Как я перестал беспокоиться и полюбил американские автомобили.

Вообще всё началось с моего первого автомобиля, которым был древнючий Hyundai Galloper. В 1993 году, когда он сошёл с конвеера в южнокорейском Сеуле я пошел в первый класс школы. С учётом того, что за машинкой особо никто не ухаживал, её состояние представить себе несложно - дизелёк ужасно чадил и жрал практически столько же масла, сколько и солярки, четвёртую передачу периодически выбивало, а двери настолько прогнили, что в мокрую погоду вода могла заливаться через дырки в них внутрь салона. Однако это была любовь, правда несколько невзаимная. Если точнее - машина любила меня, причём преимущественно в извращённой форме. Именно с нею я познал все прелести двойного выжима сцепления с перегазовкой, тонкости установки дымовой завесы на МКАД (всего-то достаточно было раскочегариться до 100 км/ч) ну и, как апофигей всего, безумие переборки ТНВД. К сожалению, фотографий этого периода у меня не осталось, так что показать это чудо корейского автопрома я не смогу. Из всего этого я вынес то, что мне нравится ездить на дубовых внедорожниках, единственное, что надо сделать правильнее при покупке следующей машины - взять что-то не столь уставшее.


Собственно этим самым "что-то" стала машина, которую могут испугаться не только дети и беременные женщины, но и впечатлительные мужчины - творение безумного гения Кена Гринли Ssangyong Actyon Sports.

Как я перестал беспокоиться и полюбил американские автомобили. Авто, Gmc, Внедорожник, Длиннопост
С этим авто я ударился в другую крайность - взял его новым из автосалона, о чём в итоге пожалел, ведь его нельзя было дорабатывать как я хочу, это привело бы к отказу от гарантии. В итоге я ограничился "злой" резиной и рольставнями на кузов. Второй моей ошибкой было то, что я взял пикап. Ну может кому-то машины с таким типом кузова нужны, но я за два года владения возил в основном воздух. Да и надёжность у машины оказалась не ахти - за 40 тысяч км 2 раза умер актуатор турбины, а на тех покатушках, на которых сделано фото, я благополучно залил генератор. Всё бы ничего, но чтобы его заменить надо либо снимать впускной коллектор и правую фару, либо разбирать половину передней подвески :)

Короче говоря второй блин тоже вышел комом, хотя уже более-менее съедобным.

Следующее авто было машиной мечты. Я грезил о ней много лет, с того момента, как получил права. Да и по всем своим характеристикам она подходила целиком и полность. Nissan Patrol, как много в этом звуке для сердца моего слилось.

Как я перестал беспокоиться и полюбил американские автомобили. Авто, Gmc, Внедорожник, Длиннопост
Как я перестал беспокоиться и полюбил американские автомобили. Авто, Gmc, Внедорожник, Длиннопост

Я решил не повторять ошибку и не брать новую машину...шутка юмора, на самом деле у меня всё равно не было денег на новьё, только на сильно б/у. В общем этому экземпляру исполнилось 7 лет и он был, на первый взгляд, в достаточно неплохом состоянии. Масло ниоткуда не текло, автомат не пинался, никакого "колхоза" в машине не было (за исключением буквы "N" вместо "L" в названии модели сзади, на кой фиг надо было такое делать - загадка века). И вообще первые полтора года я кайфовал просто от самого факта владения этой машинкой - ну дык блин, мечта ведь! Постепенно я приводил в порядок всё то, что было умучено в хлам предыдущим владельцем. Например вот в каком состоянии был сажевый фильтр, который я благополучно вырезал (простите меня киты и джунгли Амазонии):

Как я перестал беспокоиться и полюбил американские автомобили. Авто, Gmc, Внедорожник, Длиннопост

Была перетряхнута вся подвеска, перебраны форсунки, ну и ещё сделана куча всякой ерунды,  машина наконец-то нормально поехала и научилась тормозить. Всё бы ничего, но на какой-то момент это стало реально доставать. Слоган "Nissan - починяй мечту" воплощался в реальность, а самое поганое, что конца-края этому было не видать. Основной источник проблем в Патрулях - богомерзкий дизельный мотор ZD30, который может поломаться во многих местах, причём в самый неожиданный момент. В общем у меня он умудрился перегреться, несмотря на свежий антифриз и дополнительную помпу на системе охлаждения. А случилось это потому, что где-то я умудрился заправиться не очень хорошей соляркой, от чего сдохли форсунки на 3 и 4 цилиндрах, они стали лить, после чего в их районе пошёл локальный перегрев, от чего увело головку блока (благо несильно и я обошёлся шлифовкой, а не заменой). Последней ситуацией, которая меня доканала, стало срезавшее на ходу шпильки и укатившееся колесо (благо на встречке никого не было). В общем это была машина мечты, вот только при езде на ней ты не получал удовольствия, а только думал что там сдохнет ещё?  При условии того, что там уже начинала посвистывать турбина и подходила очередь замены цепи ГРМ, было принято решение машинку продавать. Так как вложено в неё было много и всё делалось с душой - покупатель нашёлся быстро в лице моего экс-одноклассника. Забегая вперёд скажу, что он машиной до сих пор доволен, несмотря на сдохший в первую же зиму моторчик печки (оказалось дефицит в Москве и ждать его надо месяц) и сгнившую стойку крыши (была туда битая и некачественно восстановленная).


Я же взял себе Suzuki Grand Vitara и полтора года зализывал душевные раны от предательского Патруля. Однако старая любовь не ржавеет, так что я в итоге созрел для возвращения в лоно владельцев полноценных внедорожников и снова принялся выбирать себе машину. Вообще я не хотел делать хождение по граблям образом своей жизни, так что было решено составить небольшой список, которым должна была соответствовать моя будущая машина:


1. Это должен быть внедорожник (или, на худой конец, пикап), желательно рамный и с неразрезным мостом как минимум сзади.

2. Только бензиновый двигатель. Сколько я намучался с дизелями в своей жизни — не описать словами, так что творение герра Рудольфа сейчас стараюсь обходить за километр. При условии того, что за год я проезжаю на авто максимум 10-15 тысяч км, расход топлива не является чем-то всерьёз принципиальным.

3. Не более 250 л.с. (ну или возможность относительно законными средствами её уменьшить документально). С учётом совершенно дичайшего транспортного налога в Москве, отдавать в год по полтиннику чисто за право владения мне кажется перебором.

4. Пофигу какой у машины год выпуска и пробег — главное как за нею следил предыдущий хозяин. Тот же Патруль пробежал не очень много, но предыдущий хозяин измучал машинку просто до состояния полнейшего изумления, так что исправление этого влетело в копеечку. Так что в приоритете долгий срок владения и наличие истории обслуживания.

5. Ценник не более 1 000 000 рублей. Покупать более дорогие игрушки я не могу себе позволить.


В общем как-то оказалось, что под указанные критерии не подходит практически ничего, кроме творений американского автопрома. Европейцы вообще сейчас не выпускают внедорожники (за исключением Land Rover Defender, но они только с дизелем, ну и стоящего как двушка в Москве Mercedes G-klasse), а японцы в указанном бюджете почти все с дизелями. И как-то так случилось, что я наткнулся на объявление о продаже старенького GMC Yukon (в девичестве Chevrolet Tahoe), который полностью соответствовал всем критериям. Посмотрев на эту машину я понял, что именно её БЖ на Drive2 я читаю уже несколько лет, после чего выбор был предопределён :)


Собственно вот моя новая машина:

Как я перестал беспокоиться и полюбил американские автомобили. Авто, Gmc, Внедорожник, Длиннопост

Я планирую её ещё дорабатывать и дальше, о чём буду рассказывать тут.