-6

Как я смартфон покупал.

Добрый день, уважаемые читатели!

Недавно появилась необходимость во втором телефоне. Было решено заказать смартфон Samsung на их официальном сайте. Заказали в офис.Был указан номер секретаря. Но магазин неправильнo его обработал. Мы позвонили в поддержку и попросили изменить номер. Они сказали что изменили. Но нам никто не позвонил. Мы просидели в офисе до ночи, связались с поддержкой, но Анастасия вместо того, чтобы отвечать вечно бросала трубки. Она заявляла, что мы грубо общаемся. Мы за один день сделали 20 звонков в поддержку. 20! Ближе к концу дня с кучей негатива и ругани мы требовали отмену и возврат денег. Они НЕ ХОТЕЛИ отменять. Позже Анастасия сказала, что вернут деньги через 7 дней, второй оператор, через десять. Видимо рандомную цифру называют. Недавно при заказе с этого же сайта, нам отказали в скидке.


Мой первый пост, не судите строго.

Дубликаты не найдены

+1

Немного забавно такое читать. Ну там, скрины с заказом, где они неправильно телефон обработали (я хз, это как вообще).

но Анастасия вместо того, чтобы отвечать вечно бросала трубки

Интересно, а как определено было, что это Анастасия, если она бросала трубку вместо ответа?

Ну и это вот тоже:

Она заявляла, что мы грубо общаемся

и

Ближе к концу дня с кучей негатива и ругани мы требовали отмену и возврат денег
раскрыть ветку 3
+2

Всм, ты что на слово не веришь?Ишь чего захотел, пруфы ему подавай.

0
Пруфы обязательны только тогда, когда ты ссылаешься на некоторые авторитетные источники.
Пример: кто то пишет, будто британские учёные доказали, что Вася - лох. У автора требуют ссылку на сайт и саму страницу, на которой размещена эта статья. Человек либо кидает ссылку, либо получает клеймо пиzzzдобола.
Неудачный пример: Вася пишет, что вчера ему нахамили в магазине. Кто то требует от него пруфы. В данном случае требовать пруфы неуместно. Каждый сам для себя решает, является ли Вася пиzzzдоболом или нет.
Принцип понятен?)
0

После того, как музыка заканчивалась и она брала трубку, она представлялась. Как только слышала мой голос сбрасывала. К вечеру ее смена закончилась, и появился другой консультант

0

Просто пойти в магазин и купить - никак? Или лучше помучаться?

раскрыть ветку 2
0

Времени не было:( И был промокод на скидку

раскрыть ветку 1
0
Какой-то ты странный Билли.С тобой всё в порядке?
Похожие посты
1992

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru

Прошу поднять в топ по очевидным причинам. 10 комментов для минусов внутри.

Буквально час назад мною было обнаружено то, что заставило меня буквально дрожать от злости. Как всем известно, респираторы, особенно с маркировкой FFP2 и FFP3 гораздо эффективнее мед.масок в плане защиты от инфекции, в том числе COVID-19. Неудивительно, что на них сегодня большой спрос и мало предложения. Тем не менее, всему есть разумные пределы и то, что я вам покажу не является естественным явлением рынка, а скорее всего целенаправленным намерением наживаться на страхах людей в такой тяжелой обстановке.

Ближе к делу: Известный и крупный интернет магазин, про который, я уверен, вы все слышали сегодня, на наших глазах продает  респираторы по ценам превышающим их обычную стоимость в 5,10,20 и даже 35 раз!!! Еще до того как в стране началась паника предприимчивые лица, такие как pleer.ru скупили этот жизненно необходимый в этой ситуации товар, с целью дальнейшей перепродажи. Уже месяц  назад никто из нас не мог купить ни мед.маски, ни респираторы по обычным или хотя бы адекватным ценам. Прошу кто знает сообщить дальнейшие действие, какие мы можем предпринять, чтобы наказать этих преступников. Если на это деяние нету статьи, то имхо это большой недочет в нашем уголовном законодательстве, так как лично я считаю такой поступок особо тяжким преступлением против нас, как бы не гласил закон.

P.S Прошу простить за плохой фотошоп и возможные логические, орфографические, грамматические и другие ошибки. Как я говорил - пишу в состоянии гнева.

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru Вирус, Обман, Мошенники, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга, Pleer ru
546

ООО "Столица"(Столица- холдинг)- мошенники

Хотел бы предостеречь всех от сотрудничества с компанией ооо "Столица"(Столица- холдинг).

У Моих родителей пенсионеров сломалась посудомоечная машина. Вылезла ошибка,что перестала поступать вода. Они позвонили в данную компанию, которая обещала провести диагностику на месте и починить по возможности ПММ. Что же по факту происходит(судя по отзывам в интернете со всеми заказчиками). Приезжают ребята, НЕ смотря технику, не откручивая ни одного болта говорят,что сломался модуль скорее всего и его  продиагностировать можно только у них в центре. Ну типа там разберемся,проведем еще ТО и т.д.(выйдет 7-8 т.р минимум типа). Родители начинают понимать,что происходит что то не то и вызванивают меня, я сразу сказал послать ребят на все три буквы, так как  это явный развод. Сказал ни копейки не платить, так как обещанную диагностику они не сделали. Но в дальнейшем данные ребята заговорили родителей ,что надо оплатить выезд и что они же сделали визуальную диагностику.За все про все они взяли 1740р и теперь читайте. Выполнены целых две диагностики!!!! и рекомендация произвести ещё ДВЕ диагностики,чтоб определить проблему!!! По факту проблема была стандартная- просто не работал шланг аквастоп,который меняется 15 минут. На все дальнейшие просьбы вернуть деньги посылают, типа все было произведено и мы ничего не знаем. Черт с этими деньгами,но такая фирма не должна работать.Это чистой воды развод и в первую очередь страдают пенсионеры( и др. не защищенные слои населения).

