Как я придумал мобильное приложение для автомобилистов

Можно уже смело сказать, что у меня достаточный опыт не только вождения, но и владения автомобилем. Около десяти лет. Но всякий раз, когда я приезжал на СТО, и меня спрашивали то, что (как мне кажется) должен знать не я, а кто-то другой, кто занимается механизмами автомобиля чаще, чем раз в год, я впадал в уныние.


- Когда свечи меняли? - спрашивал меня механик. - А ремень ГРМ?


По образованию я журналист, но работать доводилось все больше в сфере маркетинга и рекламы. До механика мне - как до луны. Пыльники ШРУСа, люфт рулевой рейки, прокладка клапанной крышки... А ездить на автомобиле, которому доверяешь - очень хотелось.

И я заглянул в документацию.


Сказать что она непростая - ничего не сказать. Таблицы замены расходников, разделенные на пробег и время эксплуатации, сгруппированные по типам работ, о важности и последствиях невыполнения которых можно только догадываться. А все, что мне нужно было знать - это что сделать “заодно” при ближайшем посещении механика.


Я поискал в интернете и ничего толком нашел. И я стал над этим размышлять. Но решение пришло не сразу. Я понимал, что мой идеальный мир - приехать в автомастерскую, дать мастеру историю работ по автомобилю и он, исходя из этой информации, говорит, что мне надо сделать сейчас и сколько это будет стоить.


Или даже в понятном виде обновить пробег в мобилке и увидеть, какие работы на этом пробеге пора делать ближайшее время. Отправить информацию своему мастеру и получить расчет их стоимости.


Получилось вот так:

Как я придумал мобильное приложение для автомобилистов Авто, Приложение на Android, Длиннопост
Как я придумал мобильное приложение для автомобилистов Авто, Приложение на Android, Длиннопост

До кучи сделал еще и напоминалку по автодокументам. Права сами о себе SMS-ку не пошлют, что они закончились, а ГАИ будет рада выписать об этом вполне себе осязаемый штраф.


По образу и подобию получилось вот так: