Как я нехотя, но очень охотно, проверил тормоза своего авто

Блин, просто очень здорово, что вышло без аварии, на Крузе (мой бывший авто) надоело попадать (см. предыдущие записи). Машина не моя (Шевроле Каптива), по доверенности езжу, всегда хотелось в первую очередь сохранить авто . На Крузе разбил бы новый бампер. тут помог достаточный клиренс, наехал колесом на бордюр/поребрик.

Проверял тормоза на зимней резине, т.к. у нас уже обещали заморозки и лёд.

А еще очень здорово, что успел страховку оформить в этот день буквально минут за 30 до ДТП.

https://youtu.be/QkGLgu0qCto

Всем ровных дорог.

ДТП и Аварии

8.2K пост12.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Автору очень повезло, что он не влетел в столб. В таких ситуациях лучше бить, а не уходить от столкновения. Понятно, что работают рефлексы и пытаешься уклониться от удара. Лучше бить. Справа могла стоять другая машина, переходить дорогу пешеход и происходить еще over100500 других ситуаций. Лучше бить.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, не понял, что лучше делать в данной ситуации?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бить виновника. Оттормаживаться в пол, если не успеваешь - лучше бить, чем маневрировать.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он над тобой поугорал если че, т.к. фраза "лучше бить" была повторена трижды)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор уже бил, посмотри записи тут, до последнего пытаюсь, не в ущерб себе, сделать так, чтобы не было ДТП. И это, ненавижу когда сочиняют, то что было бы если бы было то. Тут по факту действовал, были бы пешики/тачка/забор - ударил бы не раздумывая, а потом очень сожалел бы об этом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел разогнаться до "обычных" +19 к ограничителю, и да, всем лучше ехать 60, тогда почему то и оттормозиться получается, и до столба не доезжаешь, а еще лучше включать фары - я не заметил их отблеска на виновнике или на столбе. Ну а виновнику лучше не садиться за руль..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, с чего ты смотришь, но не видеть отблеск на 35 секунде в его грязном боке нужно на нокии 3310 смотреть. Поэтому лучше с дивана встать и понять как работает гпс в пасмурную погоду, когда ловит 4-5 спутника. Побывать на разборе или в интернете почитать практику таких ДТП, т.к не всем и не всегда лучше ехать 60. Возьму реплику моих оппонентов в таких же разговорах. Хотя сам за то чтобы все ездили более плавно и размеренно, коррелируя с ПДД и ограничениями: Попробуй у нас по Бердскому шоссе проехать 60 км/ч и посмотреть на сколько это безопасно, или по МКАДу КАДу и прочим ехать 90, ведь можно и не нарушаешь, но скорее всего будешь вне потока. Вот так многие думают, просто начни с себя и своим примером показывай как надо, а не в сети комментарии про +19 пиши
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был отблеск от габаритов? Пришлось замедленно смотреть, потому что его и не видно в обычном просмотре, про скорость потока не надо говорить, тут дорога и никакого потока,  скорость как бы допустимая, но на 79ти до столба ты бы достал, просто не успел разогнаться, и в этом и есть разница.. Насчет гпс - не знаю, не замечал разницы больше 1-2 километров, возможно в тумане, в дождь или в пургу просто не до того..)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется ты явно не представляешь, что на грязной машине вообще не будет отблеска от габарита.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку