Как я неделю разбирался с разрывом сети

Садитесь дети и слушайте внимательно.Сегодня я вам расскажу сказку про "ни единого разрыва".

Как я неделю разбирался с разрывом сети Служба поддержки, Жалоба, Интернет-провайдеры

только у меня они были постоянно.

А если серьезно случилась у меня следующая история.Неделю назад на моей годичной Кинетик Гиге с Wi-Fi 6(kn-1011) посыпались уведомления в приложение о секундных разрывах сети, причем именно тогда когда я переставлял роутер с места на место.Был куплен новый OLED тв поэтому пришлось освобождать под него место.Был вызван мастер из конторы провайдера который посмотрев решил переобжать кабель.Переобжав кабель он с умным видом заключил что предыдущий мастер плохо переобжал."Так это ваш же переобжимал сотрудник.Я у вас уже 4 года как"-отвечаю ему.Молчит.Потом беру роутер снова поднимаю и снова прилетают извещения о разрывах."Значит у вас неисправный wan порт на роутере"-заключает мастер и уходит.Ладно.Начинаю разбираться с тех поддержкой кинетика.Предлагают мне кучу всего перепроверить и плюс пустить мост на другой порт с wan порта."Почему я должен делать мост если устройство на оф.гарантии?"-отвечаю и звоню в Москву.Там описываю ситуацию,говорю что мне должны предоставить замену по закону и девушка мне отвечает что вышлет мне новый роутер.В питерский сервис он придет через пару дней курьерской службой(вот какой у кинетик сервис).Через пару дней приходит СМС. Еду, забираю новый роутер,старый сдаю,устанавливаю.Вроде все норм и на следующий день мне прилетает сообщение о разрыве в 2 часа ночи.Снова беру новый роутер в руки и снова мне прилетают сообщения о разрыве.Опять звоню провайдеру.Высылают тем же вечером нового мастера.Он смотрит.Трогает лан кабель,лампочка над портом гаснет,идут разрывы."Первый раз такое вижу"-говорит.Зачищает,переобжимает кабель.Вставляет в роутер.Снова разрывы.Ковыряеться еще с полчаса.Просит патч-корд.Проверяет по разному.Снова зачищает,обжимает и наступает момент истины.Оказывается три раза до этого(и он сам первый раз) плохо переобжали кабель,а я зря напряг техподдержку кинетик.Занавес.Пока ,вроде как, тьфу-тьфу "ни единого разрыва не было".