Как я перестал верить в инопланетян... отцу

На улице стоял теплый летний день, в комнате было светло, СССР недавно распался, а я смотрел отцовские фотографии со времен его службы в Монголии. Моё внимание привлекла слегка размытая фотография, лежащая в альбоме под другой фотографией, где было запечатлено горящее поле и белые шары над ним с объектами дисковидной формы внутри. Я спросил про неё у мамы, но она сказала, что первый раз её видит, да и вообще это папины фотографии, пусть он тебе и расскажет.

Я с нетерпением ждал, когда он вернется с работы в такси и расскажет, что же за странная спрятанная фотография, о которой не знает даже мама. Дождавшись наступления вечера, я встретил его в прихожей, держа в руках ту самую секретную фотографию. Отец взял ее в руки, улыбнулся, спросил, где я ее нашел, а потом поведал мне невероятно интересную и захватывающую историю о том, как он ехал из Улан-Батора в Москву на поезде и на одной из станций он увидел горящее поле со взлетающими с него шарами, оставляющими после себя расплавленные камни радиусе нескольких десятков метров. Сначала он подумал, что это военные учения, но поняв, что о подобных отечественных военных технологиях он не слышал, вывод напросился сам, это американские военные. Благо он тогда увлекался фотографией и у него был с собой фотоаппарат на который он и сделал множество фотографий, но получилось проявить, только один снимок. По приезду в Москву, он отправил снимок в КГБ и ему пришлось на Лубянке всё рассказывать. Как потом отправлял снимок в газету, где специалисты определили, что это были летающие тарелки инопланетян.

В правдивости истории я не мог сомневаться ни на секунду, а учитывая, что в то время тематика посещения нашей планеты инопланетными существами достаточно часто затрагивалась в телепередачах и соответственно в разговорах, я чувствовал себя в них уверенно, опираясь на неопровержимые факты и имеющееся доказательства.

Спустя год или два, уже пойдя в школу, я успешно доказывал одноклассникам существование внеземной жизни, благо, я знал, где лежит бесценный пруф, хотя от меня его никто не просил.

Перейдя во второй класс, у нас появился урок "Наследие", где нам преподавала основы религии тучная женщина Надежда Николаевна. На очередном уроке, где нам объясняли про яблоки, змея, Адама и Еву, я будучи уже подкованным в теории панспермии, так как взахлеб смотрел все околонаучные телепередачи, вступил в жаркий спор с учителем, но объяснить ей, что она заблуждается у меня не получилось. После прозвеневшего звонка, меня попросили остаться для разговора. Я рассказал о своих неопровержимых доказательствах и в ответ на это меня попросили принести и показать эту фотографию, о чем сделали запись в дневнике.

Дома я первым делом обратился к отцу, рассказав ему о том, что существуют люди, которые не верят в инопланетян, гордо показав запись в дневнике и попросил дать эту фотографию в школу. Отец рассмеялся и спросил, неужели я запомнил и поверил в такую ерунду, рассказав, что такое фотомонтаж. Я ничего не смог ответить, я просто заплакал и никогда больше с ним не говорил на эту тему.

После этого я стал обращать внимание, что когда человек избыточно подробно описывает какое-либо событие, то с большой долей вероятности это окажется ложью. Стал замечать, что родители так делают, причем даже в тех ситуациях, где этого точно не требуется и я до сих пор не понимаю зачем.

Через какое-то время, родители развелись, старший брат остался с мамой, которая умерла спустя пару лет, а я с отцом. Несмотря на все обстоятельства, теплых чувств я не испытывал к нему, а лишь пытался для себя его подловить на обмане или схеме обмана.

После армии я так и не вернулся жить к отцу, а лишь созваниваюсь с ним раз в месяц-два. Спрашивал его, где фотография, но он говорит, что не знает. В целом, у него все хорошо, ну или более-менее в таком возрасте, сейчас он на пенсии, живет со своей женой в деревне и сдают квартиры в городе, хорошая машина, которую он разбил и ему сейчас ремонтируют по страховке. За здоровьем следит.

Сейчас мне четвертый десяток, но когда я смотрю на звездное небо, мне по-прежнему, как в детстве, хочется верить, что люди не одиноки во вселенной.

К чему я это все? Не обманывайте своих близких, доверие потерять легко, а восстановить невозможно.