174

Как я полгода расторгал договор с Ростелекомом

Краткое содержание: эта информация пригодится всем, у кого при авансовой системе платежа вдруг образовался долг за интернет, телефон, телевидение и т.д. Получился длиннопост, кому неинтересна лирика, прошу в середину поста, там выложен текст претензии к оператору связи.


Небольшая предыстория: в 2014 году заключили договор с Ростелекомом на предоставление

выхода в Интернет. За 3 года никаких особых проблем не было, и так бы и продолжали

пользоваться этим инетом, если бы не внезапный переезд в феврале этого года из Иркутска в Иннополис. Т.к. мы с женой не были уверены, что останемся жить в Иннополисе, договор не расторгали, решили, что если через 2 месяца не вернемся на родину, обратимся в казанский филиал РТ, и никаких проблем не будет. Наивные…


Итак, февраль 2017, по телефону жена приостановила действие договора на 2 месяца (у РТ можно бесплатно приостановить договор только на 2 месяца, потом придется платить). Кстати, по договору у нас авансовая система платежей, так что мы считали, что в минус мы не уйдем, если не подключим дополнительных услуг. Я уже писал, что мы наивные? Можно и повториться.


Апрель 2017, мы понимаем, что если и вернемся в Иркутск, то нескоро, поэтому жена звонит в иркутский филиал РТ с просьбой расторгнуть договор. Угадайте, что ей отвечают? Правильно! Приходите к нам в офис! То, что до офиса 4,5 тысячи километров, сотрудника РТ нисколько не смущает. На вопрос, как же быть, жене отвечают, пусть ваши родственники или друзья придут к нам, если вы не можете. Тут мне что-то подсказывает, что даже приди кто от нас, им бы дали от ворот поворот: «Договор заключен с вами? Нет? Всего доброго!». Какие еще есть варианты? Предложили зайти в казанский филиал и расторгнуть договор там. Вот оно! Казалось бы, какие могут быть проблемы? Могут. Цитата: «Договор заключали не у нас, мы вам помочь ничем не можем, обращайтесь в иркутский филиал». Весело, правда?


А так как нам снова пришлось переезжать, на этот раз в Нижний Новгород, вопрос с иркутским инетом решили отложить и на время забыли про него. Вы можете забыть про Ростелеком, но Ростелеком о вас не забудет никогда! В мае и июне мне приходили смски от дорогого мне провайдера с информацией о растущем долге. Договор-то у нас авансовый, откуда долг? Наконец, в начале июля я решил закрыть уже все вопросы с Ростелекомом. Предварительно, зашел в нижегородский офис, где меня послали все в том же направлении (это я об Иркутске, если что). Ок, звоню в иркутский филиал с извечным вопросом – что делать. И куда меня посылают? В нижегородский филиал! Не зря я подготовился! Говорю, был я в вашем филиале, ничем помочь не могут. И вот, наконец, получаю ответ, который меня удовлетворяет: «Хорошо, мы займемся вашей проблемой и свяжемся с вами в ближайшее время». Казалось бы, можно выдохнуть, но ведь я уже не такой наивный, как был в феврале. Жду подвоха. А на самом деле никакого подвоха нет, нет ничего, про мое обращение просто «забыли». Спустя 2 недели, звоню узнать, как дела в иркутском филиале, объясняю девушке-оператору, что я недоволен их работой, наличием у меня долга, которого быть не должно, и до сих пор нерасторгнутым договором. Вы же можете оставить заявку на расторжение на нашем сайте, осеняет девушку. Ну раз могу, почему бы и нет? Оставляю

заявку на сайте Ростелекома, прошу связаться со мной по результатам рассмотрения моей заявки. О чудо! На следующий же день меня засыпает звонками Ростелеком, «а почему вы

отключаетесь?», «вас что-то не устраивает?», «а вы не желаете оформить переезд?», и под конец фраза, которой я совсем не удивился: «Вы знаете, такие заявки у нас рассматриваются очень долго, может быть, вы зайдете в нижегородский филиал и отправите от них нам факс с заявлением о расторжении?». Гордо объявляю, что я в их офисы больше ни ногой, лучше подожду, прощаюсь с менеджером.


