Как я столкнулся с ревностью, которая мешала установке осмоса

Трагикомичная история об особенных проблемах семьи В.

Предыстория

История, подробности которой меня ввергли в шок: муж-ревнивец запустил домашний быт, но и мастеров-специалистов в дом не пускает.

Итак, в декабре позвонила Ольга. Интересовалась насчет ремонта осмосов. В принципе ничего не обычного: устанавливаем, чиним, но чаще всего мы их настраиваем. После самостоятельной установки, когда люди неправильно шланги втыкивают или в неправильном порядке части собирают. В общем, рабочие моменты. Сервис, установки приносят бОльшую часть выручки. Но я напрягся от того, как Ольга говорила со мной. Она говорила насторожено, боязливо, с опаской. Я тогда реально напрягся - общаюсь с ней, а вот, как-то не по себе. Она все кратко спрашивает, по пол-слова отвечает. Ладно, идем дальше - я записал ее адрес и что делать. Ольге нужно починить фильтр для воды Гейзер Аллегро с прозрачным баком. Я смотрю в перечень на день и без задней мысли говорю ей:

"мастер приедет после 18-00". И вдруг - у Ольги случилась истерика. Сперва я подумал, что на том конце провода она упала в обморок: гробовая тишина, затем стук, потом всхлипывания.

В голове у меня пронеслось много мыслей, и стал вспоминать как вызывать спасателей...

Через минуту Ольга успокоилась и рассказала о своей ситуации.

Ее муж - Святослав. Они в браке 5 лет, знают друг друга 8 лет. Ольга после свадьбы ни дня не работала - муж решил за нее. Причина - ревность: Ольгу могут совратить и она наставит рога. По словам девушки, она общается только с теми подругами, которые прошли беседу со Святославом.

Но Святослав ничего не чинит дома - на работе допоздна, то приходит уставший.

Дальше - мрак

Стиралка забарахлил - он только после сотого напоминания позвонил в ремонтную службу. Долго искал самую дешевую, торговался. А когда ремонтник по стиралкам приехал, и Святославик отпросился с работы, то он буквально закрывал собой Ольгу от взглядов ремонтника.

До этого так же было когда устанавливали пластиковые окна и сплит-систему, и когда привезли холодильник и когда проводили интернет...

Без комментариев...

И вот под конец 2017 года Ольга кое-как уговорила мужа купить фильтр для воды. Вода воняет хлоркой, после высыхания белые следы на плитке, в чайнике - накипь (это из-за солей жесткости - мое примечание для читателей). Искал, заказывал систему Святослав сам, а когда приехала доставка, то только он общался с курьером. Коробка пролежала месяцок - и только после очередных просьб муж, не доверяя никому, сам установил осмос.

Дальше - по стандартному сценарию: после самостоятельной установки, вода стала еще хуже! Такое часто бывает - когда очумелые ручки где-то что-о не так ставят.

Муж Святослав отругал жену за «дельный» совет - купить фильтр. А водица-то не айс - попив такой, он купил 19-литровку.

И вот конец декабря - скоро Новы год - Святославик на корпоративе. А у них в квартире нет питьевой воды (а как оказалось - Ольга даже не знает, где ближайший магазин).

Она в поиск Яндекс - звонит по первому телефону. Но в ответ – доставка только «на завтра» и подъема на пятый этаж - за двойную плату.

Потом ей попалось наше объявление в Яндекс.Директе - о настройке фильтров на дому.

Я был на адресе вместе с Олегом (это наш мастер). Перед поездкой подготовил его - сообщил, чтобы он настроил осмос как можно быстрее.

Вот мне интересно, то, что мы были в фирменных майках - это средство от ревности? Или хотя бы уменьшение ее?

PS Вчера звонила ОЛЬГА - Святослав был взбешен! Жена же через его голову позвонила, так еще в квартире был не понятно кто.

Одно радует - Ольга жива!

Как я столкнулся с ревностью, которая мешала установке осмоса Вода, Ревность, Бизнес, Мастер, Длиннопост
Как я столкнулся с ревностью, которая мешала установке осмоса Вода, Ревность, Бизнес, Мастер, Длиннопост
Как я столкнулся с ревностью, которая мешала установке осмоса Вода, Ревность, Бизнес, Мастер, Длиннопост