Как я показывал фокусы "блатным" людям

Меня пригласили на открытие кальянной или как щас модно называть СМОУКИНГБАР.

Если кто-то не знает, я занимаюсь фокусами уже 8 лет и выступаю с ними в различных заведениях на мероприятиях. В этот раз задача была - ходить по столикам и удивлять народ.