11513

Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 1 год назад
+1961
ответный пост

Вот ни разу не удивлён подобными кадрами.

В период с 2012-го по 2014-й годы работал в одной небольшой но очень замечательной конторе, занимавшейся продажей компьютерной и оргтехники. Среди прочего ассортимент разбавляли планшеты Apple, Samsung. Из смартфонов только Apple, ибо ком. дир. любил технику сию. Ну, да сейчас не о них.

В магазине нас было трое. Три продавца. И вот, в один прекрасный летний день открывается входная дверь и заходит (м)ужик:

М: -Есть планшеты?

Мой (к)оллега вежливо поинтересовался:

К: -Добрый день. Да, конечно. В наличии имеются планшеты Apple и Samsung. Вам что-то посоветовать?

М: -Нах мне этот Apple. Из Samsung'ов чО есть?

К: -Вот такой вариант, такой и такой.

Опустим подробности работы продавца с клиентом. Сошлись они на одном из вариантов корейской инженерной мысли.

М: -Ладно, дайте мне на него распечатку.

К: -Конечно, пожалуйста, вот, держите.

Мужик взял распечатанный счёт (всегда так делали, чтобы в дальнейшем на основании оного создать реализацию, но не суть) и ушёл.

Внимания обращать на этот факт никто, естественно не стал. Много людей берёт бумагу, идёт по своим делам, сравнивает цены, читает обзоры и так далее. Если всё устраивает, возвращается, оформляет покупку.

Надпись на чёрном фоне: "Спустя несколько недель".

Распахивается входная дверь магазина. Заходит этот самый мужик и чуть ли не с порога кидает коробку с планшетом, о котором ранее шла речь, на стол моему коллеге.

М: -Заберите этого говно, верните мне деньги!

К: -Хорошо, а в чём, собственно, причина возврата?

М: -Не нравится он мне. Насоветовали какую-то херню. Верните мне деньги и я ушёл!

Коллега смотрит, продаж по данному чуду инженерной мысли нет, серийный номер в базе проданных устройств не числится.

К: -Это не наш товар. Вы его у нас приобретали?

М: -Конечно нет! Я его в Таиланде купил! Как ты посоветовал, такой и купил. В тамошнем магазине показал бумагу твою, мне продали эту модель. Он мне не подходит. Говно какое-то.

К: -Так, успокойтесь. А я при чём тут?

М: -Как это при чём?! Ты же мне его посоветовал! Всё мне о нём рассказал! Верни деньги или...

К: -Вот Вам Книга отзывов и предложений. Пишите.

М: -Что писать?

К: -Что считаете основанием для возврата денежных средств, то и пишите.

М: -Не буду я ничего писать! Да вы - ...! Да я вас - ...!

К: -Всего доброго.


А Вы говорите, баночку шпатлёвки использовал и деньги просит вернуть. Тут человек вообще в другом государстве вещь приобрёл, а мы (такие-сякие) отказали ему в возврате денежных средств:)

комментарии 140
+1492
ответный пост

Работаю в зоомагазине и буквально несколько недель назад была пара похожих случаев. Приходит клиентка со словами :" Я тут недавно купила у вас мешок еды для собаки, открыла через пару дней, а там моль! Вот чек. Верните деньги"

У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.  Поэтому я попросила отдать мешок, так как его нужно вернуть производителю. На что она мне ответила, что сразу же выкинула мешок, потому что очень испугалась моли. Очень долго кричала, что она постоянный клиент и нам теперь будет худо, когда я ей отказала в возврате денег, ведь она напишет гневный пост на мордокниге.

Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят. Требовала дать ей другой корм или хотя бы "маленький мешочек чего-то другого на то время пока собаки не подрастут и не захотят есть этот". Тоже очень расстроилась, когда отказали. Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

Всех с наступающим :)

комментарии 119
+155

Мне один раз принесли скатерть, типо не подошла им по размеру. Я ее разварачиваю, а на ней еда какая то размазана.

Я:это что такое? Вы ею пользовались?

П: ой наверно дети размазали, я не заметила. Поменяете нам?

Я : нет конечно!!!

Покупательница молча ее свернула и ушла.


