5118

Как я сегодня хотел клиента обмануть

Очень сложный был день, и в момент когда уже накипело, пришел клиент лет 40, одет очень дёшево но чисто, принес ipad 3 на замену тачскрина и порван шлейф на кнопку home, задаёт много вопросов о качестве запчастей, сколько стоит, можно ли скидку, спросил про гарантию и так далее.

Я сказал ему 2500р. Он согласился оставил планшет и я ушел в свою комнату (мастерскую)

Слышу разговор приемщика и клиента.

Клиент - А где я могу ознакомиться с прайсом?

Приёмщик - На сайте.

К - А где гарантии что вы мне сказали нормальную цену и не пытаетесь меня обмануть?

П - Ну цена хорошая для сервисного центра.

К - Я понимаю одно,  что вы могли сказать мне другую цену и в итоге ещё заработаете на мне, поэтому я требую чтоб предоставили мне прайс.

Я послушав этот разговор, выхожу и отдаю клиенту планшет со словами " Простите пожалуйста , мы действительно обманули Вас, и сейчас сделаем все по прайсу"

Клиент стоит довольный, улыбается.

Я захожу на сайт и по прайсу объявляю ему

Замена тачскрина 3500р.

Замена кнопки home 1500р.

Итого с Вас 5000р.

Клиент стоит, хлопает глазами " Вы ведь говорили 2500 за все"

Я - Да, но вы ведь попросили по прайсу, а просьба клиента для нас закон)


В итоге за 2500 сделал.