у тебя этого дохляка и по стандартной процедуре его прогнать, так что обожди денёк другой , у нас объёмы большие, да и компания не маленькая. Система сам понимаешь...

Ну что делать отдал я дохляка во второй раз и отправился ждать. 

прошла неделя и я что то за беспокоился " а чего это мне не звонят, не хотят наверно мне мои кровные отдавать" и поехал я на точку продажи, подхожу к заветной дверки ... и 
опаньки ... 
ремонт ... 
Звоню знакомому руководителю продаж и спрашиваю , как так, что мне делать, куда податься? 
Рук.: - ты это не сердчай, у нас ремонт тут начался срочный , сроки горят, нужно делать , мы всё от туда вывезли, и сейчас мы тебе ничего вернуть не сможем так как все кассовые аппараты и всё что связанно с розничной торговлей встало... подожди месяц другой ... 

Твоюжмать подумал я во второй раз ... 
Да где же я так нагрешил то что меня постиг такой рок ожидания возвращения моих кровных ... 
Но человек я терпеливый, поблагодарил в слух, а про себя уже знатно проматерив положил трубку уже привычного потомка кирпича ... 
Делать нечего будем ждать ... 

Падал снег, как прекрасно всё же жить в России , какие красивые у нас перемены времени года, Размышляя об этом я подождав ремонта точки продаж подхожу к ней , всё так же грежу о своих кровных и всё так же наивен в своих ожиданиях. 

Я: - ну что же девица, вот и я пришёл за своими кровными давай те уже завершим этот вопрос. 
Д: - Прости нас молодец ясный, бардак у нас после этого внезапного ремонта , время нам нужно в порядок привести всё это ... дай нам ещё денёк другой , найдём, вернём , сделаем всё что нужно. 

ну ладно думаю подожду ... 

звонят через денёк... 

Д: - не сердчай добрый молодец , просра... потеряли мы твоего дохлячка с бумажкой ... 
Я: - 0_о ... 
ложу трубку, набираю руководителя этого замечательного веселого коллектива, что фору дал бы заслуженным артистам цирка,
Я: - Сударь не обессудьте, но как так , я и так жизнь нашей компании отдаю, и днём и ночью за её судьбу родимую переживаю, а она как ко мне ?
Рук: - да есть косяк прости, сейчас найдём.
... прошло несколько дней...
звонок от Рук.
Рук.: - нашли , но вот заветную бумажку мы просра... потеряли , но на этот раз мы уже по быстрее всё сделаем и я прослежу что бы твоего дохлячка по быстрее по нашей системе прокатили , да с ветерком. И получишь ты свои кровные.

... прошла неделя ...

Терпение мне не занимать, но мои кровные нужно отдавать , звоню я Рук.
Я: - я всё понимаю , система и компания крупная что бы всё делалось быстро, но я всё жду ... когда же свершится сие чудо и я увижу свои кровные ?
Рук.: - Ты ток не сердчай , дохлячёк прошёл все нужные процедуры и деньги мы тебе вернуть готовы , да вот только одно обстоятельство мешает этому ...
У нас опять ремонт на точке продаж ....
Подрядчики чего то там накосячили и сейчас спешно всё переделывают ...
Нужно ещё подождать месяцок ...

Твоюжмать подумал я в третий раз... и опечалился я пуще прежнего , ибо перестал я летать в облаках и расшибся об всю бренность бытия, и отчаявшись уж увидеть столь родные и кровные, по привычки ушёл я ждать ... ждать и ещё раз ждать ...

...

Весеннее солнце радостно светило, растапливая скопившийся за зиму снег, создавая игривые ручейки , те радужно переливались на солнышке , и в радостном весенним настроении я отправился за своими кровными, 

Свершилось чудо, я их дождался! О как мы долго были в дали друг от друга, Сколько мы пережили за наше расставание. Прошло около полугода от момента когда у меня сломался телефон до того момента как я получил свои кровные, за это время пыл к новым технологиям поутих, и я решил иначе распорядится столь долгожданными средствами , 
Я купил себе электронную книгу на жидких кристалах ... Но это уже совершено ... другая ... история .