Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост.

Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост

Добрый день пикабушники. Дело было в 2015 году Русский мужик запрягает долго, да едет быстро! Пост будет содержать негатив и антирекламу, но под каждым словом я подписываюсь.

Побудил меня зарегистрироваться здесь пост https://pikabu.ru/story/ne_poslednee_vnedorozhnoe_safari_503... на который я наткнулся случайно. Читаю пикабу в виде анонимуса уже пару лет. Но тут что-то прямо вспомнились старые обиды и бомбануло!

В общем читал я разные посты на ЯПЕ среди прочих были и примеры работ данного сервиса. И думал я, какие молодцы, как машины реанимируют из тотала. И случилась со мной беда. Бывшая гражданская супруга перепутала педали и на скорости около 40-50 кмч (быстрее не успела разогнаться) въехала в дерево. Ну что говорить. Сам дурак, сам дал машину сам в кредит вляпался, чтобы отремонтировать...Тут то и пригодилась старая память "Ага, вот эти парни, которые машины делают на отлично".

Фото до аварии и после прилагаются. Переписка с автоботаником так же прилагается, думаю одного скрина почты хватит, хотя могу скинуть все, если надо))


Ну, сказано сделано, созвонился я с этими товарищами. По телефону и E-mail'у меня консультировал Виктор. Достаточно приятный товарищ, хотя в живую я его ни разу так и не встретил. С ним мы обговорили цену 67500 тыр и договорились привезти машину в цех на Курской.


Приезжаю я значит с машиной на эвакуаторе на Курскую и начинается цирк с цыганами и конями.

1). Меня встречает высоченный дядя Стёпа, с 46 размером ноги и ростом не меньше двух метров. И начинает заливать мне в стиле "Да за такие бабки мы только бампера красим ты чё мальчик еб***ся? Тут будет стоить не меньше сотки" Я ему говорю "Уважаемый, я обговорил цену с Виктором, потому и привёз машину" Это двухметровое тело общается со мной сквозь зубы с видом "Ты говно, я тут тебе одолжение делаю, за копейки можно сказать, ты мне должен кланяться и жопу облизывать, за то что я вообще согласился". И заявляет мне "Это только арматурные работы+покраска, если машина своим ходом из сервиса не поедет, меня это не гребёт. Я ему: "Как же так? Она и заводиться и теоретически проехать может по двору, хоть и скребёт радиаторами и бампером по асфальту..." Он мне: "Не гребёт меня, железо+покраска" Я думаю, ну мудак и мудак, главное чтобы сделали нормально, всё таки судя по постам в интернете сервис должен прилично работать. Согласовываю сроки работы примерно 12-14 дней по его заверениям.

2). Начинаются арматурные работы. Делает изначально пожилой мужичок, имени не помню. Делает вроде нормально, собирает аккуратно, советует что-то, что надо купить, сам спрашивает, но видно, что знаком с ремонтом и делать умеет. Я потихоньку подтаскиваю недостающие резиночки и болтики, которые понадобились в процессе. Проходит дней 10, с начала ремонта. Машина разобрана. Вдруг мне заявляют: "Механик пропал, вышел за сигаретами посреди рабочего дня и не вернулся!" WTF?? Вы в шоке? Я тоже...Проходит еще дня 4 (примерно), уже 14 дней заявленных прошли стало быть. Приставляют какого-то пацана, который видимо дальше бампера на жигули никогда ничего не делал. Этот поц звонит мне каждый день и по телефону спрашивает у меня "А куда тут чё прикрепить? Куда этот шланг подключать? и т.п." Я хоть и бмв-шник и в машине более менее шарю, но не настолько же! Я ему "Откуда мне знать? Кто из нас механик? Я машину собираю или ты?"

Евгений ведёт себя всё так же как говно и намекает мне что раз я нищеброд и даю всего 70 косарей, то я должен радоваться, что они вообще полусобранную машину на улицу не выставили со словами "плати и забирай как есть, я барин, а ты х*й".


3). Проходит месяц. На носу день рождения 11 июля. Машина нужна позарез, уезжаю на 2 дня в дикую местность за 150 км от Москвы.  Машину собирают худо-бедно под моим руководством и консультациями по телефону в стиле "Ну вот там же должна быть защёлка, попробуй просунуть эту фигню в эту и защёлкнуть паз" (примерно). 6-7 числа мои нервы не выдерживают, я начинаю их подгонять как могу. И вот....8 числа я приезжаю забирать машину. Время 22:00 машину буквально собирают на коленке. Заливают в бачок антифриза воду, которая безбожно выливается из под днища. Евгений вместе с этим поцем и парой чурок маляров чешут репы и говорят "тут в системе охлаждения воздушная пробка, мы не знаем как её удалить" Двигатель стоит в аварийном режиме из под радиатора выливается вода (радиатор был новый, вроде оригинал даже, но могу ошибаться, но точно не хуже Nissens'а). Я говорю: Я вам машину загонял, никаких чеков не горело, она с эвакуатора до вашего цеха своим ходом проехала метров 50, без всяких проблем. Евгеша начинает свою любимую песню "Ничё не знаем, ты говно целуй жопу, что за копейки тебе машину сделали и выдаём" Начинает требовать деньги. Не даёт никаких актов кроме куска туалетной бумаги без печати с надписью "арматурные работы 67500" и требует РАСПИСКУ "Машину принял, претензий к качеству работы не имею, дата, подпись" Это уже попахивает девяностыми?

