Как я решил вложить деньги в mmcis

Как я решил вложить деньги в mmcis
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видимо никогда не имел дела с верификацией.
Никакого кидалова тут нет, нужно внимательнее читать условия договора.
Ты еще не сталкивался с верификацией Webmoney, когда они блокируют твой кошелек и требуют получить персональный аттестат - месяца на два гемора, минимум. Учитывая, что контора не российская - хер до них достучишься.
Ниче личного, не сталкивался с твоей конторой, но то, что увидел в письме - встречал и раньше, как в вебмани, так и в яндексе, так и в небезызвестных покер-конторах.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про покерстарс?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой адекватный рум.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я собираюсь положить деньги, можешь дать пару советов по способам вывода? Опыта с этим нет
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, как же хорошо, когда все так оптимистично настроены на вывод средств сразу, а не на их очередное пополнение))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, но вкладывать средства не зная о том через что предстоит пройти чтобы их вывести, это неуважение к самому себе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я по неопытности делал мультиакк. Самое смешное, играл себе и играл. Потом серьезнее взялся за дело, появились деньги - решил вывести(около 500$). В итоге полная верификация: фоткал паспорт, сам рядом с паспортом, еще какие-то доки, не помню. Но все обошлось, оставили один акк, деньги на карту упали через 3 дня вроде
Автор поста оценил этот комментарий
скан паспорта, скан карточки с которой были депозиты ( бывает что на другие карты перевести нельзя). А вообще всё тебе расскажет онлайн консультант
Автор поста оценил этот комментарий