Как я стал инвалидом. Часть 1

Начну, пожалуй, с самого начала. Лето 2023 года. Прихожу я, значит, на работу в один прекрасный солнечный день, и мне заявляют что отправляют на рабочий семинар в Турцию!

All Inclusive, 5-звздочный отель и теплое морюшко.. всё как надо! Кроме того, я еще и узнаю, что я должен буду выступить на семинаре! Выступить на одной площадке с самыми умными и успешными людьми из моей сферы ( по специальности я , кстати маркетолог).

Прикупил приличной одежды для выступления, подготовил доклад и презентацию, взял с собой тапочки и плавки и поехал в аэропорт...

Мне всегда немного тревожно летать, а тут еще полет на такое дальнее расстояние.. Присутствовал лёгкий мандраж. В Шереметьево встретились с коллегами, прошли регистрацию, и спокойно потопали на борт, употребив перед этим бутылку дорогущего рома из Duty Free.

День 1. Прилетели... как только выходишь из аэропорта, непривычные +35 дают о себе знать. очень жарко! Прилетели мы в 7 утра, а заселение в отель у нас было в 12 дня. Еще куча времени , чтобы освежиться в морюшке! Мы сели в автобус туроператора и нас повезли к отелю в Белек.. За границей я был впервые, Я, трепетно понимал, что эта поездка будет особенная... но я даже не понимал насколько особенная!

Мы, всей делегацией побродили по территории отеля и побежали купаться! Температура воды - +28 градусов... Кайф...На пляже затестили с коллегами бар, будь он неладен!

Вдоволь накупавшись в теплом солёном море я пошел забирать свой ключ от номера и заселяться.
Номер был неплох! Огромная 2-х спальная кровать, душ, мини-бар с холодным пивом, которое было употреблено прям сразу же, и красивый балкончик, с которого открывался вид на небольшой бассейн. Я подумал: "Прикольно, можно прям с балкона в бассейн нырять! ( но нет! это не развязка истории! не надейтесь...)