Как я перешёл на электронную сигарету

25 непрерывного стажа курения сигарет. Курил по 2 блока месяц. Полтора дня пачку. Всегда запасался если на вахту. Никогда не стрелял так как знал что это на самом деле дорого. Насчёт дороговизны этого удовольствия так сказать понял когда начал ездить по вахтам. Когда работал в городе было незаметно - куплю пару пачек на три дня, вроде как воды или семечки купил, но когда на вахту - аж жаба душит, это ж сколько пива можно было выпить.
Сейчас так всем и рассказываю что экономлю на пиво. А пиво выпить я любитель.
Начал с одноразовых

Как я перешёл на электронную сигарету Электронные сигареты, Опыт, Мат, Длиннопост

Купил вот такую ваку и она очень мне зашла. Курил её 20 дней и реально тащился. В пачке сигарет осталась одна сигарета которую я как трофей носил с собой на всякий случай. Но до сих пор не закурил. Так и лежит на полке.
Мой указательный палец правой руки не воняет куревом, и запаха от меня уже нет - жена сказала не воняю сигаретами, а особенно вещи.
Хожу значит 20 дней с этой разкой , курю себе по надобности даже! Когда пью с друзьями пиво, не тянет на сигареты. Совсем бросать не хочу, ну нравится что поделаешь.
На вахту купил одну ваку , думал протяну 20 дней и видно будет стоит ли вообще от сигарет отказываться. А вахта такая что там нигде не купишь. Только сигареты.
Вторая вака хватила на 15 дней. Зачесалось, хочется же что то курить. Купил в единственном магазине эльфбар 5 тыщ затяжек за 600 рублей и скурил за 5 дней.
Пришлось купить сиги. Первая сигарета была очень вонючая. Прямо до тошноты. Пол сигареты выкинул. Думал ну нахрен. Но ... Вторая пошла как родная. В первый день выкурил 5 сиг, на второй 6, и пошло поехало. Две пачки на неделю. В это время ехал коллега на работу и я ему заказал разки.

Как я перешёл на электронную сигарету Электронные сигареты, Опыт, Мат, Длиннопост