Не буду вас томить, спустя месяц я узнаю, что мою заявку на сайте РТ проигнорировал (как я

узнал, максимальный срок рассмотрения таких заявок в РТ – 30 дней). Каков сервис, а? В

очередной раз звоню в иркутский филиал, чтобы высказать все, что я о них думаю. Ни за что не угадаете, что мне ответили. «Знаете, я сейчас посмотрела ваши предыдущие обращения, кроме заявки, которую вы оставили на сайте, ничего нет, вы не обращались к нам ни в феврале, ни в апреле, ни в июле». Интересное кино. Мне обещают, что вот сейчас-то обращение уже создано, и по нему точно будут работать. Свежо придание… Но как ни удивительно, через день мне звонят из РТ и говорят, что они ну вообще никак не могут расторгнуть договор без моего присутствия в иркутском офисе. Конечно, я могу написать претензию, если хочу, может быть, в этом случае, договор расторгнут. Хрен с вами, надоели! До свидания!


Если вы прочитали до этого места, я поражаюсь вашему терпению. А теперь собственно то что помогло нам расторгнуть договор и оспорить долг за услуги. Претензия, которую составила моя жена (здесь опубликую текст, чтобы его можно было скопировать, а позже

в комментарий добавлю фотки претензии и ответа РТ в качестве пруфов):


ПРЕТЕНЗИЯ

по договору об оказании услуг связи № ******* от dd.mm.YYYY


dd.mm.YYYY. я, Абонентов Абонент Абонентович и открытое акционерное общество

междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» в лице специалиста 1

категории ГПП БО ГЦПиО КК ГЦТ Специалистовой Специалисты Специалистовны, действующей по доверенности №0704/29/316-14 от 19.05.2014г., заключили договор об оказании услуг связи №*******.


В п. 5 данного договора, способом оплаты услуг связи, предоставляемых по договору,

указана авансовая система оплаты. Согласно п. 4.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО

«Ростелеком» физическим лицам, а также абз. 3 п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, в случае исчерпания аванса оказание услуг приостанавливается. В связи с этим, согласно абз. 2 п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением равительства РФ от 10.09.2007 №575, оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.


На данный момент предоставление Интернет-услуг по договору № ******* приостановлено,

за мной числится долг в размере 1322 рубля 50 копеек (одна тысяча триста двадцать два рубля пятьдесят копеек). В соответствии с п. 5 договора об оказании услуг связи, считаю недопустимым начисление долга и изменение способа оплаты услуг связи с авансовой системы на кредитную.


На данный момент я нахожусь в другом городе и не имею возможности прийти лично в

офис Иркутского филиала ПАО «Ростелеком», в связи с чем я и мой муж неоднократно

обращались в справочно-информационную службу ПАО «Ростелеком» по телефону с целью

расторжения договора об оказании услуг связи и списания долга с моего счета. В расторжении договора посредством телефонной связи, а также посредством заполнения заявки на сайте мне было отказано.


Прошу договор № ******* от dd.mm.YYYY считать расторгнутым с момента исчерпания

аванса и списать незаконно начисленный долг с моего лицевого счета по данному договору.

Ответ прошу направить письмом по указанному адресу в течение 30 дней после получения

письма с данным документом.


В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с целью восстановления

нарушенных прав и защиты законных интересов. В таких обстоятельствах ПАО «Ростелеком» понесет дополнительные расходы, а именно:


1. возмещение расходов по уплате госпошлины;

2. оплата услуг представителя и иных судебных издержек;

3. компенсация морального вреда.


ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия договора об оказании услуг связи;

2. Снимок экрана с открытым личным кабинетом пользователя на сайте ПАО «Ростелеком»;

3. Снимок экрана с открытым документом «Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком»

физическим лицам».


И да!! Наконец-то спустя 5 с лишним месяцев приходит ответ, что мы ничего не должны

Ростелекому, и договор с нами расторгнут. Ответ сотрудника РТ добавлю в комментарии, сейчас нет возможности его выложить.

Дубликаты не найдены

+9
С этими пидарами только так, по другому они не понимают. Ростелеком - днище.
Клиент Ростелекома?
Распечатай сей пост и пусть лежит.. В договор с этими мразями вложи его.
+3

Еще одно подтверждение того, что по телефону пытаться что-то доказывать операторам смысла нет, как и оставлять заявки на расторжение в ЛК. Автору стоило не париться и сразу написать письмо заказное с требованием расторгнуть договор.

