Как я проходил ежегодный медосмотр

Я работаю сварщиком на заводе, попав туда целенаправленно, ибо люблю. Ежегодный медосмотр. Приезжает некая частная контора его проводить. Утро моё не задалось с самого начала. Тачка отказалась запускаться поэтому шёл 5 км до работы под дождем. Тружусь я на сделке, нужно успевать выполнить план. Медосмотр обязателен, без него не допускают к продолжению труда.

Первым врачом был хирург. Захожу кладу карту на стол. Он мне говорит: - Снимай трусы поворачивайся и раздвигай булки! Я аж охуел...Говорю док так и так, ниче не беспокоит руки ноги на месте варить могу. Он настаивает принципиально, ничего не объясняя, иначе не подпишет. Загляни кому нибудь другому два раза в очко, говорю. Забираю карту и подвзбешенным выхожу из кабинета и черт меня дернул пойти дальше к психиатру. Молодой манерный мальчик сидит в одном кабинете с наргологом и местной заводской какой то тёткой. Захожу сажусь кладу карту. Он спрашивает

-Кем вы работаете?

- Вот же карта лежит у тебя перед носом тут на первой странице указана должность.

- Что то вы какой то нервный. Вас что то беспокоит?

- Утро чудесно началось. И еще врачи мешают работать.

-Вам мешают врачи? Вы служили в армии? Нет? А почему?

-Послушай дружище, я не обязан тебе объяснять почему не годен к службе особенно в присутствии посторонних лиц (те лица само собой сидели развесив уши) К твоей работе это не относится но если интересно можешь узнать в военкомате.

- Я вам не дружище! Я врач! Я вас сейчас на обследование отправлю!

-Отправляй только побыстрее пиши мне работать надо я на сделке. Одолели вы уже один в жопу норовит заглянуть другой в голову. Я здесь работаю не первый год но впервые встречаю таких интересных.

После этого пряника сажусь за соседний стол к наркологу. Тот спрашивает не обдолбан ли я не колюсь ли. Проверив карму по компьютеру ставит свой одобряющий штампик.