Как я от армии пытаюсь уйти..

Всем привет. Немного о себе.. обычное телосложение, не худой, не толстый, 180 см, 80 кг, в общем идеальный кандидат для службы в вооруженных силах. Как и у многих после универа возникает вопрос службы. Вот только у меня этот вопрос не возникал, тк был убежден что уйду, оттарабаню годок и вернусь работать уже в кое-какие структуры. Кстати по образованию я инженер. И все бы шло именно так, если бы меня взяли в армию сразу же после универа. Специалитет мой длился 5,5 лет, а диплом я получил только после нового года, когда призыв уже закончился. Что ж, подумал я, придется подождать до лета, тем временем прошел медкомиссию, получил А1 категорию и заверения военкома что попаду в самые наилучшие войска, а то что у меня два высших образования так вообще отлично! Буду шифровальщиком! Месяц лежал. Ждал. Невыносимо ничего не делать и устроился на инженерную работу. Так прошло уже более 4 месяцев как я работаю инженером и знаете.. мне нравится. Более того, для меня было неожиданностью то, что мне предложили зп в размере половины стоимости военного билета на черном уральском рынке. Неплохо для вчерашнего студента знаете ли.. Плюс карьерный рост, командировки и многое другое. В структуры, что я раньше хотел попасть, уже не тянет, я начал развиваться как инженер и вижу много дорог. Короче, как вы уже догадываетесь в этот момент возник вопрос, который должен был возникнуть уже давно. Терять работу, которая мне нравится и хорошо оплачивается, ради года сомнительной деятельности (военнослужащие без обид, дело важное, но все знают чем там у вас занимаются срочники) звучит не очень правда? Но делать что то надо, категория присвоена. Последний шаг остался, получить повестку на контрольный призыв и уйти. Короче дело дрянь. Как выходить из этого я не знаю, поэтому обратился в контору "кое-чего.нет". За мной закрепили юриста, врача и менеджера. Не знаю, ребятки, к чему это меня приведет, но кажется это действительно последний способ сохранить свое положение.