ООО "Столица"(Столица- холдинг)- мошенники Мошенники, Обман, Жалоба
1414

Спор на Юле

Попался сегодня на мошенников при поиске nintendo switch. Продавалась консоль за 10к, цена обычная, продавец попросил через безопасную оплату. Я перевёл деньги Юле и зарезервировал товар. И вот тут то начинается самое интересное, этот "человек" стал рассказывать что если доставка будет через boxberry то ему придётся ждать денег долгие дни и предложил открыть спор и привезти консоль лично. При открытии спора я указал что товар я ещё не получил и что договорились о доставке с продавцом. На что продавец отклонил спор и предложил свой, вот тут и надо быть аккуратными дорогие мои. В комментарии к своему предложению спора продавец написал о том что он товар не передал но сейчас лично поедет и привезёт. А в очень и очень размытой формулировке Юлы там говорится о том что если я сейчас приму этот спор то продавец получит все деньги. Как вы понимаете комментарий к спору совсем ничего не значит и попасться на такую уловку очень просто, благо мне помогла поддержка сервиса. Простите за много букв, старался уместить подробнее лишь бы хоть кого-то уберечь. Скрины скину в комментарии если кому нужно

3103

Samsung S20 за 25т , где подвох?

Сегодня произошла интересная ситуация. На авито вдруг начали продавать новые запечатанные флагманы компании самсунг. Причем цена неприлично низкая 25т.р за запечатанный смартфон, когда в магазине он около 60. В чём же подвох?
Через час увидел в местном чате описание событий.
Первое берется фирма или человек.
Берут в лизинг 20-30 новеньких самсунгов кому как повезет . И продают на авито, тоже самое почти что с кредитными. Но почему такая цена?
Ответ нашелся очень быстро, через несколько дней вы получите блокировку телефона . И пользоваться им не сможете.
Подвох разобрать очень тяжело, так как первые дни будет работать как положено.
После вы встретитесь с такой надписью

P. S. Писать не умею...

Samsung S20 за 25т , где подвох? Ремонт, Лизинг, Авито, Обман, Мошенники
355

ПАЦАНЫ К УСПЕХУ ШЛИ

Есть у меня знакомые парни, которые занимаются разными видами бизнеса, в том числе торговлей.


В прошлом году на одной из коммерческих электронных торговых площадок их компания подала заявку на участие в закупке на поставку газонокосилок, организатором которой выступила частная смоленская организация. Заявки подали еще несколько юридических лиц, но предложение наших парней было самым выгодным по цене, и организатор закупки, не подводя итоги и не продолжая торги, связался с нашими ребятами напрямую с намерением заключить договор поставки.


Завязалась деловая переписка, в ходе которой организатор закупки выслал цветные скан-копии учредительных документов, в том числе: паспорт директора-учредителя, свежую выписку из ЕГРЮЛ с синей печатью налогового органа, устав и т.д. Был подписан и направлен по электронной почте договор с подписью директора и синей печатью организации.


Общение велось с человеком, который представился заместителем директора компании, данных которого, как вы понимаете, в официальных источниках нет. Компания имела также свой сайт, работа которого после определенного момента прекратилась.


Момент этот настал, когда мои доверители осуществили поставку на полмиллиона рублей, а оплату за товар, которая по условиям договора должна была быть осуществлена в течение 30 дней в размере 100% после получения товара, не получили. Контактные телефоны уже не отвечали.


Пошли в арбитраж, где все встало на свои места: ответчик ссылался на отсутствие договорных отношений с нашей организацией; товар в виде газонокосилок он, по его словам, не получал; его персональные данные, в том числе схожие оттиски печатей, были использованы третьими лицами, которые похитили несчастные газонокосилки.


Выяснилось, что предприимчивые граждане провернули такую же схему в отношении пяти компаний. Представители торговой площадки уверяли, что учредительные документы организатора закупки проверены их службой безопасности, каких-либо вопросов относительно действительности предоставленной информации не возникло, добавив, что заключение договора происходило в обход площадки.


Как видите, непроявление должной осмотрительности при выборе контрагента повлекло для моих доверителей множество проблем, решать которые необходимо уже в уголовной плоскости с призрачными возможностями возмещения ущерба.

477

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!)

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом общения с этим агентством недвижимости чтобы уберечь других от стресса, траты времени и проблем. Ну и в конце поделюсь цитатами других отзывов и ссылочками.

Много букв, да простит ЛЛ. Если коротко - всё плохо.

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!) Недвижимость, Покупка недвижимости, Обман, Навязывание услуг, Мошенники, Креативное агенство, Длиннопост, Жалоба

Искали квартиру для себя, без агента. Смотрели только по своему району и нашли в том же самом дворе. Позвонили, сходили на просмотр. Адекватный и приветливый хозяин, агент Этажей вроде на первый взгляд тоже была норм.


Посовещались, еще раз сходили на просмотр и договорились собраться в офисе чтобы подписать договор внесения задатка для сделки. И тут понеслась.


Сцена 1. Сказали, приходите к 9.00, а продавец придет в 9.30 – наши юристы расскажут вам нюансы ипотеки и проч. Вместо этого агент начала нам навязывать подписать один из договоров об оказании услуг подбора (39000 или 49000 + 1% от сделки. Вариант побогаче в обмен на Гарантийный сертификат – страховой продукт, якобы страхующий от потери прав на имущество и проч. Только не называют это страховым продуктом, т.к. они не аккредитованы на оказание страховых услуг, а значит при наступлении условия вы будете сосать бибу).


У нее не очень вышло, она пригласила коллегу. Он начал агрессивно напирать, даже я б сказал наезжать. В итоге обиделся, что мы ему в лицо сказали, что не будем доверять человеку, которого впервые видим, и будем пользоваться своим агентом.


Из аргументов была ложь, что и сбер после одобрения подымает ставку просто так, и что застройщики разослали им чудо-письма, что они скоро подымут цены на 10-20% (и поэтому агенты такую инфу рассказывают это людям, которых второй раз видят, ага). И что только они могут нам качественно помочь, а их договор самый юридически правильный. В общем, чудеса.


Сцена 2. Пришел продавец, но его нам даже не показали. Начали окучивать в другом кабинете, мы просто аутировали. Через полчаса пошел разговор за соглашение о задатке. Мы настаивали на предварительном договоре купли-продажи (это тупо заголовок поменять). Сделали только когда пришел руководитель агентши, и мы ему объяснили, что им должно быть плевать, это решать продавцу. Ну и что наш агент просит.


Сцена 3. Еще час аутирования в холодной переговорке, в которой не закрывается окно (офис располагается в здании со словом «плаза» в названии. Совсем замерзши, я пошел искать кулер, и ненароком подошел к продавцу. Он сказал что проверяет договор между ним и агентством, т.к. чет совсем кабальные условия отказа от их договора, хочет поменять. Задолбавшись ждать, я сам обсудил все детали предварительного договора. Идейно мы на всём сошлись, нормально пообщались, но не закрыли пару моментов – прибежала агентша и предложила подождать в переговорке, т.к. «вот вот уже сейчас придём». Спойлер – они так и не свели нас вместе.


Сцена 4. Агентша все повторяла свои странные аргументы, чем-то грузила продавца. За это время я узнал у сбера по аккредитиву, и подошел к продавцу рассказать по условиям. Договорили еще пару моментов, и я сказал, что мы, пожалуй, пойдем, дома изучим договор. Наш агент внесет поправки, и мы их передадим. Продавцу было ок, и мы ушли. Просидев 5 часов и сделав суммарно за 20 минут всю работу, которую хотела делать агентша, самостоятельно.


Сцена 5. Вечером внезапно агентша написала, что или через 20 минут мы называем время когда завтра встреча, или завтра идет показывать квартиры следующим. Назвал время, сказал что агент вышлет комментарии. Даже ничего не высылал ещё. В ответ:

«Вариант вашего задатка не подходит нам. Менять больше ничего не будем! Все уже согласовали, продавец на другой договор не пойдет.»

И через минуту:

«С продавцом время согласовала. Изменений условий задатка не будет. 4 людям я сегодня отказала, с завтра продолжаем просмотры»

Я согласился. Через час высылаю вариант договора ознакомиться предварительно. Там из изменений только уточнение деталей – как возникло право собственности продавца и прописано, что продавец показывает до конца все документы. Ответ такой:

«1. Где договор с вашим агентом? 2. Все правоустанавливающие документы будут предоставлены банку после задатка по форме, согласованной с продавцом. 3. Не готовы на условия, предоставленные нашей компанией – убеждать не будем. 4. Задаток развален, диалог не конструктивный, все вопросы предлагала обсудить в офисе. Мы не готовы буксовать сделку. У нас нет времени каждый день сидеть по 5 часов. Если у вас есть недоверие к работе наших сотрудников, значит оно должно быть обоснованным».

Потом мы еще созвонились, и она противоречила своим же словам – сказала, что они занимались договором продавца, и не могла заняться договором задатка. На вопрос почему тогда мы договорились на подписание договора тупо игнор. Втирала что наш договор не договор, и ваще не про то что надо. Что появился покупатель с деньгами и они в 9.30 завтра подписывают задаток (угадайте, что будет?). Было еще 2-3 сотни каких-то пустых слов, но ничего важного. Так что пойду поищу еще квартиру.


Вот обещанные цитаты из отзывов:

«Было много красивых фраз, что это федеральное агентство, которое дорожит своей репутацией, что они обещают юридическую чистоту объекта и даже если после продажи квартиры в течение трех лет возникнет какой-то наследник или выяснится, что они допустили ошибку в проверке документов, то цитата" мы сперва возместим Вам материальный ущерб, а только потом начнем судиться с третьими лицами из-за которых он возник". Впоследствии выяснилось, что все это ложь, согласно договору Этажи только обязуются предоставить бесплатного юриста, все остальные траты на собственнике и только если собственник подаст в суд на Этажи и выиграет его, только в этом случае будет компенсация от Страховой, но не собственнику, который понес материальные издержки, возможно, вплоть до потери квартиры, а агентству недвижимости Этажи. Разумеется, я задал вопрос Илье зачем он меня дезинформировал, ответом было " я не знаю, нам на собрании так сказал директор"»

источник

«Я сама нашла объявления о продаже квартиры, сама им (этажам) позвонила, они мне ни коим образом в подборе квартиры не помогли, НО (!) чтобы ПОСМОТРЕТЬ квартиру, которую я сама же и нашла, обязуют заключить договор ( в моем случае на 49100 + 1 % от сделки»

источник

«Естественно, когда муж оказался в офисе сразу же ему предложили подписать агентский договор. За два часа переговоров в ход пошли все ухищрения, давление, хамство. Муж уехал не подписав ни одного из предложенных ему документов. В процессе переговоров стало окончательно ясно, что либо агенты (их было уже двое) сами абсолютно не владеют вопросом, либо вводят нас в явное заблуждение»

источник

«По отзывам коллег (я имею ввиду агентов из других агентств) сделки сыпятся, авансы не возвращают, думаю причина в том что агенты в большинстве своем новички, за те 1г и 8 мес что компания на рынке опыта не наберешься»

источник

«использовал мои "непрофессиональные" фото, скопировал моё объявление без моего ведома выставил его под своим именем на ВСЕХ доступных сайтах увеличив цену на 130 000 руб.(неверно это цена его скорой помощи)., а потом понизил стоимость квартиры на 400 000 р... Это у них"ЭТАЖАХ"такая помощь»
источник


Еще больше можно найти по ссылке, или по любому запросу в гугле. Оцените сами многообразие негатива.


Если кому нужен вывод, то вот он: у них это корпоративное.

Показать полностью
381

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 9
963

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry

Сегодня был обычный день, и я стандартно скроллил объявления на Avito с доставкой по России, и пытался выцепить что-то подешевле, но не мошенническое. И наткнулся на, вроде как, нормального человека, не требующего ничего необычного и подробно отвечающего на мои вопросы.

Очередной Игорь предложил мне "безопасную доставку" Boxberry вместо авито-доставки. Я обычно сразу сливаюсь, как продавец под разными предлогами сливается с доставки-авито. Но тут я заинтересовался, ведь и правда, я знаю, кто такие Boxberry, и мне было интересно, что будет дальше.

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян
Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Продавец настаивал на том, чтобы именно я дал свои данные, и я не стал отказывать - я в глубине души до сих пор надеялся на то, что "ну может он не мошенник, всё-таки!". Он сказал, что нужен мой адрес, для курьерской доставки - на что я упомянул, что в моём городе она не работает, тогда он попросил меня дать адрес отделения, в котором я хочу принять посылку. Я его дал, и он сразу заявил "ну всё, я иду в отделение, отправлять вам!" и на моё вопросительное "так я не принял заказ ещё, ссылку не получил" ответил, что принимать надо после того, как он занесёт на почту. Ну, я не пользовался боксберри до этого, поэтому мне было большей частью фиолетово - ведь деньги он не вымогает, вроде, сейчас, и если говорит, что после этого ссылку даст - и если она будет оригинальной, то без разницы.

Потом говорит, что "всё, упаковали! уже летит в мой родной город, смотри в окно, уже подлетает!"

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

А дальше самое интересное: грит, мол, всё, держи номер своей посылки! И кидает ссылку на сайт. По домену pay-boxberry.ru сразу видно, что это, скорее всего, мошеннический сайт. Тем не менее, даже https используется. Смотрю на него -  и это просто-напросто полная копия сайта boxberry.ru, и если нажать на что-то, на него и перекидывает, за исключением одного момента: если на этом сайте вбить номер, который он выдал, то он покажет тебе, что ожидается оплата, и что с посылкой всё ОК достаточно убедительным, как по мне, интерфейсом:

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян
Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Ну, тут я решил проверить на настоящем сайте bоxberry, уже, скорее, для подтверждения теории, и там, очевидно, не обнаружил никакой посылки, просто пишет, что по этому номеру ничего не найдено. Тут я уже решил проверить через whois его, чисто ради интереса:

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Увидел, что он на cloudflare, но больше особо ничего. Домен был занят 25.01.2020, за 10 дней до этой ситуации.  Зарегистрирован на частное лицо. Может, стоит написать Cloudflare по этому поводу? Также, мне показалось интересным, что, похоже, что продаёт этот человек с основного аккаунта, или же продумал свои имя и фамилию, ведь в фейковом сайте были указаны И. А. Гришин, имя аккаунта на Авито - тоже Игорь, и, также, его аккаунт существует с 2015 года и, хоть имеет не очень много объявлений на нём, ещё не забанен.

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенники, Обман, Негатив, Боксберри, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

В заключение скажу, что я сразу же попытался найти информацию о разводе и этом домене в интернете, но не нашёл ничего. Надеюсь, этот пост поможет хотя бы одному моему "последователю".

Показать полностью 6
8454

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
13161

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
96

Мошенничество на Авито, с подменой страниц.

Позвонил сегодня друг, спросил совета, Вот собственно история:

Нашел на Авито, в подмосковье, перфоратор. Продавец, очень вежливый, готов отправить в другой регион, при просмотре страницы с объявлением, купить с Авито доставкой нельзя, продавец говорит, что сейчас все поправит и вышлет ссылку на авито доставку. через 5 минут присылает ссылку:

https://avitodelivery.ru/?lobnya/remont_i_stroitelstvo/perfo...

Он делает оплату, и ждет.

Через час, продавец, производит второй акт.

Говорит, что проблемы, времени нет, он очень скоро уезжает, присылает инструкцию, как сделать возврат. и скидывает вторую ссылку на новую страницу-двойника:

https://avitodelivery.ru/order?id=8dbf922d&transaction=1...

В которую мой друг опять вбивает данные своей карты, но, благо второй суммы там не было, и повторное списание не прошло.

Я тихо охуев@ю, Будьте бдительны, другу посоветовал обратится в полицию, на авито этот перец до сих пор висит, есть переписка и номер телефона.