+2

Меня Ростелеком всем устраивает, как провайдер. Но на днях тоже помотали мне нервы, когда пытался отключить услугу цифрового телевидения, и оставить только интернет.

Родители пользуются только интернетом, и за ТВ платить лишние деньги глупо.

В итоге мою заявку сначала проебали, потом сказали, что не проебали, а она в работе. Ждите 20 дней.

Когда через 20 дней я позвонил, и спросил, какого хуя до сих пор не отключили ТВ?! Мне отвелили, что заявка закрыта, до вас типа не дозвонились 7 числа.

Я говорю какого хера тогда об этом мне не сказали 10 числа, когда я еще раз вам звонил? А наоборот ответили, что ждите 20 дней?! Идите, говорю, слушайте запись. У вас же всё записано.

Мне в ответ: "ну подавайте заявку еще раз. Заполняйте в письменном виде, и со сканом паспорта отправляйте по электронке"

Я уже злой. Говорю с хрена ли я вам буду еще раз что-то отправлять?! Ищите заявку, которую направил в прошлый раз!

"А, ой, вот нашла!".

Всё, заявку зарегистрировала.

И сколько, спрашиваю, теперь вы её будете рассматривать?

Ну, у нас стандартный срок - 20 дней.

Говорю, вы охуели?! Я уже 20 дней ждал от вас ответ!

В общем, даю вам 4 рабочих дня. Более чем достаточный срок, чтобы отключить мне ебучее цифровое ТВ, и поменять тариф. Если через 4 дня я не наблюдаю в личном кабинете изменений, то расторгаю договор, и катитесь к херам! У меня за дверью очередь из других провайдеров, которые меня в течение часа подключат к себе на не худших условиях!

И что думаете? Уже на следующий день мне волшебным образом изменили тариф, и начислили бонусные баллы в качестве компенсации за беспокойство. Получился месяц бесплатного интернета за это.

Но пиздец, конечно, как они работают. Пока не припугнешь, что отключишься нахер, работать не хотят.

+3

Как и обещал, прикладываю ответ РТ, фотки нашего письма не сохранилось, но сам текст претензии я выложил.

Если честно, меня очень удивила реакция некоторых пикабушников, кое-кто даже обвинил меня в том, что я кидаю провайдера. Ну да ладно, не для этих людей я пост писал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
В одном месте номер договора замазал в другом нет. В одном месте договор от 2014г в другом от 2017.
раскрыть ветку 2
+1

2017 - опечатка, и не моя. Такое письмо прислали

раскрыть ветку 1
+2
А чтобы бы сделал Ростелеком, если забили бы на него? Подал бы в суд? Прислал бы коллекторов? Авансовая система.. нет денег -нет стульев. Какая задолженность?
раскрыть ветку 3
0

А ничего не сделал бы.
У меня был договор с Домру, потом мы переехали, на новом месте подключили интернет от другой компании. А на Домру я забила. Потому что позвонила им сказать,что хочу отключить интернет, а мне заявили.что сделать это можно только у них в офисе. Ехать в другую часть города мне было некогда,да и не хотелось. Так как система авансовая, я решила,что если не буду платить,то интернет просто отключат.
Фиг там. Позвонили через 2 месяца с требованием оплатить долг за 2 месяца. Спрашиваю-какой долг? Охренели что-ли? А мне заявляют,что они предоставляют мне свои услуги, а я не плачу. Говорю- у нас авансовая система платежей. На что мне отвечают- нет, вы ошибаетесь, у нас НИКОГДА не было авансовой системы. Волшебно просто. Говорю-тогда смотрите у себя, когда последний раз было подключение по этой линии или как там (не знаю технических особенностей). Говорят- да, действительно,интернетом не пользуются уже 2 месяца. Но деньги вы все равно заплатите.
Я их просто послала и все. Звонили еще пару раз, были повторно посланы. И все,отстали. Уже года 3 прошло. Звонят иногда предложить подключиться. И это при том, что они сами отказали нам в подключении (технически типа невозможно).

