2

Как я пытаюсь по гарантии отремонтировать звуковую панель. Часть 2

Начало истории - http://pikabu.ru/story/kak_ya_pyitayus_po_garantii_otremonti...

Первая часть истории закончилась тем, что я отнес свою панель в официальный сервис центр (СЦ) Самсунга, где её приняли и через три дня мне позвонили и сообщили, что можно приезжать за своим аппаратам. Отправился в СЦ я с той мыслью, что мне сейчас расскажут очередную сказку о допустимых помехах и лишних звуках, но вместо этого мне выдали совершенно новый сабвуфер. Поэтому хочется поблагодарить компанию самсунг за такое отношение к клиентам, а вот магазину ДНС большое минус. Многие говорили, что ДНС тут не причем, а разве не они заключают договора со сторонними СЦ доверяя им свою репутацию?

Как я пытаюсь по гарантии отремонтировать звуковую панель. Часть 2 Samsung, DNS, Ремонт

Хочется спросить у лиги юристов, есть возможность наказать первый СЦ который выдал заключение, что аппарат полностью исправен, а через три дня официальный СЦ Самсунга подтверждает поломку?

Дубликаты не найдены

0
История аналогичная 3 похода в сервис ДНС, термометр жрал батарейки, все три раза отписки, что все исправно. На 4-тый раз уже сам померил ток мультиметром и обнаружил, что в момент выключения начинается жор, да такой что за сутки комплект батареек сжирает. Принес рассказал методику выявления неисправности, на меня посмотрели как на дурака. Вручил магазину притензию, параллельно жалоба производителю. Итог производитель в официальный сервис послал акт заключение о браке, днс вернул
деньги. А спустя некоторое время по почте от ДНС пришла отписка на притензию что прибор исправен. Вот черти до последнего издеваются. Кстати моя ошибка выкинул коробку, они были готовы вернуть деньги во второй поход.
0
Можно через независимую экспертизу и суд, если есть желание и время.
раскрыть ветку 2
-1

Желание есть, времени хоть отбавляй. Только есть одно но, чтобы провести независимую, необходим старый сабвуфер, а его уже нет, так как официальный СЦ обменял его на новый, но у меня есть два заключения, в одном отказ, а во втором подтверждение поломки.

раскрыть ветку 1
0
Ну получается, что инцендент с самим товаром исчерпан, есть осадок со стороны типа асц днс.
-1
Просто магазин днс не заключает договора с СЦ. У ДНС есть два своих СЦ, которые находятся непосредственно в магазинах и вся диагностика производится у них. А саундбар Ваш, купленный со скидкой в 80%, денег магазину не приносит, вот и ремонтировать его не хотят. Напишите в роспотребнадзор, приложите оба акта диффектовки, из днс и из оффициального сц, может хоть проверку пришлют...
раскрыть ветку 2
-1

Во первый, в магазине ДНС находятся СЦ, но называются они не ДНС, а СЦ Фартуна, которые сами не ремонтировали мой товар, а отправили его в Ростов в СЦ Алиса-сервис. Во вторых, зачем вы придумали какую-то скидку?

раскрыть ветку 1
0
Не обратил внимания на город, в Москве у днс всего два сервиса и они в магазинах. И акция сейчас, при покупке телевизора саундбар со скидкой 80%
Похожие посты