Как я пытаюсь по гарантии отремонтировать звуковую панель. Часть 2
Начало истории - http://pikabu.ru/story/kak_ya_pyitayus_po_garantii_otremonti...
Первая часть истории закончилась тем, что я отнес свою панель в официальный сервис центр (СЦ) Самсунга, где её приняли и через три дня мне позвонили и сообщили, что можно приезжать за своим аппаратам. Отправился в СЦ я с той мыслью, что мне сейчас расскажут очередную сказку о допустимых помехах и лишних звуках, но вместо этого мне выдали совершенно новый сабвуфер. Поэтому хочется поблагодарить компанию самсунг за такое отношение к клиентам, а вот магазину ДНС большое минус. Многие говорили, что ДНС тут не причем, а разве не они заключают договора со сторонними СЦ доверяя им свою репутацию?
Хочется спросить у лиги юристов, есть возможность наказать первый СЦ который выдал заключение, что аппарат полностью исправен, а через три дня официальный СЦ Самсунга подтверждает поломку?