Как я смартфон покупал.

Добрый день, уважаемые читатели!

Недавно появилась необходимость во втором телефоне. Было решено заказать смартфон Samsung на их официальном сайте. Заказали в офис.Был указан номер секретаря. Но магазин неправильнo его обработал. Мы позвонили в поддержку и попросили изменить номер. Они сказали что изменили. Но нам никто не позвонил. Мы просидели в офисе до ночи, связались с поддержкой, но Анастасия вместо того, чтобы отвечать вечно бросала трубки. Она заявляла, что мы грубо общаемся. Мы за один день сделали 20 звонков в поддержку. 20! Ближе к концу дня с кучей негатива и ругани мы требовали отмену и возврат денег. Они НЕ ХОТЕЛИ отменять. Позже Анастасия сказала, что вернут деньги через 7 дней, второй оператор, через десять. Видимо рандомную цифру называют. Недавно при заказе с этого же сайта, нам отказали в скидке.


Мой первый пост, не судите строго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пойти в магазин и купить - никак? Или лучше помучаться?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Времени не было:( И был промокод на скидку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то ты странный Билли.С тобой всё в порядке?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку