Как я стажировку в Москве (НЕ) проходил. (ч.1)

Приветствую всех пользователей Pikabu. Сейчас, мне хотелось бы вам поведать, как я прошел стажировку в крутой компании. Прошу прощения, если описал все монотонно, надеюсь кому-нибудь будет интересно.


Началось все с того, что я смотрел видео на youtube, и один из моих любимых видеоблогеров (ТОПЛЕС, если кому интересно), в очередном своем видео, про рекламировал проект, от известного бренда Nescafe 3в1 (компания Nestle). Называется этот (рекламный) проект "Hardcore HR".Суть конкурса такова: Нужно загрузить свое "Оригинальное резюме" в приложение проекта Вконтакте. Трое победителей, по итогам голосования, после прохождения собеседования, получают стажировку в Москве (проезд, проживание оплачивает компания). На этом об условиях закончим.

Как я стажировку в Москве (НЕ) проходил. (ч.1) Конкурс, Нескафе, Nestle, Обман, Лига юристов, Длиннопост

Я подумал моих навыков Photoshop, вполне достаточно, чтобы сделать красивое резюме. Час-полтора работы, и вот оно чудо, я загрузил свое резюме. Попросил пару-тройку друзей в колледже проголосовать за меня, и вышел на четвертое место, потом, само собой получилось (дальше голосовали не мои друзья, обычные люди,которым понравилось мое резюме), что по итогу, я оказался на первом месте, с отрывом более 100 голосов. Казалось бы, стажировка у меня в кармане. Не тут то было...

Как я стажировку в Москве (НЕ) проходил. (ч.1) Конкурс, Нескафе, Nestle, Обман, Лига юристов, Длиннопост

Спустя 15 дней после окончания конкурса, со мной связалась девушка, представилась модератором проекта, спросила логин skype. 27 июня, дата оглашения победителей - но как оказалось, это только по условиям, которые соблюдать никто не спешил. второго июля, после конца срока проведения итогов акции, я связался с модератором, чтобы узнать, почему мне до сих пор не позвонили, и победители так и не объявлены ответ на свой вопрос я услышал только через 4 дня. Ждите, вам позвонят. Так продолжалось до сегодняшнего дня (11 июля). Пока я не увидел пост, о том что победителей определили. Со мной так и не связались...  Как оказалось, мне якобы пытались позвонить по телефону. Который указан в резюме (я, чтобы со мной наверняка связались, указал два своих номера, указал две почты (mail и gmail) ) Так сложилось, что один из номеров, был выключен, мне утверждали, что звонили на него, когда я сказал что специально указал два номера, потому что не уверен, какой будет работать, и вообще, по условиям, собеседование проходит по skype, и победитель определяется после его проведения.

Как я стажировку в Москве (НЕ) проходил. (ч.1) Конкурс, Нескафе, Nestle, Обман, Лига юристов, Длиннопост

мне ответили коротко и ясно. Нам ср@ть на условия.

Как я стажировку в Москве (НЕ) проходил. (ч.1) Конкурс, Нескафе, Nestle, Обман, Лига юристов, Длиннопост

По итогу: Нарушили "порядок" проведения акции (на 15 дней) (касаемо объявления победителей), нарушили пункт 7.3 их правил, касаемо проведения собеседования, и выбора победителей. И в конце концов просто, забили на одного из участников, к тому же занявшего первое место по результатам голосования. Ссылка на полные правила конкурса в комментариях


Я хотел бы обратиться к лиге юристов,да и ко всем не равнодушным людям. Прошу вашего совета. Что делать в такой ситуации? Я не хочу, оставлять это как есть. Так быть не должно. Писали, что на бургер кинг подали уголовное дело, за пирожок, а тут поездка и проживание в Москве, около трех недель. Большое спасибо всем, кто дочитал, очень надеюсь что выведем в горячее, традиционно комментарии для минусов внутри. Полные скрины переписов, могу скнуть Вконтакте, найти меня можно по запросу Semen Zahtarenko. Всем хорошего вечера, как только будет какое то движение, напишу вторую часть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне только 18 стукнуло) Студент, живущий надеждой на завтрашний день)

Пару раз побеждал в мелких конкурсах, решил попробовать себя в крупном)

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В группе этой нашёл ссылку на подачу жалобы якобы в Nestle. Накатал. Не благодари. Посмотрим, что ответят.