0
Коллекторам потом попробуй это объяснить
раскрыть ветку 1
0

нахуй послать коллекторов вариант? что это блять значит объяснять чтото коллекторам

+1
Ростелеком полное конченое днищное говно, это я вам как их бывший абонент ответственно заявляю, господи, какое же они говно, мда ну и говнина же эта компания
+1

У меня в этой связи есть идеи для новой рекламной компании Ростелекома:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
У меня тоже авансовым, сменил провайдера а рост мне 4998р требует оплатить, шлю их нах, пусть хоть в жопу лезут, не видать им моих денюжек,так и живём 4 года, а они мне всё писюльки свои пишут, я не против пусть пишут.
раскрыть ветку 1
0

4998 Это не потому что авансовая, а потому что ростелеком ставит свое оборудование стоимость которого он делит на 36 месяцев, а если раньше отключаешься и оборудование оставляешь себе, тогда и требует такие суммы.

0
Ооо ростелеком это ваабще история достойная герокакла и иже с ним, обслуживание у них ужасающее, пользовался правда давно но по причине тех работ погли неделями отключать интернет и требовать за это денег, в офисе лично мне не очень сведующему во всех тонкостях ответить не могли ничего совсем, пока был в командировке маме отаечали " ну вы не переживайте вот ваш сын через 2 недели приедет и всё сделает а вы незабывайте платить" или же " вы как я понимаю меня не поймёте значит и говорить я с вами не буду" причём в офисе этому не удивлялись и говорили ну да, всё нормально так что я искренне не понимаю тех кто пользуется этой чумой, поменяв их на сетевого провайдера вот уже несколько лет горя незнаем, да и если маме что надо объяснить они объясняют, даже когда приходили на дом огитировать высказал всё что думаю довёл тётку до нервного тика
0
Да, Ростелеком, это страшно, жутко тормозная монопольная контора. Мне договор так и не расторгли уже где-то около пяти лет за интернет по телефонной линии ADSL -технология. Ну кому это нужно, тем более, что у них больше 1 мегабита не получалось и тот рвался постоянно, это Подмосковье, дачное место. Я давно пользуюсь уже мобильным инетом, а эти раздолбаи мне ежемесячно шлют нулевой счет на старый контракт. Подозреваю, что их там как-то стимулируют только за расширение абонентской сети, а за закрытые контракты наоборот, вот они и не хотят портить себе статистику. И да, техподдержка у Ростелекома ужасна, её как бы и нет вовсе. Впрочем, у МГТС тоже, всё только через сайт и личный кабинет.
0

Работал в РТК, так что инфа 100%.

В техподдрежке н*ебали, мог "написать" доверенность от руки (попросить родных и все) они бы пришли и расторгли.

Мог спокойно закрыть в любом отделении просто написав у них заявление, но тебе не повезло на менеджеров.

Короче ты нереально не фартовый.

А вся эта хрень - потому что стжеров ни кто не обучает.

У РТК такая тякучка, что мама не горюй. Не заморачиваются.

0
Ростелеком гавно, неужели ещё кто-то сомневается?
0

Как в Иннополисе живётся, кстати?

раскрыть ветку 4
0

Хороший город, но скучно. И с квартирами большая проблема, сейчас свободных нет, новые дома только строятся

раскрыть ветку 3
0

Спасибо, про квартиры учту.


А то прислали оттуда пару офферов, поэтому с женой усиленно думаем, ехать или нет :)

раскрыть ветку 1
-1
что за город? В пендостане?
0

И кстати, авансовой системы у РТК не существует, только кредитная.

Всё что называется "авансовой" системой является громким словом т.к "авансовая" система в этой компании называется плата наперед:

т.е в любом случае вам счет выставляется после месяца, который пришел

но дополнительно к этому счету "приплюсовывается" средняя абон-плата.

Короче п*здец там твориться.