Итог:

Машину я забрал, потому что не выдерживали нервы, были договорённости с людьми, что нужно ехать + прессинг этого хрена. Спустя пару месяцев я понимал, что надо было вызывать ментов и забирать машину, а потом пускай они уже со мной судятся за эти деньги. А так получается, что я деньги отдал, машину собрал сделанную криво, зазоры не сходятся, двигло в аварийке. Вода течёт (Хотя я им привёз антифриз. Хоть отдали обратно или не успели экспроприировать?). И засудить я их не засужу, а если и будешь судиться, это годами будет длиться.


Вишенка на торте.....

...Машина проехала в аварийном режиме метров 500 и встала. Я позвонил другу, он притащил машину до района на троссе. Вентилятор охлажения ДВС не крутиться И мы начали копаться. Примерно с 12 ночи до 7 утра. (Последняя фотка+видео прилагаются).

Что же сделал автоботаник?

Когда отключали клеммы от аккумулятора скинули плюс (и минус?), Плюс в БМВ не простой. Там от клемы идёт разводная коробка, которая управляет блоком двигателя. Так вот эти дебилы её отключили, а подключать не стали. Не ну а чё? Если они воздушную пробку выгнать не могут, куда им разобраться, как Valvetronic с Vanos'ами подключаются. +Не было контакта на одну из катушек. Они просто не соединили её до щелчка со свечой, соответственно мотор троил. Бедный мотор, ни тока не получает, не знает как ему ехать, еще и троить начал...В итоге в машине по технической части пришлось копаться мне и другу вдвоём ВСЮ сука ночь! В 7 утра мы закончили, кроме удаления воздушной пробки и вентилятора ДВС.

10 числа, с антифризом и очень медленно, ночью по прохладе дополз до профильного бумерного сервиса. Называть не буду, скажу только, что там мастера что надо, с золотыми руками из плеч, но и ценники там ломовые. Аргументируют они "Всё равно к нам приедешь переделывать за дебилами" И ведь правы. Скупой платит дважды.


Комедия в БМВ сервисе продолжается. Чувак на мои сетования на пробку, со смехом выкручивает болт стравливающий давление и пару раз наливает антифриз под самую шляпку, прям до краёв, антифриз с бульканием и урчанием проходит вниз, воздух из под винта уходит, пробка устранена. Денег за это не взяли (ахахаха!). Дальше идёт разбирательство, почему не работает вентилятор ДВС (новый стоит 30к, на разборе 12-15к Б/У). С меня берут 3500 тыр. Чёто с ним шаманят в блоке управления на самом вентиляторе, меняют предохранитель на 50 ампер в машине, запускают его принудительно с ноута, меняют скорости. Всё работает, ставят назад. Мне отдают в руки КУСОК ПЛАСТИКА размером со столовую ложку! На мой вопрос: "Чё это такое?" Мне говорят: "Эта херня была в машине, застопорила лопасть, предохранитель сгорел, вентилятор встал. Там где тебе машину чинили, этот мусор просто не убрали из под капота"

Все приключения описать не смог, как чинили, как разбирали под фонарём, как запускали, пока не додумались всё подключить и сбросить ошибки, а то это уже будет не длиннопост, а целая книга. Думаю уровень конторы автоботаник после этого рассказа понятен.

Евгений -мудак, надеюсь там больше не работает. Механик который делал изначально и пропал, надеюсь пошёл работать в нормальное место и живёт счастливо. В осталньом обычный говносервис хуже гаражей 50% персонал хачи 50% русские вани не отличающие гайку от шайбы. Им только на скотобойне место.

Виктор адекватный, но при таком раскладе как руководитель он, получается никакой"


Порядок фото: До Аварии, 2 фото после аварии, переписка с Виктором, Распределительная коробка на плюсовой клемме (та, которую просто закинули не подключив. Хоть клемму подключили не сломали ничего). Дальше фото, примерно в 7 утра, когда мы закончили сами трахаться с машиной, чтобы она хотя бы ехала.


С неуважением к автоботанику ваш недовольный клиент. Не дай Бог попасть к вам кому-то из моих знакомых. Половину проблем и диалогов я не стал писать, ибо слишком много получиться. Под постом подписываюсь под каждым словом.

Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост
Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост
Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост
Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост
Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост
Как я ремонтировал БМВ Е90 в Автоботанике. Длиннопост. Autobotanik, Автосервис, Авто, Рукожоп, Москва, Длиннопост