Здравствуйте! Пользуюсь продукцией Nestle уже довольно продолжительное время. В частности очень нравится Nescafe 3 в 1.



Давеча наткнулся на пост на одном известном ресурсе, который посещаю (ссылка ниже).


Как я понял из поста был проведён конкурс некоей ООО "Айлав" по соглашению с компанией Nestle. Есть некоторые основания полагать, исходя из поста, что конкурс был проведён недобросовестным образом. Я как пользователь продукции Nestle был возмущён и даже шокирован подобным положением вещей. Полагаю, что ООО "Айлав" для раскрутки группы, действующая от имени компании Nestle поступила сомнительно. Для меня лично это отбросило серьёзную тень на репутацию компании Nestle. Никогда бы не мог подумать, что такая большая компания не проверяет и не контролирует своих партнёров. Это возмутительно. Если существует такое отношение к клиентам (в частности людям, которые тратили силы и время на поддержание репутации и раскрытия имиджа компании), то мне нет смысла доверять различного рода продукции под маркой Nestle.



Хотелось бы в ближайшее время получить ответ по данной ситуации. Она меня возмущает. Я как ПОСТОЯННЫЙ покупатель продукции Neslte приостанавливаю свои покупки под этой маркой. Думаю, что буду рекомендовать такое же друзьям. Для потенциальной защиты и здоровья своих близких! Возмутительно и вся ситуация шокирует! Жду ответа.



Ссылка на пост:


#comment_68916089

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чё-то какое-то картинно-наигранное хлопанье дверью вышло, я б не поверил. Напомаженное какое-то, юридически загримированное, как-будто не буйный клиент писал, а юрист по просьбе клиента официальную жалобу выкатил.

Мне кажется, клиент, охудивлённый редкостным зашкваром уважаемой когда-то конторы, такие официальные письма не пишет, он пишет что-то типа такого (цензурная, интеллигентная версия):


--


Уважаемая ранее компания Nestle! Ещё недавно я считал, что вы дорожите своей репутацией, наработанной за каких-то сто с лишним лет упорного труда, однако теперь я ясно вижу, что это - всего-лишь товар, сдача в аренду которого - вопрос суммы.


Какая-то шарашка Анклав гордо подкрепила свою репутацию вашим именем и провела типичный лоховской конкурс, победа в котором присуждается заранее выбранным людям. Мало того, перед людьми, которые в процессе конкурса лидировали и в конечном счёте пришли первыми, даже не попытались извиниться, всё что они получили - сухой рапорт в стиле "сам дурак, как хотим - так и делаем, и вообще - читайте правила".


Раз уж под таким серьёзным когда-то именем, как Nestle проводятся лоховские конкурсы, то мне даже страшно подумать, что за продукция может выпускаться под этим шильдиком и в каких подвалах её могут разливать очередные шарашки, купившие право повесить ваш логотип себе на продукцию. И проверять это я не буду, а так же не позволю этого своим родственникам и друзьям - они дороже мне денег.


Пишу вам это письмо по одной лишь причине - до этого дня слово Nestle для меня было сродни знаку качества, теперь же я понял, что это - всего-лишь торговая марка, которую можно купить-продать, наклеить на любой ширпотреб, проиграть в карты и т.д. На так любимые мной батончики Kit-Kat, которыми я регулярно баловался, я смотрю меня теперь совсем иначе.


Отныне искренне не ваш, Анон.


--


Когда начинаешь чё-то там растекаться по древу и мямлить о том, как ты был шокирован, да ещё и лечить начинаешь, как они бизнесы должны вести, то скорее всего ты - проплаченный фейк. А мнение проплаченного фейка никого никогда не интересует. А вот когда на них ушат помоев выливаешь, живописно разъясняя, где ты видел теперь их продукцию и куда рекомендуешь её засунуть - тогда да, клиент обозлился, чё-то надо пукан тушить ему как-то, шоколадок что ли выслать? А потом тому, кто явился причиной обливания компании фекалиями - песдов выслать.

Это уже как психологическое правило - если клиент должен был бомбануть, а он вместо этого, постоянно извиняясь, чинно и аккуратно излагает суть своего дискомфорта, то значит норма - потерпят.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@eqsoft Спасибо большое, красиво сказано) Надеюсь не против, если использую твои слова в своем письме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду только рад, если поможет :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше юридически-наиграно, чем простецки и с замахом на оскорбления. Поверь, потом ты еще и виноватым оказаться можешь)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
юридически имеет смысл писать официальные письма, однако юридически конкурсы проведены чисто, по этому с этой стороны давить не имеет никакого смысла. Вот когда вам в магазине отказываются оказывать гарантийные обязательства - здесь действительно имеет следует писать и чего-то требовать.
По поводу оскорблений - их как таковых относительно нестле в письме нету, зато есть обоснованные элементы унижения, что как-раз нацелено должно вызывать праведный гнев (наших бьют!) и найти и наказать тех, кто такое красивое лицо в каку окунул.
Главная особенность письма в том, что в нем нет никаких требований, вроде "я победил, а вы, мутанты, всё подстроили, ну-ка разодрались быстро!". Тогда бы имело смысл писать размеренно, с уважением.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен. Люди бывают разные. Например, я никогда не стану бомбить и писать в поддержку крыть хуями компанию. По крайней мере, тут Nestle особо и ни причём. Просто заказала у подрядчика услугу по раскуртке. У них там свои договоры, они просто выделили деньги на конкурс и раскрутку. Начать пиздеть на них только оттолкнёт. Да и какой смысл с неадекватом беседу вести? Это бред. Жалобу нужно аргументированно писать, возможно, это и выглядит наигранно, но я написал реальную правду. Я дейсвительно пользуюсь продукцией Nestle и я возмутился. Я не бомбил, что аж потолки трещали и т.п. Но мне стало огорчительно за автора и то, что я как клиент даю деньги компании, а она не может проверить днищ, которые конкурс проводят. Ну, и т.п.

Ну, каждому своё. Лично я бы не стал в бомбёжной форме излагать свои мысли и выливать желчь на человека из поддержки (я же не с директором общаюсь, ЛОЛЗ). Специалист по факту должен донести до руководства претензию без эмоций и лишнего говна. Это его работа. А не выслушивать высеры какие-то. Но каждому своё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, однако у нас обычно реще ищут консенсус со злым клиентом, ибо он громкий и мешает, ну а интеллигентный клиент пока просто будет обтекать в сторонке, он ведь явно подождёт неделю/год/забудет), следовательно, тратить на него время имеет смысл только тогда, когда его больше девать некуда.
В данном случае цель письма - не требование справедливости, а отражение реакции наебанного клиента. Наебать клиента в открытую да при всех - опасный грех крупных контор.

Что касается первого письма, то в нем, конечно, все изложенно грамотно и аккуратно, однако у мена сложилась ассоциация с престарелой дамой, которая, пытаясь привлечь к себе внимание, постоянно хватается за сердце и делает вид, что падает в обморок. Ну как-то не реалистично клиент оскорбился таким прямым наебаловом :)

Что касается нестле, как которой "просто заказали услугу по раскрутке", то здесь как раз проблема нестле, которые, ставя свой логотип или торговую марку на что либо, дают клиенту дополнительную уверенность, как бы говоря "спокуха, нестле здесь, нестле говна не делает". Юридически компания не виновата, а по факту - зашквар и наеб. Привлекать не за что, а вот высказать, на каком органе теперь клиент их видал - вполне можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо, но я много раз писал туда, ещё во время проведения конкурса - реакции ноль :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня сразу на следующий день реакция. Отписались, что с тобой свяжутся и в курсе данной ситуации. Возможно, кто-то ещё написал. Как я и говорил, чем больше ажиотаж, тем лучше. Думаю, что какую-то плюшку ты получишь. Не факт, что обучение. Но что-то лучше, чем ничего. Как с тобой свяжутся сразу следующий пост делай.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не слуша ни кого,всё получится
6
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне один раз позвонили и сказали что я выиграла приз в Ив Роше. Не верила, идти не хотела, перезванивали и просили прийти забрать корзину. Ну забежала. Забрала. Нехилая такая корзинка была. К слову заполнить листок меня тоже долго уговаривали... Ну и ещё раз к слову, кажется больше я ими не пользовалась. Хотя гели для душа норм пахнут.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как искал практику я - заебывал лично отдел кадров и начальство чтобы приняли. 4 раза послали, один раз приняли и устроили просто охренительную практику, в которой я многому научился. Так что в лелеющей раз не ведись на халяву :)
Автор поста оценил этот комментарий

блоггерам не верь больше, реклама стоит 20 000 - 100 000 руб минимум. Им приятней купаться в деньгах, а не думать о пользователях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку