11487

Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 28 дней назад
+1959
ответный пост

Вот ни разу не удивлён подобными кадрами.

В период с 2012-го по 2014-й годы работал в одной небольшой но очень замечательной конторе, занимавшейся продажей компьютерной и оргтехники. Среди прочего ассортимент разбавляли планшеты Apple, Samsung. Из смартфонов только Apple, ибо ком. дир. любил технику сию. Ну, да сейчас не о них.

В магазине нас было трое. Три продавца. И вот, в один прекрасный летний день открывается входная дверь и заходит (м)ужик:

М: -Есть планшеты?

Мой (к)оллега вежливо поинтересовался:

К: -Добрый день. Да, конечно. В наличии имеются планшеты Apple и Samsung. Вам что-то посоветовать?

М: -Нах мне этот Apple. Из Samsung'ов чО есть?

К: -Вот такой вариант, такой и такой.

Опустим подробности работы продавца с клиентом. Сошлись они на одном из вариантов корейской инженерной мысли.

М: -Ладно, дайте мне на него распечатку.

К: -Конечно, пожалуйста, вот, держите.

Мужик взял распечатанный счёт (всегда так делали, чтобы в дальнейшем на основании оного создать реализацию, но не суть) и ушёл.

Внимания обращать на этот факт никто, естественно не стал. Много людей берёт бумагу, идёт по своим делам, сравнивает цены, читает обзоры и так далее. Если всё устраивает, возвращается, оформляет покупку.

Надпись на чёрном фоне: "Спустя несколько недель".

Распахивается входная дверь магазина. Заходит этот самый мужик и чуть ли не с порога кидает коробку с планшетом, о котором ранее шла речь, на стол моему коллеге.

М: -Заберите этого говно, верните мне деньги!

К: -Хорошо, а в чём, собственно, причина возврата?

М: -Не нравится он мне. Насоветовали какую-то херню. Верните мне деньги и я ушёл!

Коллега смотрит, продаж по данному чуду инженерной мысли нет, серийный номер в базе проданных устройств не числится.

К: -Это не наш товар. Вы его у нас приобретали?

М: -Конечно нет! Я его в Таиланде купил! Как ты посоветовал, такой и купил. В тамошнем магазине показал бумагу твою, мне продали эту модель. Он мне не подходит. Говно какое-то.

К: -Так, успокойтесь. А я при чём тут?

М: -Как это при чём?! Ты же мне его посоветовал! Всё мне о нём рассказал! Верни деньги или...

К: -Вот Вам Книга отзывов и предложений. Пишите.

М: -Что писать?

К: -Что считаете основанием для возврата денежных средств, то и пишите.

М: -Не буду я ничего писать! Да вы - ...! Да я вас - ...!

К: -Всего доброго.


А Вы говорите, баночку шпатлёвки использовал и деньги просит вернуть. Тут человек вообще в другом государстве вещь приобрёл, а мы (такие-сякие) отказали ему в возврате денежных средств:)

комментарии 140
+1482
ответный пост

Работаю в зоомагазине и буквально несколько недель назад была пара похожих случаев. Приходит клиентка со словами :" Я тут недавно купила у вас мешок еды для собаки, открыла через пару дней, а там моль! Вот чек. Верните деньги"

У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.  Поэтому я попросила отдать мешок, так как его нужно вернуть производителю. На что она мне ответила, что сразу же выкинула мешок, потому что очень испугалась моли. Очень долго кричала, что она постоянный клиент и нам теперь будет худо, когда я ей отказала в возврате денег, ведь она напишет гневный пост на мордокниге.

Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят. Требовала дать ей другой корм или хотя бы "маленький мешочек чего-то другого на то время пока собаки не подрастут и не захотят есть этот". Тоже очень расстроилась, когда отказали. Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

Всех с наступающим :)

комментарии 119
+1297

Самое-то интересное не рассказано.

Как донести до пациента, что он пациент?

Как не взволновать пациента, донося до него, что он пациент?

Вот что по-настоящему интересно.

раскрыть ветку 297
+909

В данной ситуации донести было невозможно... пришлось просто твёрдо сказать НЕТ. Он мне кстати доказывал что в других магазинах возвращают( то есть это не первый такой поход у него, видимо все полы на даче на халяву зашпаклевал) и он к нам больше никогда не придёт раз мы такие!

раскрыть ветку 296
+528
Если не ошибаюсь (шпаклевал стол летом), то в инструкции к шпаклёвке есть слова о разбавлении густоты при необходимости.
раскрыть ветку 295