Как я послушал Пикабушника или о клиентоориентированности малого бизнеса.

Листая пикабу наткнулся на пост о потере ресивера от мыши Logitek (http://pikabu.ru/story/layfak_ot_logitek_3727439) и вдруг вспомнил, что сам нахожусь в похожей ситуации. При переезде со старого рабочего места на новое - перепутал usb bluetooth адаптер и остался без рабочей мыши. Связываться с предыдущим работодателем не хотелось по ряду определенных причин. Подумав, поразмыслив... написал письмо в службу тех поддержки:



27 октября 2015 г., 12:47


Добрый день!



Меня зовут ***************, я являлся счастливым обладателем Вашей продукции, а именно беспроводной мыши Black Fox Denn DMC910, красивого черно-голубого цвета. Пользовался ей более полутора года с превеликим удовольствием, особенно нравилась функция автоматического выключения, что серьезно экономило расход батареи. Но, к сожалению, при увольнении с предыдущего места работы и переезде на новое был утерян micro USB bluetooth-адаптер. Теперь моя любимая мышь стала бесполезной, а на работе приходится пользоваться ужасной проводной мышью =(


Обращаюсь к Вам, с надеждой на помощь в разрешении данной ситуации, может быть Вы можете выслать мне данный адаптер или я бы мог приобрести его отдельно у Вас?



С уважением,


***************



Ответ не заставил себя долго ждать:



27 октября 2015 г., 13:55


Добрый день, ***************.


Готовы предоставить Вам безвозмездно аналогичную модель DMC910BG.(отличие в цвете)


Забрать можно по адресу пос. Мосрентген, здание завода Мосрентген. контактное лицо *************** тел.***************



Спасибо за обращение.



--


Best regards,


***************



P.S.: мышку так и не забрал т.к. тяжело в рабочее время отправляться за ней туда.  может она нужна кому-то больше чем мне?

P.P.S.: Black Fox с Новым годом и спасибо)