Как я стал продажником

Надеюсь паре человек это пригодится

Раньше я как и большинство людей терпеть не мог, когда мне звонили и пытались что-то продать - я троллил, угарал, злился, матерился и прочее, в зависимости от обстоятельств.

Но жизнь непредсказуемая чертовка и она привела меня работать в продажи интернета и иже с ним.

И последний год я занимаюсь тем, что продаю интернет, телефонию, видеоконтроль и разные облачные услуги

И знаете, я полюбил это дело и узнал для себя много нового.

Да, я теперь именно тот человек, который вам звонит или приходит в ваш офис

Я хочу поделиться с вами некоторыми фишечками, которые я узнал и надеюсь они будут вам полезны

Дальше я буду использовать слово Услуги для удобства - это интернет, телефония, видеоконтроль, атс, размещение серверов, кабельное и подобные продукты

Еще один термин - Расклейка. Расклейка это выезд менеджера в какое-либо здание с обходом по офисам.


1) Если вам звонят и предлагают , то есть большая вероятность что вы можете снизить цену предложения примерно на 20-30% - по холодным звонкам мы стараемся продать услуги за более менее адекватную цену, мы предлагаем тарифы из лояльных линеек, но если чувствуем что есть интерес, стараемся сделать небольшую надбавку


2) Если мне просто понравился человек (не важно, звоню я или где-то на расклейке хожу), то я сразу предложу ему лучшее, что могу - без наценок и прочей мудоты, и это частная практика нормальных продажников.


3) Если вы сами звоните провайдеру или в какую-то компанию по аналогичным услугам, то цену которую вам назовут вы можете уменьшить точно на 50% - да, бывает что человек просто сравнивает предложения и надо ему назвать конкурентную цену чтобы он выбрал нас, но по факту обычно человек звонит и хочет подключиться именно у нас, поэтому озвучиваются тарифы дороже. Согласился - отлично, если нет можно и снизить. И так в каждой компании.


4) Стоимость подключения - это вообще Хит. Стоимость подключения мы придумываем сами, понимаешь что есть деньги у абонента - 1000, 2000, 3000 рублей за монтаж линии или подключение. Чувствую что нет денег у абонента или он мониторит другие фирмы - бесплатно. Опять же, понравился мне человек - бесплатно, слышу что он со мной разговаривает как с обслугой, накручу ценник. Просите бесплатное подключение, говорите что у конкурентов бесплатно и все будет.


Самое главное правило которое работает в обе стороны - не пытайся нае*ать и веди себя по человечески и будет тебе счастье. Не работать по скриптам, а быть человеком


Разных фишек еще много, если будет интересно напишу еще. Да и клиенты самые разные за этот год были - поднакопилось)


Комментарии для минусов внутри