Мошенничество на Авито, с подменой страниц. Мошенничество, Авито, Карты, Афера, Мошенники, Доставка

При оплате на Авито, внимательно смотрите в адресную строку. Буду признателен тому, кто может помочь наказать злодеев.

4896

Не прокатило

Живу в Германии. Понадобилось мне купить одну запчасть. Стоит 12 евро, представляет из себя металлическую пластину с хитрожопыми зажимами. Сделал заказ на сайте интернет-магазина - приходит счет: 12 евро сама запчасть, 10 евро стоимость доставки, плюс НДС на все это - итого 26 евро.


Пишу им письмо: уважаемые дамы и господа, а вы там не офигели брать 10 евро за доставку 500-граммовой хреновины (для физлица отправка того же самого через DHL стоила бы 5 евро, а юрлицо еще и скидку наверняка имеет) и насчитывать НДС на стоимость доставки? Приходит ответ: бла-бла, все правильно посчитано (следует ссылка на законы), но из уважения к вам мы отправим за 4 евро и посчитаем НДС только от стоимости товара. И приложен новый счет, уже на 19 евро.


В общем, классическое такое "не прокатило, вычеркиваем". Аж родиной повеяло :)

9202

Как обвешивают в Папа Джонс (Papa John's)

Как обвешивают в Папа Джонс (Papa John's) Папа Джонс, Обман, Пицца, Еда, Доставка, Юмор, Еда с доставкой, Длиннопост, Негатив

При заявленном весе 360 грамм на порцию из 20 Чикен Попперс.

Вес даже с коробкой меньше.


Девочка по телефону сообщила, что вес не важен, главное, чтобы было 20 штучек))))


Вес пустой коробки 54 грамма. Недовес 281 грамм.

Они верят в лучшее)

Как обвешивают в Папа Джонс (Papa John's) Папа Джонс, Обман, Пицца, Еда, Доставка, Юмор, Еда с доставкой, Длиннопост, Негатив
Как обвешивают в Папа Джонс (Papa John's) Папа Джонс, Обман, Пицца, Еда, Доставка, Юмор, Еда с доставкой, Длиннопост, Негатив

Официальный вес в Delivery-Club, информацию сюда вносят только представители Папа Джонс.

Как обвешивают в Папа Джонс (Papa John's) Папа Джонс, Обман, Пицца, Еда, Доставка, Юмор, Еда с доставкой, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
623

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф.

UPD: Счастливое окончание истории: https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...


В качестве своеобразного продолжения поста @YellowGlaze

https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_se...

В который очень быстро заявилась поддержка Авито и заверила что решит все вопросы. Как человек попавший в схожую ситуацию ранее, расскажу как ваш вопрос будет "решаться".


Для тех кому лень читать весь пост. Сразу итог:


Спустя 2 месяца после события я всё еще сижу и без денег и со сломанным товаром на руках. Продать я его не могу, мало ли будут какие то экспертизы, а Авито не считает нужным торопиться или хотя бы что-то кроме отписок мне сообщить.


Для тех кто как и в прошлом посте вдруг захочет обвинить автора в заказной антирекламе или чем то подобном:


Мои номера обращений в поддержку. 12524976 и 12369285.

Я пользовался авито доставкой ранее и всё было хорошо, но вот в этот раз что то не задалось.

Я не пользовался другими сервисами, возможно они еще хуже.

Я буду счастлив если @Avito.help, расскажет свою версию событий и если вдруг вам мешают какие то законы о персональных данных - то я разрешаю упоминать любые важные обстоятельства истории кроме моего домашнего адреса и паспортных данных.

Я действительно хочу негативно отозваться о сервисе, поскольку без денег мой новый год и планы на каникулы были испорчены, что меня естественно не радует.

Если моя проблема будет адекватно решена - я обязательно об этом напишу. Однако сроков в 2 месяца это не отменяет.


А теперь полная история

22 октября у меня купили комплект из процессора и материнской платы

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

Я отнёс материнку с процом на нужный пункт отправки, где у меня без всякого осмотра его приняли (хотя я предлагал показать). Коробку замотал скотчем, и стал ждать денег.


Дальше всё по тому же сценарию что у @YellowGlaze .

В Авито сообщения мне приходит уведомление о том, что покупатель не принял товар и он едет обратно, а сам покупатель мне пишет что при осмотре обнаружил гнутые ножки сокета процессора и отказался принимать товар. Прислал фото (это уже сделанное мной, а не покупателем, но поломка с тех пор не поменялась.)

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

По моему опыту при такой поломке начинается лотерея, результат может быть от "выгнул ножки обратно иголкой и все заработало как новое" до "материнку можно выбросить".


Естественно меня это не устроило, поскольку во первых этот компьютер работал год почти без перерыва без каких либо проблем и я уверен что гнутых ножек не было, а во вторых какого чёрта вообще человеку до оплаты дали материнку и позволили вынимать из неё процессор. Это операция которая требует во первых минимальных знаний, а во вторых аккуратности. Я не против осмотра товара в целом, но должны быть разумные границы в случае если товар можно повредить. Об этом я и написал первое обращение.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

Дождавшись возвращения, я подробно все отфотографировал и стал составлять акт о повреждении товара. Девушка на пункте выдачи (спасибо ей) посоветовала мне подробнее осмотреть процессор, поскольку она уже слышала о таких способах развода. Поста от @YellowGlaze тогда еще не было, и о подобных случаях я еще не слышал. Каких то опозновательных знаков на процессоре нет, поэтому он ли это вообще я проверить никак не могу.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

Вариантов почему так вышло на мой взгляд 4.

1 Покупатель хороший, но неаккуратный человек. При вынимании процессора сделал что то не так и погнул ножки, испугался и решил вернуть.

2 Покупатель нехороший человек и решил бесплатно получить мой процессор. Тихонько подменил его на свой (сломанный? Сгоревший? Бракованный? Вообще не тот с подмененной крышкой?) А ножки погнул чтобы появился повод вернуть товар и деньги обратно.

3 Нехороший человек нашелся на пути между Петербургом и другим концом земли за полтора месяца. Кстати для понимания масштабов

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

4 Сокет был все это время погнут мной. Я не могу исключать такой вероятности, однако как я уже сказал - проблем в работе не наблюдалось, да и в целом я перестаю отвечать за товар ровно с того момента как отдал его на точке выдачи. Товар можно там сразу проверить, отфотографировать и все что угодно с ним сделать, а не перекладывать на меня ответственность учитывая что за это время товар прошел через десяток чужих рук и проехал пол планеты.


Обо всём этом я и написал обращение, и периодически уточнял прогресс.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост
Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

Соответственно на сегодняшний день 22 декабря 2018 года прошло ровно 2 месяца с момента как я отправил свой товар. В проблемной ситуации - гарантированные возмещения в случае повреждения товара - Авито доставка не исполняет.

Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка". Спин-офф. Авито, Доставка, Мошенники, Жалоба, Длиннопост

Поэтому на данный момент - рекомендую не пользоваться данным сервисом. Способов доказать что ты не верблюд адекватных нету, сроки решений проблем затягиваются, сервис выглядит непродуманным, а поддержка никаких адекватных комментариев не даёт.


Спасибо за внимание, если есть еще какие то вопросы или нужно что то описать подробнее - с удовольствием отвечу в комментариях.

Показать полностью 11
1671

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки

Ссылка на первую часть - https://pikabu.ru/story/beruru__otvratitelnyiy_start_onlaynm...


Мы с коллегой решили не дожидаться доставки курьером его посылки и сегодня поехали в транспортную компанию. В прошлом посте многие писали, что вторую посылку стоит распаковать на видео. Так и сделали:

Снова планшет вместо процессора.


От получения коллега отказался, посылка будет возвращена в адрес онлайн-магазина "ПЭК"-ом. Со стороны транспортной компании нам пообещали оказать содействие в выяснении причин некорректной отправки и связаться с нами, как только у них появится более подробная информация.


Сразу после нас подошел молодой человек, который получал посылку от этого же онлайн-магазина. Мы ему рассказали наши истории, он достал из своей посылки запаянную коробку от Samsung Galaxy S9 (если я верно разглядел), сообщил нам, что очень хорошо сэкономил на этой покупке, после чего ушел.


Со стороны Беру.ру было два контакта:

1) Ответ на мою претензию: ничего конкретного. "Постараемся разобраться, приносим извинения, как только будет более подробная информация мы с вами свяжемся", - в таком духе. В качестве извинения прислали промокод на 500 рублей при покупке от 1500 рублей (даже не знаю что мне с ним делать :D);

2) Вечером мне звонила представитель Беру.ру и примерно то же самое сообщила в ходе телефонного звонка. Основным посылом было то, что они постараются исправить данное недоразумение как для меня, так и для моего коллеги.


Ну и пруфы заказа коллеги. Его сумма на 500 рублей дешевле из-за промокода, который можно было применить при первом заказе через приложение.


Заказ в приложении и кассовый чек (он оплатил сразу (картой), 22 мая):

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Накладная от Яндекс.Маркет.ООО, которую я обещал вам в прошлом посте:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Посылка:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Планшет:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Ну и бонус - маркировка планшета. Многим была интересна модель:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Хочу выразить благодарность всем следящим за ситуацией. О финале истории отпишусь в следующем посте. Надеюсь, это случится скоро =)


Спасибо!

Показать полностью 5
5962

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс"

22 мая я узнал, что совместным предприятие от "Сбербанк" и "Яндекс" оказался онлайн-магазин Беру.ру и решил ознакомиться с их ассортиментом. Единственной заинтересовавшей меня позицией оказался процессор Intel Core i7-8700k по крайне привлекательной цене - 15130 рублей. Я решил оформить заказ с оплатой при получении.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Через несколько минут после заказа со мной связалась представитель Беру.ру и подтвердила, что заказ будет отправлен в ближайшее время. Честно говоря, я сомневался, что они подтвердят заказ и действительно его отправят, т.к. цена на данный процессор в других магазинах варьируется в диапазоне от 22 до 27 тысяч рублей. Думал, что заказ будет отменен или мне сообщат об изменении цены, но такого не произошло. Я решил, что мне очень повезло, и начал подбирать остальные комплектующие под внезапно выгодное обновление ПК.


23 мая мне пришло сообщение от службы доставки с номером для отслеживания, а сегодня, 26 мая, груз стал доступен для получения. Курьерской доставки я дожидаться не стал, т.к. она не производится по выходным, а процессор мне хотелось получить как можно быстрее. Предварительно уточнив у перевозчика возможность самостоятельного забора груза, я отправился получать свой процессор.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

В терминале доставки я оплатил товар и отправился на получение.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Иии... Обнаружил, что Беру.ру решило сделать меня счастливым обладателем планшета Samsung Galaxy Tab A6.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Кроме данного планшета и накладной от магазина (в которой был прописан планшет вместо процессора по соответствующей стоимости 15130 рублей) в коробке ничего не было (накладную в суматохе я сфотографировать забыл, ее уголок видно на ближайшем фото выше). Я позвонил на горячую линию магазина по номеру 8(800)234-27-12 и по результатам 11-минутных переговоров мне было предложено... взять планшет себе, а затем уже оставлять жалобу через форму в приложении, отправлять товар почтой России или через терминал PickPoint, и ждать возврата денежных средств. Ни тот ни другой вариант меня не устраивал, но представитель магазина Юлия была непреклонна и ссылалась на техническую невозможность соединения со своим руководством, а также со службой качества. На вопрос отправят ли мне корректный товар по заявленной стоимости Юлия ответила только: нужно открывать новый заказ (сейчас данная позиция на Беру.ру продается за 27080 рублей).


Представители транспортной компании "ПЭК" проявили себя крайне адекватно (большое им спасибо): забрали груз для обратной отправки и вернули мне деньги в полном объеме.


Сообщение через форму обратной связи я отправил, ответа пока не получал.


Надеюсь представитель Яндекса (или Беру.ру или "Сбербанка"), если такой здесь имеется, даст комментарий по сложившейся ситуации. Иначе "Аналог Amazon от Сбербанка и «Яндекса»", как называют этот магазин в новостях, нам с таким сервисом увидеть вряд ли получится.


P.S. Вместо со мной точно такой же заказ сделал мой коллега. Он, к сожалению, оплатил заказ сразу же и будет ждать доставку курьером (она состоится на следующей неделе). При распаковке большой коробки, из которой достали мой процессор-планшет, я видел его посылку: она упакована в точно такую же по габаритам коробку. Т.е., скорее всего, это не случайная ошибка магазина, а намеренный подлог отправлений. Я попрошу его сфотографировать накладную от магазина, которая будет в его коробке, для полноты картины.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
9128

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Показать полностью 5
4917

Креветок захотелось

UPD: Хозяин заведения только что (23:15, 22.01.2018) лично позвонил и принёс извинения. Ошибку с массой креветок допустил дизайнер (косячный он парень, кстати. Вы видели эти орурцы с мацарелой в филодельфии?) и повара (должно было быть 6-7 штук на порцию, воспользовались тем, что хозяин ресторана уезжал).

Чего мы добились:

1. В течении недели будут внесены изменения во всю рекламную продукцию с корректным указанием объёма.

2. Предлагали бесплатный ужин, в качестве компенсации, но я решил, что без вас, ситуация бы решалась гораздо дольше, так что теперь всем пикабушникам перманентная скидка 10%.
______________________________________________________________________________________________________


Прошлая неделя была тяжёлой. Решили с женой в субботу не тратить время на готовку и заказать еду в любимом японском ресторане.  При распаковке обратил внимание на количество креветок в темпуре (ради них я вообще соглашаюсь на японскую кухню).

Креветок захотелось Суши, Креветки, Доставка, Наглость, Еда, Обман, Роллы, Длиннопост

Странно. Вроде же две порции заказывали?

Креветок захотелось Суши, Креветки, Доставка, Наглость, Еда, Обман, Роллы, Длиннопост

Ну, точно. Может уменьшили объём, а у нас старая информация?

Посмотрим в новом буклете, который заботливо вкладывают в каждый заказ.

Креветок захотелось Суши, Креветки, Доставка, Наглость, Еда, Обман, Роллы, Длиннопост

Нет. 240 грамм/порция, так же как раньше.

Позвонил на горячую, попросил уточнить объём порции, девочка помялась и сказала, что порция 5 штук. Попросил передать информацию руководству - что-то невнятно пообещали и  повесили трубку.


Пикабу, как вообще вести себя в подобных ситуация? Есть ли какие-либо рычаги давления на такой сервис?


P.S. комменты для минусов - внутри.

Показать полностью 3
80

С подарочком!

Вспомнилась мне одна история, пруфов не будет, ибо дело давнее. Жил я в Петербурге, бабушка моя жила в Москве, работала консьержем в летнее время, в остальное - уезжала на родину, в Бурятию. Работала она много лет, завела по району немало знакомых, и речь сейчас пойдёт об одном из них, а точнее - одной.

В один прекрасный день звонит мне бабушка и говорит, что решила сделать мне подарок, и купила мобильный телефон, "хороший, с большим экраном, очень его советовали" - как она тогда сказала. Уже его упаковала и отправила, встречай. Забрал я этот телефон, принёс домой, распаковал, и - далее по порядку: очешуительная коробка с надписью SAMSUNG GALAUX 3, малюсенькая инструкция на дешёвой бумаге с кривым, как татарская сабля, текстом и гордым блеклым логотипом Евросети, дурно пахнущий пластиком блок зарядного устройства, провод, и, собсна, гвоздь программы - мой новенький Галаукс. Само чудо техники из себя представляет имитацию своего оригинала, из возможностей лишь звонки и смс, а приблуды типа Вай-вай или Блютуз были в виде иконок и не более.

Звоню бабушке - Понравился телефон? - Очень - говорю, - Давай рассказывай, где, как и у кого взяла этого самозванца.

Вела бабушка как-то раз беседу с одной знакомой, зашла у них речь за технику, и знакомая поведала бабушке что имеет какие-то связи в Евросети, и может пробить бабушке новый крутой телефон за копейки. Бабушка повелась, они сговорились на 6 тысячах (Неплохо - подумала бабушка), и пожали руки, если образно.

Не знаю чем я думал, но я решил сходить в ближайшую Евросеть, и спросить у тамошних, что они думают по этому поводу. Зашёл, отдал весь набор юного китайского сборщика консультанту, объяснил ситуацию, мне улыбнулись, и оставили в ожидании менеджера. Прошла минута, вылетела тётка с перекошенным от гнева лицом, начала визжать что-то про полицию, брызгая слюнями (благо зонт был с собой), и выталкивать меня из помещения. Позже я понял как всё это выглядит и почему она так взъерепенилась, видать, консультант не передал ей моих слов, с которыми я к нему обратился изначально, и она решила что я наёбщик года и решил сделать возврат якобы их товара.

Я решил всё выяснить напрямую с этой грымзой, которая так нагло кинула бабушку, и параллельно выяснить, почему последняя отказывается идти в полицию. Но по моему приезду выяснилось, что эта тётка внезапно улетела на пмж в Финляндию, а бабушка пригрозила мне ссорой, если я ещё раз заикнусь о полиции, - "да ну её в сраку, пусть подавится, буду я ещё нервы свои трепать, Саша, не выводи меня" - и более я эту тему не поднимал, а телефон бабушка забрала. Вот так мерзопакостные ублюдки наживаются на наивных стариках.

2654

Мастера заголовков или аттракцион небывалого на**алова

«Связной» временно распродает Samsung Galaxy S8 и S8+ по самой низкой в мире цене

Такой заголовок красовался в новостной ленте. Ну я человек простой, вижу аттракцион невиданного наебалова невиданной щедрости и решил узнать что за...
далее сама статья:

Хоть представительство компании Samsung и снизило официальную стоимость смартфонов Galaxy S8 и S8+ на 5 000 рублей, но эти мобильные устройства по-прежнему гораздо выгоднее покупать на «сером» рынке где ценники на них ощутимо ниже, но так было лишь до того момента, пока российский ритейлер «Связной» не начал распродавать эти мобильные устройства по самой низкой в мире цене.

Мастера заголовков или аттракцион небывалого на**алова Акции, Связной, Щедрость, Обман, Samsung, iPhone, Мастер заголовков, Длиннопост

Смартфоны Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ стоят в российском магазине «Связной» по 49 990 рублей и 54 990 рублей соответственно. Их стоимость на «сером» рынке стартует с 35 900 рублей и 39 400 рублей соответственно. За счет временной акции, которая продлится до 31 октября 2017 года, любой житель России может купить эти мобильные устройства на 20 000 рублей дешевле официальной цены.

Мастера заголовков или аттракцион небывалого на**алова Акции, Связной, Щедрость, Обман, Samsung, iPhone, Мастер заголовков, Длиннопост

Таким образом, в рамках временной акции, все желающие могут купить смартфоны Samsung Galaxy S8 и S8+ в магазине «Связной» за 29 990 рублей и 34 990 рублей соответственно. Как можно заметить, эти ценники гораздо ниже даже тех, которые установлены на новинку в «серых» магазинах. Более того, это самые низкие цены на южнокорейские флагманы во всем мире, поэтому нужно отдать российскому ритейлеру должное – он молодец, но он все же немного схитрил.

Мастера заголовков или аттракцион небывалого на**алова Акции, Связной, Щедрость, Обман, Samsung, iPhone, Мастер заголовков, Длиннопост

Вся суть акции заключается в том, что при покупке Galaxy S8 или S8+ покупателю на карту «Связной-Клуб», через 14 дней после покупки, будут начислены 20 000 бонусных баллов (рублей). Их можно потратить на покупку любых товаров в магазине «Связной» в период с 1 по 20 декабря включительно. Важно заметить, что оплатить бонусами можно до 25% от стоимости всех покупок. Если они использованы не будут, то они автоматически сгорят 21 декабря.

Мастера заголовков или аттракцион небывалого на**алова Акции, Связной, Щедрость, Обман, Samsung, iPhone, Мастер заголовков, Длиннопост

Это значит, что покупателям южнокорейских флагманов нужно будет купить что-то на 60 000 рублей в первой половине декабря этого года. Это крайне выгодное предложение для всех тех, кто что-то постоянно покупает в этом онлайн-магазине, поскольку в рамках этой акции купить Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно по самой низкой в мире цене, тем более что на выбор доступны все официально представленный в России расцветки.

взято отсюда

Итак, что мы имеем:
Если я правильно понимаю (а зная политику связного я правильно понимаю) телефон все так же будет стоить 54 990₽, а 20 000₽ будут "возвращены" баллами. Но погодите, баллы могут составлять лишь 25% цены товара и то на сколько я знаю не всех. То есть, эти баллы, которые надо потратить ДО 20 декабря и если считать, что 20 000₽ это 25% то есть надо потратить ЕЩЕ 60 000₽, чтобы быть в выгоде. Проще говоря если вам нужен только один телефон, то вы мало того, что не в выгоде, так еще и в проигрыше, ибо вроде баллы и есть, а потратить их нельзя, так как они только 25% цены. Моя жаба повесилась бы от 20 000 рублей невостребованных, на что и расчитывают маркетологи связного.
Многие ли не прошаренные люди поймут это? Сомневаюсь. А учитывая то как продавцы "убеждают" кто нибудь да клюнет.
Данная акция безусловно выгодная, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем, кто хочет купить телефонов и аксессуаров на 140 000₽. Купить в ближайший месяц. Они да, они сэкономят 20 000₽. Ах да, забыл уточнить, кто хочет купить в связном. Много вы таких людей знаете? Я вот ниодного. Зато официально заявляется что российский ритейлер продает по самой низкой цене в мире. Один из тех ритейлер, которые входят в состав группы, предложившей обложить налогом алиэкспресс и другие онлайн зарубежные площадки.

в принципе у меня все

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: