Как я телефон без гарантии поменял
Начну с того , что давно уже стал задумываться о покупке нового смартфона. Для того, чтобы собрать нужное кол-во денег я планириовал продать старый и докинуть из сбережений, чтобы вышло дешевле. Словом, смарт у меня на тот момент был Samsung Galaxy Note 4: довольно поцарапаный, усталый, с очень странным пятном на экране. Однако в остальном проблем никаких не было, все работало на ура. Продать я его мог бы максимум за евро 200-250, что меня, естественно, не очень сильно устраивало. Но тут фортуна повернулась ко мне лицом.
Мне позвонил знакомый, который уехал жить за границу и устроился работать в Samsung центре, где ремонтируют устройства. Он мне поведал, что в данный момент закончились экраны для ремонта, поэтому вместо починки выдают новый смартфон, либо возвращают деньги. Естественно, смарт должен быть гарантийным, но вот беда: гарантию - то я успел профукать. Тем не менее мне удалось договориться с ним, чтобы телефон приняли и без наличия гарантии. У знакомого оказались друзья в одном из наших офисов Samsung, которые закрыли на всё это дело глаза. В графе "причина ремонта" написали несуществующие проблемы: перегрев, рандомные перезагрузки, лаги. Также упомянули о пятнышке на экране, лишним не будет точно.
Итак, мой телефон принят, жду ответа, надеясь на лучший исход. Результат не заставил себя ждать. Уже на следующий день я получил сообщение, о том, что мой телефон готов и я могу его забрать. Как выяснилось, "корейцы" подтвердили наличие несуществующих проблем, а также отметили, что пятно на экране – гарантийный случай и мне полагается полная компенсация стоимости устройства на сегодняшний день. В итоге вместо возможных 200-250 евро за продажу старого устройста мне удалось получить компенсацию в размере 470 евро, которые станут отличным вложением в новый аппарат. Приятно, когда везёт.