Как я стал газелистом

Ну что ж!

Начну с 2019 года, когда мы с семьей переехали в Санкт-Петербург. На работу по профессии меня не брали из за недостатка опыта и какое то время я перебивался в такси.Такое себе на самом деле занятие. Работа тяжелая, да и оплачивалась так себе.(сейчас может и лучше) Как то в городе я увидел "каблук"(лада ларгус) известной зеленой компании, которая занимается грузоперевозками. Я понял, что должен работать на нём, так как газелей я боялся.

Длинная, высокая машина.Да еще и по дворам на ней где нибудь в Кудрово или Мурино,ну уж нет))

Это сейчас уже задним ходом,ночью в дождь по дворам с закрытыми глазами

Конечно же моё финансовое положение начало улучшаться и я был рад достатку в 50-60к в месяц, но подумывал о том как пересесть на газель хоть боялся их))

Проработав какое то время на "каблуке", всё таки решился и попросил начальника посадить меня на газель, с оговоркой бортовую)) Нужно было привыкнуть к этому страшному виду транспорта. Довольно быстро привык и мне стало интересно поработать на разных газелях. В "Зелёной" компании я успел поработать на Каблуке, борту с катюшей, с пирамидой, на фургоне с рефом и на Евро тенте. У каждой машины своя специфика работы и крепления груза. Этот опыт мне понравился и я остановил свой выбор на Тенте.

По порядку:Каблук,Катюша,Пирамида,Рефрижератор,Тент. (Картинки из интернета)

И так, работая на Тенте меня в общем то все устраивало, кроме того, что я работаю на "дядю", а хотелось бы на себя.)) И начали мы думать о покупке своей газели (в кредит, поддержанную, но свою). Очень долго выбирали,ездили на просмотры и наконец то результат)) В конце ноября 2023г купили за 420т.р. свою первую Газель. Вложить, конечно же, пришлось сразу тысяч двести.

Как я стал газелистом Истории из жизни, Воспоминания, Длиннопост, Газель, Мечта
Как я стал газелистом Истории из жизни, Воспоминания, Длиннопост, Газель, Мечта

сейчас она выглядит совсем по другому

Счастью не было предела, теперь я настоящий Газелист))) Со своей собственной Газелью)) Ура!!!

Тогда я еще работал по ставкам намного ниже рынка (наверное так себе клиентов и наработал) Никакого "Грузового Братства" не было и в помине. Но доход меня радовал.

Конечно, до того момента, пока я не познакомился с другими Газелистами и мне не объяснили, что таких ставок и цен не существует.

Далее, с этими же Газелистами основали клуб любителей грузовых авто "Грузовое братство" в котором мы делимся полезными советам, общаемся о работе, помогаем друг другу, да и просто дружим.

Сейчас нас уже около 500 человек.

Грузовое Братство

5 постов4 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила сообщества:
Мы не общаемся на религиозные,политические и не менее важное табу: никаких разговоров на темы, касающиеся расовых, национальных, половых и прочих различий.

Мы не оскорбляем друг друга ни в постах ни в комментариях.