0
Переезжали семьей в Краснодар пару лет назад. Сначала купили однушку - жить пока дом строится, а потом просто ее сдавать. Так вот мужик, у которого купили квартиру, подключил туда единственный возможный инет - ростелеком. И так уж вышло, что он просто оставил нам договор на подключение, и просто свалил (я понимаю, как глупо это звучит). Ну мы пользовались, платили, все норм. И вот пришло время переезжать в построенный дом. Понимая, что ростелеком будет крутить нам долги, едем в офис, мол "договор на другого человека, можем мы его расторгнуть - говорят нет, нужен бывший владелец квартиры". Ну ок, че. Уже три года мы живем в доме, роутер и тв приставку уже давно стащили одни из съемщиков, а деньги за пользование оборудованием (или хз за что они там берут) так и списывают. Уже порядка -5 т.р. счёт. Вот такие дела - вроде и перед тем мужиком стыдно, да номер у него выключен. Не знаю, к чему я это накатал, извините.
0
О Вам ещё повезло! А как вам то, что в Краснодаре говнотелеком берет плату в 5 тыс рублей за аренду своей приставки, а?
раскрыть ветку 2
+2
В Казани ещё хуже: ты _покупаешь_ говноприставку/говнороутер (в кредит, о чем сказано в договоре) и пока не расплатишься, договор не расторгнуть. А расторгнуть охота очень скоро, потому что подключают море говноуслуг в стиле опсосов: подписки всякие, пакеты хер пойми на что – фиг отключишь. 500 рублей в месяц превращаются в 600, потом 700.
раскрыть ветку 1
0
5 баллов!))))
-3

А если бы сразу было отправлено заявление на расторжение, как собственно и просили, то проблем бы не было столько времени.

раскрыть ветку 9
+3
Менеджер Ростелекома, перелогиньтесь
раскрыть ветку 1
-3

Я уже в стольких оказывается работаю. Видимо надо потребовать с них всех зарплату.

0

Отправлено куда? Я где-то писал, что меня просили отправить им заявление на расторжение?РТ с самого начала кормил нас обещаниями в духе "Ваше обращение будет рассмотрено"

раскрыть ветку 6
0

В офис в Иркутске. Да прямо в тексте это написано - предлагали по факсу отправить. У них везде конкретно приписаны способы расторжения  - личное посещение офиса, по доверенности, либо направление заявления по каналам удаленной связи. Любые иные способы не являются заявлением на расторжение. Заявка на сайте это лишь предварительная просьба начать процедуру, а не само заявление. Написанная в посте претензия как раз и есть заявление на расторжение.

раскрыть ветку 5
0
Пф, мне Акадо после расторжения договора ещё 4 года слал смс о задолженности. Но самый пздц в том, что суммы всегда были рандомные и если например в марте я "торчал" им 800р, то в апреле эта сумма могла быть, например 450)
0
А у меня ситуация была такая. Все время пользовался услугами черно жёлтого интернета и тут звонок от Ростелекома, вроде как давайте интернет подключим с телевидением. На что я отвечал отказом.
После 5-7 звонка девушка с умоляющим голосом сказала что я ничего не теряю и я смогу его отключить когда мне вздумается, и я сдался.
Чуть позже пришли два молодых человека. Один был одет как офисный менеджер м красным галстуком, аки хитмен, а второй в спецовке с адово вонючими ногами даже в ботинках.
Оба товарища все подключили и все было вроде здорово. Договор, оборудование за один рубль в месяц, все чин чинарем, только витая пара до приставки к телевизору по диагонали комнаты лежит.
Месяц я пользовался двумя поставщиками услуг, потом же Ростелеком начал отключаться в прямом смысле этого слова. Телевизионной приставкой я не стал пользоваться по причине желания просмотра телевизора и убрал оборудование вместе с проводами в их коробку.
У данного поставщика услуг все было неудобно, а именно: оплата их услуг могла быть либо лично в офисе, либо через замудренное приложение с привязкой банковской карты. Ну как говорится, черт с ним, кое как оплатил.
Но удивительная ситуация произошла. Оплата была, а услуг нет. На продолжительные звонки в сервисный центр поддержки отвечали в основном так: перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер, выключите питание а квартире, потыкайте в резет роутера, сходите на городскую подстанцию и т.п.
Забил я на этот интернет и поставщика на 2-3 месяца. Времени не было морочиться.
А потом, как оказалось, образовался долг в примерно 600 рублей. Как так? Спросил я у колл центра Ростелеком, и в итоге ответа не получил, далее спросил как отказаться от их услуг, мне сказали про офис.
Принес я в офис всё их оборудование, написал заявление и отключился. Оплатил "долг". Получил ещё один на 20 руб. Отправил им 30, пускай подавятся.
Больше я не вспоминал об этом операторе до момента получения звонка от них. Типо чего отключились? Я так прямо и ответил что интернет у вас говно и обслуживание тоже и вы воры, не звоните мне больше. На что услышал спасибо и трубку повесили.
Такие дела. Был молод и верил в справедливость, к сожалению, поэтому и заплатил.
раскрыть ветку 1
+1
у меня было почти также. Только после расторжения они еще 250 руб начилили на закрытый счет
-1
А в чем проблема была подать заявление на расторжение договора до переезда? Сами себе злые буратины.
раскрыть ветку 1
+1