Или когда приходят с чужим товаром и утверждают, что купили у нас. Верните нам деньги! Их посылаешь, а они идут в администрацию рынка с жалобами. Приходят толпой, ты показываешь и доказываешь, что такого товара вообще нет в ассортименте. Пиздец просто!


Почему люди думают, что кругом дураки, а они одни умные!?

раскрыть ветку 18
+74

Так это нормально: чем дурнее персонаж, тем умнее он себя считает.

+30
Я продавал инструменты. На рынке. Очень частый случай. Берёт человечек инструмент для какой то своей разовой работы. Делает успешно свою работу, а потом приносит его обратно. Типа верните деньги - инструмент гамно! На инструменте следы работы. Всё остальное отлично работает.
раскрыть ветку 3
+17

У нас часто бывает, что купят. Сами разобьют, поцарапают, а потом пытаются сдать назад. Типо так и было. Ну что вам стоит. Вы же крупный завод. А у нас брендовый магазин, и получается должны за свой счёт компенсировать.

Но когда посылаешь лесом, вздыхают типо ну ладно, не прокатило ...

Ещё частая проблема доверить приемку товара другому лицу. Которому наплевать что и как. Начать пользоваться, а потом кричать, что не то заказывали и не так себе все представляли, верните деньги, я на вас подам всудпрокуратуруироспортебнадзор. Да, а где вы раньше были, до начала эксплуатации?

-А там у меня, братсватпапабригадир они не знали что я хотела.

раскрыть ветку 7
+3

Из этой же серии, у знакомых магазин. Тётка купила колготки, через несколько дней приносит, мол верните бабки, не подошли. Посмотрели - колготки ношеные и вонючие от пота. Послали куда подальше. Дык эта дама в роспотребнадзор жалобу написала, что её права нарушили. И самое интересное - роспотребнадзор обязал сделать возврат о_О

раскрыть ветку 1
+1

Хотя бы потому, что понимают- никакого наказания им за вранье не последует.

+1
Проканает или не проканает- вот в чем вопрос!
-2

так работает мозг нищеброда

+7243
ответный пост

Приходил к нам давеча один товарищ, купил решетку радиатора. Мы уже и забыть про него забыли, а он через месяц-два нарисовался, говорит не подошла решетка. В принципе, вещь ходовая, продастся. - подумала я, и закрыв глаза на то,что все сроки на возврат прошли, говорю - несите, вернем. Ну, он приносит. Молдинг хромированный с решетки.

Я - А остальное где?

П - Так мне сама решетка то не нужна, мне только молдинг, мой то облез весь.

Я - Я понимаю, но брали вы решетку целиком. Где она?

П - Мне же она не нужна, я ее выкинул сразу.

Я - Извините, но возврат я сделать не могу.

П - Это еще почему?!

Я - Во-первых, вы деталь разобрали, а этого уже достаточно чтобы отказать вам в возврате. Во-вторых, принесли вы только часть детали.


Вот и что у таких в голове?

комментарии 414
+234

Вам хоть баночку принесли, а я когда-то давно в магазине продавцом решила подработать (сбежала быстро, работать с людьми это ад) и мне ничего не принесли - просто пришла дама и сказала:

- Я вчера у вас колбасу покупала, верните деньги, колбаса невкусная.

- А колбаса где?

- Я ее съела!

- Зачем? Вы же сказали невкусная.

- Да. Пыталась распробовать.

- Как хоть называется?

-  Я не помню!

- Вареная, копченая, салями - какая она была (мне просто интересно стало самой - какая колбаса невкусная)

-  Не знаю, какая-то, просто невкусная.

- И как я вам верну деньги, если даже не знаю что за колбаса?

- Вообще-то ваша обязанность помнить всех покупателей и их покупки.

- Извините, я вас не запомнила, потому что вы к нам не заходили.


И наблюдала, как она ртом хватала воздух, пытаясь придумать, что мне ответить...

раскрыть ветку 9
+89

у каждого продавца есть подобные истории. в каждом районе найдутся сумасшедшие которые развлекаются в магазинах. и анекдот про чебурашку и апельсины это очень жизненная история. то вчерашнюю сдачу требуют, то на возврат товар приносят из другого магазина, то просто бесплатно им товар дай они деньги завтра занесут. и такие были всегда. типичный диалог из прошлого:

- девушка! вы мне вчера сдачу недодали, сказали чтоб я сегодня зашла забрала 3 рубля

- а что вы у нас покупали?

- м-м, ХЛЕБ!

- женщина! у нас фирменый мясной магазин от мясокомбината! откуда у нас хлеб?

раскрыть ветку 4
+7

"потому что вы к нам не заходили" - это пять) ответить неадекватностью на неадекватность)

раскрыть ветку 1
+8

Скажите спасибо, что она Вам не принесла, так сказать, конечный продукт..

раскрыть ветку 1
+43

Съел, но без аппетита.

раскрыть ветку 2
+3
Насиловал себя изо всех сил!?
+2
— Я женщина беззащитная, слабая, я женщина болезненная, — говорила Щукина. ... Кофий сегодня пила, и без всякого удовольствия.
+74

К нам однажды мужик пришел, требовал поменять пиво на другое, передумал он.  Мало того, что доброкачественные продовольственные товары возврату и обмену не подлежат, так ещё оказалось, что он его в другом магазине купил. До нас дошёл, другое захотел.

А ещё как то раз принесли маленький недоеденный кусочек торта и требовали деньги вернуть, невкусный он.

раскрыть ветку 55
+63
Торговал я значит пивчанским. Пришли 2 бабёнки, купили 2 литра самого дешёвого пива, а через пару часов приходят и заявляют что оно не вкусное и его бы поменять. Ок, говорю, подождите я с очередью разгребусь и обсудим с вами этот вопрос. Сразу скажу, что это пиво ввиду своей дешевизны пользовалось большим спросом, продавалось его очень много и возвратов почти не было. Отпустил народ и выясняю что им не нравится.
- Оно не вкусное!
- Ок, дайте я попробую.
Налил полстаканчика, попробовал, не заметил чтобы оно было кислым или ещё как-то отличалось от предыдущих партий. Говорю им мол, девушки, пиво не испорченное, у него такой вкус, и он вполне соответствует цене. Сегодня я поменял кег, могу налить вам на пробу со свежего кега и вы убедитесь что пиво не испорченное. А сделать возврат только потому что вас не устраивает его вкус, извините, не могу. Я предлагал вам другое пиво, но вы взяли самое дешёвое, чего вы ожидали? Пришел мужичок, я решил его обслужить, потому что эти мадамы соглашаться со мной отказывались и разговор затягивался и перетекал в конфликт. Ему как раз нужно было такое же пиво. Он всегда его берет и доволен. Я грю, девушки, ну ладно мне вы не верите, я человек заинтересованный, давайте спросим независимого эксперта? Налил мужику полстаканчика с их бутылки и столько же с крана. Он различий не нашел и подтвердил что оно всегда именно такое на вкус. В итоге я просто долил ему пива в их тару и он купил его у них. А эти сказали что больше не придут! Приходили правда потом много раз, пиво то самое дешёвое у нас было)
раскрыть ветку 11
+6

Я купила торт и он был испорченным уже и с привкусом плесени. Успели два кусочка нарезать и попробовали что что-то с ним не то. Поехали в магазин и нам вернули деньги

раскрыть ветку 17
+3

Расскажите как быть в случае, если доброкачественный продукт имеет неудовлетворительные кулинарные свойства?

раскрыть ветку 23
+1

В амбулатории у нас один потребовал бесплатные лекарства от гипертонии, выписанные его бабушке, которые ей типа не помогают, поменять на минеральную воду.

+1300

Самое-то интересное не рассказано.

Как донести до пациента, что он пациент?

Как не взволновать пациента, донося до него, что он пациент?

Вот что по-настоящему интересно.

раскрыть ветку 208
+247

Продавцы работающие с физлицами давно должны привыкнуть, что определённый % клиентов или шизоиды или просто тупые

раскрыть ветку 82
+912

В данной ситуации донести было невозможно... пришлось просто твёрдо сказать НЕТ. Он мне кстати доказывал что в других магазинах возвращают( то есть это не первый такой поход у него, видимо все полы на даче на халяву зашпаклевал) и он к нам больше никогда не придёт раз мы такие!

раскрыть ветку 124