Как я первый и последний раз заказывал с Мегамаркета
19 числа пришел мне промокод на первый заказ с Мегамаркета, на целую 1000 рублей. Ну кто не любит промокоды? Скоро новый год.
Выбрал жене фен, зная что она розовый не любит, взял фиолетовый, вот такой.
Он почему то стоит на 25% дороже, чем розовые. Ну, да ладно.
В день доставки приходит смс, что не будет никакого фена, пока. Ну хорошо, подождем. Подарок не основной, так что пофиг. Через 2 дня захожу на сайт, а там все так же висит, что забрать его можно было 2 дня назад. Где, когда, никто не знает.
Но вот 30 числа в 16:38 приходит сообщение, в контакте!, что товар пришел и ждёт меня. Ну какого!, не смс, не письмо, а сообщение в контакте!
Но, Боксбери 30 числа работает до 17:00. Я не знал, пришел в пункт выдачи в 17:15, счастливые клиенты озона получают свои подарки, а боксбери нет. И открывается Боксбери только 4 числа. Но срок хранения до 3.
То есть не успел получить за 22 минуты, отправим назад. Связался с тех поддержкой, создал обращение для продления срока хранения. Но до 4 числа его даже никто не трогал, оно так и висело в работе.
Товар я все же получил. Но ...
Того цвета, что не нравиться жене и тот, который дешевле на 25%. Понял я это когда уже подарил. Но для категории этого товара возможен только возврат, чего уже точно не хотелось.
А вот теперь суть. Вот объясните мне, зачем делать такого рода акции? Ну, это же тупо. Если я правильно понимаю, то это должно было привлечь меня и далее пользоваться этим сервисом, где доставка нормально не работает, тех. поддержка нормально не работает, пункты выдачи нормально не работают, оповещение нормально не работают. Да ещё и с обманом продавца ничего не сделать, как например на том же Али Экспресс, только возврат.
Маркетплейсы
2K постов4.4K подписчиков