Я писал, в чем была проблема.

-4

Расторжение договора в письменном виде - это нормально.

Почему посчитали что просто прервать договор с вашей стороны без официального уведомления противоположной стороны - это "нормально", а когда такая же корпоративная политика у провайдера - это что-то странное. Ваше поведение совершенно одинаково. Вы надеялись киданием провайдера избежать лишних забот, провайдер хотел вас развести на бабло. Баланс, однако. В итоге оба участника процесса потратили впустую кучу времени.


До начала внедрения gsm в сотовых сетях и взрывного роста провайдеров, про отключение любых услуг "по умолчанию" при неуплате никто и не представлял себе. Будь хоть связь, хоть коммуналка. Но к халяве население привыкло быстро :)  И вот уже удивляемся, что в ГК у нас все немножко не так прописано. Но в целом вам можно поздравить - вас не слили коллекторам, зато теперь вы чуть лучше знаете пониаете законы, так что недорогой жизненный опыт, пмсм.

раскрыть ветку 14
+2

Меня удивляет, откуда появляются такие выводы. Каким образом я "кинул" провайдера? Тем, что пришел сначала в казанский офис, потом в нижегородский, после чего названивал множество раз, оставлял заявку на сайте? С каких пор активное участие в расторжении договора считается "киданием"?

ещё комментарии
0

Видимо, вы никогда не пользовались услугами РТК или очень невнимательно читали пост. Весь сыр-бор начался с того, что при авансовой системе оплаты (это когда утром деньги, вечером стулья) провайдер попытался незаконно содрать немного бабла, путем начисления долга за непредоставленную услугу. Сам на подобные грабли натыкался. Большинство адекватных клиентоориентированных провайдеров позволяют расторгнуть договор дистанционно. Или при отсутствии платежей за какой-то период (обычно в договоре прописан) просто разрывают договор в одностороннем порядке, что вполне правомерно в рамках ГК. Со стороны РТК же постоянно какое-то полное игнорирование ГК и здравого смысла и постоянные попытки наебать клиента.

раскрыть ветку 6
-2

на меня были и есть оформлены куча договора на домашних подключения инет (ттк, ртк, дом-ру, би), симки всех 4 опсосов. Косяки были за всеми. РТК подключено дома уже больше 10 лет. Косяки наверное были раза 3-4. Все решались по телефону.

Договор с Би в Череповце пришлось ехать в специальный офис в ебенях, А вот договор с Би в Москве закрыли в любом офисе Договор с каким-то большим москвичом (апельсин что-ли, не помню точно) где-то в ебенях в Москве, договор с Домсру в Омске - офис в центре, но просидел часа три в очереди.  Этим летом отключал антенну колллективную от Аверса в Омске. Отказывались убирать из квитанции жкх, без похода сначала в жкх сервис, потом в аверс, а там еще и уперлись в оплаты за последующий месяц, понимая, что мне как и 98% разборки по этим 70р вообще не интересны. И я знаю что для расторжения с РТК надо будет тоже ехать в офис (благо что мне до него удобно заехать). Так, что не вижу ничего эксклюзивного для кабельных провайдеров. Вот симки закрывают заочно, но тоже бывало снимали с других моих счетов за "перерасход в минус"- в Москве МТС списал за выключенную симку жены рублей 200 с моей симки (оформлены на меня). Разбираться было некогда.

Так что не погуглить и не отправить заказное письмо на расторжение договор за пять месяцев - ну я бы понял, если бы женская истерика, но для мужика - перебор.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: