Как я стала квартальным.

Успешно получив высшее образование по специальности «Менеджер по подбору персонала» и списав Госы ко второму диплому «Международный бизнес», я выставила свое прекрасное, никому не нужное резюме на всевозможных сайтах по поиску работы. Конечно же, я посылала отклики и сама. Сходила на 7-8 собеседований, где у меня спрашивали о теме диплома, о видах мотивации, о планах на следующие 5 лет, о домашнем животном, о том, с кем я живу (??) и предлагали з/п не больше 17-18 тысяч рублясов. Отчаявшись найти работу по профессии я уже подумывала пойти в общепиты, в коих я работала пока училась. Мой парень работал квартальным несколько месяцев и как-то неожиданно я узнала от него, что у них есть вакансия. З/п предлагали неплохую: оклад 12500+надбавки, в том числе за особый режим труда + мат.помощь в размере оклада два раза в год. Относительно з/п, что мне предлагали на собеседованиях до, такие деньги в «Службе заказчика» мне показались очень даже ничего.

Парень объяснил мне, чем я буду заниматься, но я вооооообще не догнала. То есть, вот мы шли по улице и он мне говорит - воооон тот газон убирает от мусора ООО «Иннопром». Мои пешки были по пять рублей, я искренне не понимала, как он разграничивает вот этот газон от вон того газона и вон той дороги. И почему вот этот дом содержит «УК»РЭМП», а вон тот какая-то ТСЖ.

Запомнив, что квартальный работает по 52 закону Свердловской области и Правилам благоустройства, я отправилась на собеседование.

Офис оказался странным местом с кучей дверей, минимумом людей, на крыльце которого, возле входной двери над табличкой с названием организации, кем-то выцарапано слово «Теребонь»))

Как я стала квартальным. Работа, Квартальный, Инспектор

Собеседование мне проводил директор и заместитель директора, которые задали один единственный вопрос - «Суть работы примерно представляешь?». Услышав мой положительный ответ, я была молча принята на должность квартального инспектора.

Так вот чем же мне предстояло заниматься: